Активность
- Сегодня
-
дык.. это ж страна средней Азии. Там все такое. Почти всё. Зато рождаемость лютая потому что детей содержать не надо и судьба их никому не интересна.
-
Материковая Греция оставляет все-таки впечатление страны третьего мира случайно попавшей в Евросоюз... Так что подобная задрипаность - на самом деле умный и просчитанный камуфляж - самолет прекрасно сливается с пейзажем
-
Не был там, не могу судить. Про Грецию знаю только что там "всё есть..."
-
Неверно. Во-первых массовые каникулы как минимум в июле - даже занятия в школе заканчиваются в первую неделю июля. Во-вторых, на каникулах все разъезжаются. В августе например вообще вся страна пустеет. Так что проводить салон в конце июня - глупая затея. В самый раз было бы на майские праздники.
-
Мдаааа...и где это только не описывалось и демонстрировалось.
-
А мне квжется - вся Греция такая же задрипанная
-
По-моему, на Земле вечный декаденс. Сменяются эпохи, а общая суть остается неизменной. А вещи - это атрибуты либо психической, либо физической деятельности. Человек так устроен. По этой причине нет смысла задумываться о судьбе своих вещей после себя. У меня бабушка хотела оставить после себя дом своим детям. Никому не продавала, хоть и предлагали хорошие деньги. Хороший дом, хорошее место, в городе. После ее смерти, наследники решили, что дом лучше продать, а деньги потратить на поездки за границу и прочие развлечения. Собственно, они так и сделали.
-
Задрипанность самолетов - частая фишка греческих ВВС. Мне иногда кажется они их сразу в "грязь" красят, как модели с визерингом.
-
Фотографии и описание классные!
-
Здорово! Но да жара портит всё в таких зрелишах на улице! Но с другой стороны делают такие шоу в во время сезона отпусков летних каникул чтобы побольше народу собралось...
- Вчера
-
Пригрохотал F-35, "самолет невидимка", но уж точне не "неслышимка" Что - ничего не видно кроме черного силуэта ? А мы сейчас осветлим немного Пролетел даже с открытыми отсеками для ракет. Вот только зачем ? Кроме как в сильный зум это увидеть было невозможно Привет от капитана Эндрю "аддикта" Марти Потом еще летала всякая мелочь - так всегда делают под конец представления, чтобы публика потихоньку расходилась. Мне стало скучно и жарко и я тоже уехал. Еще фотки есть здесь : https://goo.gl/photos/xh4NsnFx2rmmqu5R8
-
А400М тоже порадовал В первый раз он летал на салоне в 2011, с тех пор стал вечным гостем. Заваливал крен градусов за 100 Как транспортник, смотрится гармонично, ИМХО В какой-то из пролетов на нем открыли дверь помахать флажком Я не говорю уже про Fouga Magister, которая там летает уже 200 лет, причем всегда один и тот же борт ну или французский патруль (Patrouille de France), без которого не обходится ни одно мероприятие хотя бы отдаленно затрагивающее авиацию Интересно, что на этих Альфа-джетах они летают уже лет сорок ! До этого они меняли самолеты каждые 5-7 лет. И пока никаких признаков обновления парка (поговаривали про Пилатус P-21, но ничего не случилось)
-
Дабы опять встряхнуть публику, прилетел ужасно ободраный F-16. Вот он уж точно прошел огонь, воду и медные трубы ! И что за флаг на киле ? Похоже на Грецию. Где же его так покромсали ? И так жарко было, а он тут еще воздух загрязнаяет
-
Не помню уже от какой фирмы, самолет V3. Небольшой легкий самолетик, мне кажется он даже есть в стандартном наборе Microsoft Flight Simulator 2020. Он особо не блистал аэробатикой, но меня все равно удивил - своей бесшумностью. Я до последнего был уверен, что он электрический. Оказалось - нет, турбинный. Зато следующая летающая кракозябра была электрической ! ... и шумела как три V3 несмотря на вымученную форму, это - не Рутан ! Почему были выбраны заячьи уши в хвосте да еще и с непонятными балками на крылья - для меня загадка.
-
Череда "исторических" самолетов - например Curtiss P40 Или P51 Mustang Или P28 Intruder Летал даже Як-3 но я его не фоткал - я в это время ел! И я его раньше уже не раз фоткал.
-
Поскольку я сейчас делаю Dassault Falcon 10X то выступление его ближайшего родственника тоже было интересно. Но на самом деле не слишком зрелищно - что там может показать крупный бизнес джет ? Впрочем он старался как мог : взлетел практически вертикально (я даже немного прифигел), закладывал запредельные углы и делал бочки. и в одной из бочек не нашел ничего лучшего, чем... выпустить шасси Тихий и не особо зрелищный Фалькон 6Х убаюкал публику, но тут прилетел известный завсегдатай салона, громкий тамада - Rafale, от того же Дассо. Народ взбодрился, все бросились снимать его телефонами Интересно, они потом найдут его на фотках ? Я помню в начале 2000-х он летал с попрошайническим видом, типа "ну купите меня пожалуйста" ! Теперь он летает надменно : "всем не хватит". Удивительно как после 20 лет коммерческого игнора он вдруг стал бестселлером. Но и на этом череда Дассо не закончилась. Взлетел Flamant - связной самолет конца 40х, не имевший большого успеха, но исправно летающий на салонах К сожалению нормальных фоток сбоку сделать не получилось - самолет поворачивался боком только на большом удалении и термические потоки убивали картинку.
-
Но следующий вертолет был куда интереснее. Это Airbus RACER - не гонщик, а Rapid And Cost Effective Rotorcraft (быстрая и экономная вертушка). В общем, это прототип, он пока в двух экземплярах. Это логическое продолжение другого прототипа Eurocopter X3. Толкающие винты создают ассиметричную тягу компенсирующую крутящий момент несущего винта. "Быстрый" - не просто громкое слово, он вроде как разгоняется до 444км/ч что совсем немало для вертолета. (рекорд?) Токающие винты издают необычный звук, как будто фен, что ли... Возникает впечатление, что их крутит электромотор, хотя подверждения этому я не нашел.
-
Собрался с силами и сходил в Ле Бурже. С 2001 по 2017 я регулярно ходил на этот салон. Сначала просто глазел на всё подряд, проходил все павильоны, потом фоткал статику и наконец по мере улучшения моей фототехники перешел постепенно на динамику. Последние лет 5 я уже и не заходил в павильоны, только фоткал демонстрационные полеты. Не знаю как другие салоны, но Ле Бурже - это издевательство над посетителями. Их сразу делят на профессионалов и на "публику". Первым - всё, последним - крохи со стола господ. Для профессионалов салон открыт с понедельника по четверг, а в пятницу и в выходные - для публики. В профессиональные дни летает куча интересных самолетов, все открыто, везде можно зайти. В публичные дни на демо полеты остаются те кто не успел смыться, поэтому публике достаются мягко говоря не новинки. Хотя в публичные дни летают "исторические" самолеты которые не летают в профессиональные, из года в год это одни и те же крафты, так что интерес быстро пропадает. Вдобавок в публичные дни зона салона делится на доступную и недоступную (для профессионалов). По недоступной ездят гольф-кары со счастливыми "профи", а зона для челяди отделена железными решетками и там толпится простой народ под палящим солнцем. И да - конечно же салон устраивают так чтобы было пожарче - в конец июня. Не делать же его весной в хорошую погодку, в самом деле ! А жара - это термические потоки, грязный воздух - нет ничего хуже для съемки летающей техники чем эта жара. Короче в какой-то момент (в 2018) я поклялся больше не ходить на это надувательство. И в этом году тоже не собирался, тем более что на эти самые выходные случилась исключительная жара (с каждым годом все менее исключительная) - в субботу было +36, а в воскресенье +32. Но тут мне в воскресенье утром просто дали билет. На халяву - уксус сладкий, вспомнил я и поехал. Хорошо, что взял мотоцикл - проехал все пробки насквозь и припарковался прямо у входа. Даже умудрился встать в тени Салон немного изменился за 8 лет. Позорное разделение на хозяев и чернь осталось, но если раньше где-то в углу было пару фургончиков с едой, то теперь они стали мейнстримом - они на каждом шагу, огромный выбро разных кухонь и огромные цены. В остальном все как раньше. Навигация отвратительная, проще ориентироваться по GPS. Программа полетов держится в секрете, ее можно найти лишь на сайте и её публикуют только в тот же день. Справедливости ради - она пунктуально соблюдается. Огромные павильоны где представлены бесчисленные подрядчики авиационной промышленности и где они выставляют свою продукцию - гайки, шарниры, лопатки, колеса - все они имеют единственный интерес : воздух в них охлажден и приятен. Поэтому когда очень жарко - выскакиваешь пофоткать очередной самолет, потом заходишь обратно отдохнуть от жары. Ну ладно, вступление было долгим, теперь о том что там летало. Когда я пришел, полеты уже начались и летал давний знакомый крокодил. То бишь Кайман
-
Это, вообще-то, давний стандартный прием
-
Хмм. А почему мне эта идея никогда в голову не приходила??? Подумаю.. Спасибо!
-
Не надо печатать. Кто говорил за "печатать"? Надо накрасить на декальную бумагу нужным цветом, вырезать полосочку и перевести.
- Последняя неделя
-
нет Колесики клею на смонтированные стойки шасси на корпусе модели. Поворачиваю или смещаю при необходимости. Наждачки стараюсь избегать, потому что естественный прогиб покрышки это все равно не имитирует, а если самик водрузить на подставку или повесить на леску (периодически я этим страдаю), то подпиленные покрышки стремновато смотрятся.
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Да, такое бывало с ранним ВЭ. Там оськи колёс часто были не соосны. Но это сразу бросалось в глаза и я подпиливал их с разных сторон чтобы привести к общему знаменателю. В этом случае, бывало, уже само колесо болтается на пеньке как... в проруби. Тогда просто срезал оси стойки и клеил свои от Evegreen. До полного схватывания клея проверяю вертикальность стойки. А дальше, как писАл выше - наждачка. Как-то так.
- 3 ответа
-
- 2
-
-
Красивый способ, возьму на заметку. Я так не делаю потому что вдруг стойка не четко вертикально, вдруг еще чего - и тогда какие-то из колес будут висеть в воздухе. Кстати как здесь решается вопрос контакта всех колес одновременно с грунтом ? Я на подобных стойках приклеивал только два колеса на одной оси, потом ставил модель и оставшиеся два колеса доклеивал уже на стоящей модели - подгоняя чтобы они все стояли на земле и линеечкой выравнивая плоскость. А с тех пор как я печатаю себе стойки сам, вопрос выравнивания колес и контакта решился как-то сам собой.
- 3 ответа
-
- 1
-