Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну Calder это вообще "классика жанра" и на какой-то кажись декали кто-то делает. (правда не знаю есть-ли в 100-ом).
  3. Сегодня
  4. Triela

    Большой зелёный Боинг

    Модель даже абсолютно нового самолета без следов эксплуатации без смывки не выглядит настоящим самолетом уже хотя бы потому, что тени не масштабируются. Ровно окрашенные стойки шасси будут игрушечными, если не пройтись смывкой по рельефным местам, имитируя тени. Ровно как автомобильчики в 43 масштабе в основной своей массе выглядят игрушками, если зазоры дверей, капота и багажника незаглублены и не пролиты черной смывкой. Особенно учитывая дурные "традиции" 43 масштаба заливать модель краской, как из ведра. Для иллюстрации фото идентичных моделей парами - собранная и тонированная из кита AVD и "журнальная" версия.
  5. Vampiro

    Большой зелёный Боинг

    При условии, что на подобных сборках съедена не 1 стая собак. Сейчас главное - делать. В процессе придет осознание как должно быть. Возможно даже этот набор уйдет на подарок детям, а вот следующий... Ну там и попрет жара. В конце концов, мы не злые, мы поймем. Каждому свое. А для меня и без везеринга модель остается моделью. Ведь прототип когда-то был новым, без следов эксплуатации. Почему модель не имеет на это права? Другое дело стенд в классе F4B, F4C, F4H. Все, что есть на фото, должно быть и на модели. В противном случае теряем баллы, добровольно уступаем конкурентам.
  6. severin

    Большой зелёный Боинг

    Сергей, позвольте совет!? Не помню как там в инструкции, соберите правую и левую части фюзеляжа по отдельности (на ровной поверхности, припоминаю сходилось плохо) , ибо лнд ... С иллюминаторами тоже муторный подгон по толщине, без подгонки будет ступенка. На правом борту в пластике сделайте отверстие под иллюминатор (производитель просто отзеркалил), на прозрачной детали оно тоже не обозначено. Модель не сложная, не паникуйте!
  7. Intel_Rus

    Большой зелёный Боинг

    За других не скажу, но как моделист с опытом, я понимаю, насколько сложно эту хтонь сделать на фоне обычной искоробочной сборки. Кстати, не стал бы утверждать, что это дух времени. Помнится, лет 15 назад на ависме внезапно появилась ливрея очень уставшего и облезшего Аэрофлота для Ту-134 от SCS, с её участием ещё был снят ролик из FS9 с поэтичным названием "И самолётам снятся сны". Если память не подводит, то славу он снискал очень даже жирную, куда более внушительную, чем стоящие рядом баяны из соответствующего раздела.
  8. Triela

    Большой зелёный Боинг

    Так я не про везеринг, без которого для меня модель не модель, а игрушка из киоска. Я про увлечение именно металлоломом, свалками, утилём всяким. Типа, автобус без резины, с листами ржавого железа вместо стекол, заросший бурьяном в огороде рядом с помойкой. Таких диорам сейчс много. Тот же доведенный до крайности Ту-154, что на фото. Эстетика распада.
  9. Intel_Rus

    Большой зелёный Боинг

    Да потому что, блин... Не в моде дело, я уже выше писал. Может, у меня голова сломана, я хоть и не любитель избыточного везеринга и прочего подобного, но тот самый вау-эффект никто не отменял. Я прекрасно понимаю, что вылизать поверхность так, как это сделал Андрей со своим серебряным Мустангом - это высшее мастерство. Как и с полякским Дримлайнером. Идеальное покрытие, требующее конского терпения. Но ещё больший трепет и восторг у меня вызывают модели, которые выглядят живее, чем их прототип. Думаю, вы поняли, что я имею ввиду. Не Хименес, когда прешейдинг превращает условный Томкэт в сетку от советской панцирной кровати, а именно ту золотую середину, когда ты смотришь на маленькие самолёт или машину и... Веришь! Даже если модель этого Лансера Эволюшна сгнила сильнее, чем это делает в реально жизни Уазик буханка. Ладно, у меня тут вообще пост больше не про моделизм, а про философию, но прошу поддержать. Вот смотрю я на это и думаю: Ведь когда-нибудь я же его дострою. Меня, конечно, всё ещё ввергает в уныние тот объём работ, который предстоит, как бы я не отбрехивался. Но с другой стороны, чувствую ответственность. Перед собой, перед вами. Эта модель, пожалуй, должна стать пиком моего мастерства и вложенных сил. Вряд ли я смогу подобрать более подходящий самолёт, чтобы воплотить его в большом масштабе с тем пиететом, который есть у меня к 737. Да просто банально даже условный Ту-154, который я считаю самым красивым в мире самолётом... Знаний нет. А Боинг я знаю. Со всеми его нюансами и регулярным доступом к телу. Нет нужды гуглить фотографии, проще их самому сделать. По совокупности, скажем честно, второй раз на подобную стройку я не решусь. Да и, как сказано выше, именно первый самостоятельный - самый важный аэроплан в жизни каждого пилота. Поэтому я и стараюсь выжать максимум из того, что наработал в моделизме за прошедшие 15+ лет. При этом надо не уплыть в бесконечный долгострой, помня о том, что синица всё же лучше недостижимого журавля. Так что с вашей поддержкой надеюсь справиться, иначе бы WIP не открывал. Да, с новой ливрей было бы сильно проще, но у планирования были 20 мая были свои, простите, планы. А если вернуться к тематике, непосредственно, модельной, то просто обратите внимание, как крут набор от BPK. У него даже места под установки стекателей на киле расположены именно по левой стороне: Как и на настоящем самолёте: Просто представить бы на секунду, что это не ЛНД, а какая-нибудь Звезда или Revell... Но. Чем богаты
  10. Не особо люблю клоунские ливреи, но вот эти три цепляют: Хочу изобразить их в 100м. Проблема в декалях. Правда недавно на "Каропке" один талантливый товарищ выставил DC-8 вручную раскрашенный, но я наверно уже "староват для таких полетов". А на 767 соответствующую декаль "Доюша", естественно, адаптировала под свою 200ку, хотя реальный борт - 300 (честно, не знал когда покупал!) Фюзель то удлинить несложно (есть второй комплект), но вот всех этих рыбок и кальмаров как-то растягивать... Ну и вот еще этот исландец - юбилейный, но не клоунский: Но его 100м масштабе нету, так что только Звезда... Правда декали такой даже на 144й и у буржуев не водится (хотя всякие "Хеклы-авроры" - навалом)
  11. samdim

    Dassault Falcon 10X

    Спасибо за сравнение, но если честно - на фото я не могу разобрать кто из них белее. Живьем может очевиднее, но на фото я не вижу никакой разницы. Я получил смолу Elegoo, она не полупрозрачная. Цвет скорее молочный. Впрочем я иногда специально добавляю желтого в белую краску чтобы "утеплить" её, мне так больше нравится. Печатаю фюзель чтобы попробовать трюк с окошками. Первые впечатления от смолы хорошие - она ОЧЕНЬ прочная. Пропечатывает детали прекрасно, на моем тестовом объекте пропечатались волосинки толщиной 60 микрон. Похоже, что эта смола достаточно сильно деформируется при выпекании, придется это учитывать.
  12. Triela

    Большой зелёный Боинг

    В моде декаданс. Часто вижу диорамы со ржавыми, убитыми в хлам автобусами и грузовиками, горами мусора и исписанными граффити заборами. Примета времени?
  13. Vampiro

    Большой зелёный Боинг

    Нужно всего лишь забацать
  14. djmard

    Dassault Falcon 10X

    Вот тут сверху - белая Hatchbox, снизу - белая Anycubic.
  15. Вчера
  16. Intel_Rus

    Большой зелёный Боинг

    Ну, я думаю, если забацать небольшую диораму вот с таким вот заброшенным самолетом, при этом воплотив его состояние реалистично… Это взорвет интернеты и сделает автора популярным.
  17. Pahan Air

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Начало малярки положено. Выкрасив стабилизатор, замаскировал его и задул белым. Параллельно задул движки и колёсики.
  18. Вот у этого халтурщика я точно больше декали покупать не буду и никому не советую!
  19. Декаль выпустили уже http://www.8adecs.com/cgi-bin/fdecals.pl?opc=show&id=1088 .Интересная окраска ,хотел бы тоже такую.
  20. бак1

    Большой зелёный Боинг

    Гм..а зачем такое?
  21. severin

    Большой зелёный Боинг

    Фактура покрытия, в моём понимании это что то такое, замшелое, мохообразное на фюзеляже, как на фото. Вот это реально сложно ...
  22. А когда-то предлагалось и групбилд по юбилейным и размалеваным ливреям провести...на любой тип....
  23. бак1

    Большой зелёный Боинг

    Вау тут не копоть, ее как раз нетрудно сделать, а вот передать фактуру покрытия , как на фото в черном квадрате, самого крыла вот это и хочется.
  24. бак1

    Большой зелёный Боинг

    Э-э-э ! Други, вы куда меня записали! я то же нет,более того все новое и не изученное есть мое все! но я реалист. Я не восхищаюсь плесенью если работа ничего другого не напоминает и наоборот, есть работы военной техники которые очень нравятся, но следовать моде , а сейчас все кинулись в предшейдинг, повременю , пока я своими руками не сделаю и это мне понравится, не скажу что не было попыток, но пока все мимо или скажем так- как у тебя Серега. Возможно на 72 это вполне здраво все будет в общем, но на 144 такое на любителя.
  25. severin

    Большой зелёный Боинг

    Сергей, сделаете как на фото и мы скажем Вам - ВАУ! Это я так понимаю копоть от двигателей, смываемая дождем во время взлётов и посадок. Образует живописные потёки - и каждый моделист стремится их воспроизвести в меру своего художественного восприятия! Короче одобряю. Прешейдинг только в местах скопления копоти, как то так.
  26. samdim

    Большой зелёный Боинг

    А я например, не хейтер. Но сколько ни пробовал - не видел никакого результата. Да и как он может быть если слой краски не полупрозрачный ? Вот если меня носом ткнут в сравнение "без прешейдинга" и "с прешейдингом", да чтобы очевидно было - тогда поверю.
  27. Это у них уже традицией стало если новый тип в АК, то первый самолет размалёвывают. Так было с А220, 777, теперь А350. П.С. опять выступлю с предложением к модераторам, вывести посты в отдельную тему, например "интересные (необычные) ливреи")
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...