Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. djmard

    Dassault Falcon 10X

    А 'со временем" это сколько? Коробочке месяца два уже. Если держать её закрытой, до сих пор есть запах смолы. Но признаков деформации пока не наблюдаю.
  3. Intel_Rus

    Большой зелёный Боинг

    Признаю, идея оказалась максимально годной! При взгляде через стекла вообще реалистичней некуда: Короче, супер. Спасибо С поправкой на то, что в жизни этот растр далеко не так заметен, кабина прям сильно ожила.
  4. djmard

    Ил-62М от ICM 1:144

    Фу-хх, выдохнул. С этим - фсё! Одекалил, слегка оттонировал, добавил 'усы' и взгромоздил на подставку. Здесь оставлю одну фотографию 'от бедра'. Чуть позже (надо найти время) отсниму 'на воздухе'
  5. Блин, это ж ему потом весь расшивон с нуля резать
  6. Вчера
  7. samdim

    Dassault Falcon 10X

    Отдекалил крашенную версию.
  8. dan_2004

    Авиационная фотография

    Сегодня в Минск 2, 407-й завод, что он тут делает??
  9. severin

    Большой зелёный Боинг

    Понимаю что они чёрные на чёрном, но для художественной составляющей интерьера кокпита, можно принебречь. Задняя стенка, ровные ряды. Есть такая картинка, но при масштабировании и печати всё равно всё чёрное ...
  10. Готовим фюзеляж к закрытию. Ниши основного шасси от 737. Ниши наполовину заклеиваем, поскольку наши рукожопы не смогли нормально скопировать систему шасси 737 подгонять идеально не вижу смысла, поскольку сюда и так ляжет тонна шпаклевки и все закроет. Вклеиваем типа кокпит, ниши шасси и направляйку для хвоста Попутно собираем движки. Для покраски воздухозаборников нам нужно нарезать канавку с внутренней стороны. По ее границе будет счищаться лишняя краска.
  11. Atlant

    Большой зелёный Боинг

    Серёж, просто напечатай фотографию этих панелей на бумаге и приклей на задние панели.
  12. samdim

    Большой зелёный Боинг

    Тут такая идея пронеслась: взять толстую фольгу, покрасить черным и наколоть иголкой с обратной стороны чтобы на лицевой образовались горбики. Потом провести шкуркой по кончикам горбиков - черная краска сойдет и будут ровные ряды серебристых прерывателей. Надо поэксперементировать, но думаю можно приноровиться чтобы вышло красиво.
  13. samdim

    Большой зелёный Боинг

    так топик есть в разделе "готовые модели / bombardier", называется кажется "суслик эксперементальный"
  14. samdim

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Павел, Вы скрываете никому неведомые технологии. Про маскировку Вы рассказывали, но я не верю что простым скотчем можно добиться таких идеальных линий. Еще больше у меня вызывает вопрос равномерность окраски и гладкость поверхности. Почему-то даже если я дополирую модель до блеска, краска все равно ложится не гладко и имеет текстуру, особенно это видно на макро. А как Вы делаете ?
  15. Triela

    Большой зелёный Боинг

    Кресла хороши, покрашены просто изумительно
  16. severin

    Большой зелёный Боинг

    Сергей, как вариант имитировать декалью с заклёпками (Квинта) есть белые, можно не красить...
  17. severin

    Большой зелёный Боинг

    Лепота какая ... Масштаб 1/20. Прошу подробностей??
  18. Диспетчер

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Очередной шедевр на подходе!
  19. Pahan Air

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Выкрасил полоски и снял маски с кабины.
  20. Intel_Rus

    Большой зелёный Боинг

    Так у нас эти панели - черное на черном. Я их поэтому так и покрасил. А огнетушитель производитель и так дал
  21. samdim

    Большой зелёный Боинг

    Я на 100% уверен, что белые прерыватели и всякие разделительные черточки будут соврешенно не видны через лобовик. А вот контуры панели - да. Так что можно спокойно делать из кусочка крашенной ленты. Даже в масштабе 1/20 белые прерыватели не особо видны (и без стекла):
  22. Intel_Rus

    Большой зелёный Боинг

    Там панели прерывателей, иначе как декалью с белой печатью я не представляю, как их имитировать можно.
  23. samdim

    Большой зелёный Боинг

    Надо что-то предпринимать. Задняя часть - это фактически единственное что видно если смотреть через лобовые стекла (помимо подголовников кресел, разумеется). Хотя бы очертания панелей там должны быть. Я иногда иммитирую панели с помощью маскировочного скотча - крашу его в черный и вырезаю контур панели, правда в 144м масштабе.
  24. samdim

    Большой зелёный Боинг

    А где капитан Сережа в 1/72 масштабе, в левом кресле ? А вообще очень круто все. И детализация и реализация ! Мне очень импонирует твой прогресс в сторону более "избитых жизнью" моделей и то как хорошо у тебя это получается.
  25. Intel_Rus

    Большой зелёный Боинг

    Сначала покажу неинтересное. Центроплан. Склеил, намазал шпаклевки, пытаюсь заставить себя изобразить нишу основных шасси. Пока безрезультатно. Зато переднюю победил: В принципе, детализации вполне себе хватает. Стенки рельефные, даже башмаки для торможения колес при уборке есть. И плафон. Красил какой-то случайной смесью серого, желтого и зеленого. Потом ещё смывки черной навел. Можно, наверное, и посильнее разгуляться было, но смысла особого не вижу. С фонариком туда я лазить не планирую. Дальше был оверхэд: Декаль классная, реально очень близко к истине все системы и переключатели изображены. Форма самой детали только странная, какой-то непонятный треугольник, но да ладно. Эту панельку видно в собранном состоянии вообще не будет. Ну и, собственно, сама кабина: Тут детализация, как бы сказать, минимальна. Задняя часть вообще дубовая и плоская. Особенно на фоне того, что тут в 144ом масштабе печатали. Но если говорить откровенно, то у меня вот перед глазами в наличие четыре модели в 35ом масштабе. И только на Кобре относительно видно внутренности кабины. Что на Ми-4, что на Вилдкэте или Тандерболте ничего кроме спинок кресла толком не просматривается. И вся Квинта благополучно утопает в недрах кокпитов. А тут вообще, и масштаб мельче, и остекление далеко не такое объемное. Так что, в очередной раз помятуя о синице и журавле, я решил ограничится простой искоробочкой сборкой-окраской без утопания в деталях. Никогда шибко сусликов не любил и время тратить на них не желал. Поглядим, что там потом через наши маленькие окошки видно будет. Если хоть немного панели разглядеть получится - уже хорошо. Кстати, интересно, что кресла в моем наборе не пластиковые, а 3D печать едиными деталями. Там вообще все больше и больше различий между инструкций и литниками вылезает. Сказывается, видимо, унификация нескольких производных вариантов этого набора. В итоге у меня пока вот так дело обстоит: Как бы все это потом воедино сшить?..
  26. samdim

    Dassault Falcon 10X

    думаю, что ты ошибаешься. Недопеченная смола имеет мягкость и со временем обязательно деформируется. Допеченная тоже, но только гораздо позже Заодно прочность смолы после допекания возрастает в разы, а для таких деталек как стойки шасси, где она необходима - это очень важно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...