Активность
- Последний час
-
нет Колесики клею на смонтированные стойки шасси на корпусе модели. Поворачиваю или смещаю при необходимости. Наждачки стараюсь избегать, потому что естественный прогиб покрышки это все равно не имитирует, а если самик водрузить на подставку или повесить на леску (периодически я этим страдаю), то подпиленные покрышки стремновато смотрятся.
- Сегодня
-
Да, такое бывало с ранним ВЭ. Там оськи колёс часто были не соосны. Но это сразу бросалось в глаза и я подпиливал их с разных сторон чтобы привести к общему знаменателю. В этом случае, бывало, уже само колесо болтается на пеньке как... в проруби. Тогда просто срезал оси стойки и клеил свои от Evegreen. До полного схватывания клея проверяю вертикальность стойки. А дальше, как писАл выше - наждачка. Как-то так.
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Красивый способ, возьму на заметку. Я так не делаю потому что вдруг стойка не четко вертикально, вдруг еще чего - и тогда какие-то из колес будут висеть в воздухе. Кстати как здесь решается вопрос контакта всех колес одновременно с грунтом ? Я на подобных стойках приклеивал только два колеса на одной оси, потом ставил модель и оставшиеся два колеса доклеивал уже на стоящей модели - подгоняя чтобы они все стояли на земле и линеечкой выравнивая плоскость. А с тех пор как я печатаю себе стойки сам, вопрос выравнивания колес и контакта решился как-то сам собой.
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Зато гештальт закрыт! Толк есть. Другое дело, что к хорошему быстро привыкается. Тут надо себя иногда отрезвлять, чтобы не обесценивать свои достижения. Ведь Мерс это не Дэу Нексия) Наверное динамика, управляемость, уровень шума все равно не даст шансов бюджетному авто? Вот и толк. Вот купите Дэу Нексию для контраста или Форд Эскорт 89 года Возможно благодаря этим вещам, со временем вы увидите другие вещи, в которых для вас будет смысл. Ведь невозможно подниматься по лестнице, пропуская больше ступенек, чем позволяет растяжка ног.
-
djmard подписался на А вы тоже так делаете?
-
Что-то в последнее время мы как-то обленились... Раньше, за редким исключением, делились опытом, наработками, секретами мастерства и т.д. Даже ведя ВИП-ы, ограничиваемся показом чего было сделано, но очень редко КАК было сделано. Сам я сейчас веду сразу два ВИП-а и - да - почти все новости там сводятся к тому что было сделано. А посему решил замутить новую тему (наверное что-то подобное уже есть, но в джунглях форума не мог найти), где предлагаю рассказывать как выполняете самые тривиальные, самые очевидные операции по сборке, склейки, покраски моделей. Собирая модель, я раз за разом делаю практически одну и ту же операцию по сборке, скажем, колёсных тележек. И подумалось, а как другие это делают? В общем решил рассказать здесь как клею колёса к тележке. Итак: если сопрягаемые детали пластиковые - клею Тамиевским сверхтекучем. В случае если детали из разного материала - клею либо СА-гелем, либо ПВА чтобы иметь время спозиционировать. На многоколесной тележке я ставлю на клей колеса с одной стороны, кладу стойку горизонтально так, чтобы эти колеса легли на стол и клею верхние с другой стороны. Прижимаю все это металлической линейкой выдерживая горизонт (в том числе и самой стойки). После полного отвердения клея, если вдруг оказалось что колеса слегка ‘гуляют’ по высоте гоняю тележку по наждачке (600 грит). Таким образом убиваю два зайца: колеса выглядят просевшие и все касаются стола. А вы тоже так делаете?
- 3 ответа
-
- 9
-
-
-
получаешь короткое удовольствие от покупки а потом забываешь об этом это какие то детские не осушествлённые мечты стали реальностью теперь. все модели Пластикарта собрал и забыл пластинки покупаю но их хотябы можно слушать! Мерседес купил можно кататься но удовольствие короткое мечта сбылась а толку то от этого? чем старше становишся тем больше понимаешь бессмысость вешей которые насобирал вокруг себя
- Вчера
-
Покрасил в белый цвет, хотя еще с ливреей не определился. Уже издалека больше похоже на Фалькон, чем на кукурузник.
- 24 ответа
-
- 11
-
-
-
"Гормоны счастья" мы получим от самой покупки. Так что с этим все нормально. Далее - его можно и не собирать, т.к. это уже "совсем другая история", связанная с работой других гормонов.
-
Я уже такой делал - он довольно неплохо сложился. Двигатели там конечно - не фонтан, но все остальное неплохо складывается.
-
Покупая 737-400 от Minicraft это больше похоже на оксюморон.
-
Ришат, ученые говорят что когда мы что-то для себя покупаем, то в организме выделяется какой-то "гормон счастья", поэтому не надо давить в себе позывы, надо просто иногда делать себя более счастливым.
-
Можно зайти с обратной стороны - пойти к психологу. Он поможет разобраться что к чему и почему. Правда это может плохо кончиться. Причем за свои же деньги!
-
Как считают последователи индуизма и йоги, "нереализованные желания разрушают душу")
-
Спасибо Григорий, классная модель, мотивирует! Постараюсь свой Trident доделать, заморочился прозрачными окошками, красил масками, пока так ...
-
Эта внутренняя борьба ни к чему. Если мозг просит какую-либо вещь, значит за этим что-то стоит. Я считаю, что не надо спорить со своим мозгом, особенно если это финансово не напряжно. Просто покупайте и получайте удовольствие от приобретений. Ибо хуже не купить, а потом локти кусать.
-
Лёнь классные раритеты! я себя отговариваю покупать всякую фигню но постоянно покупаю пластинки или редкие модели потом думаю куда я дену эти не нужные веши? Может нам стоит подумать и создать фонд куда люди могут делать данейшн своих не нужных хобби вешей? помните знаменитый мульт? чтобы продать что-то не нужное надо купить что-то не нужное
- Последняя неделя
-
Колесики приклеил. Клей вроде схватился. Думаю, дай хоть поставлю самик в привычное для него положение. А он на хвост падает. Стоит мордой вверх, как ракета Вроде вклеивал груз в нос, даже центровку взвешивал с крыльями и стабилизатором, а почему-то оказалось мало. Та херня, сверлим дырку в тех отсеке И туда заталкиваем кусочки припоя. Как только было достигнуто устойчивое положение на всех 3 стойках (понадобилось 2 грамма припоя), в эту же дырку через шприц по ошибке наливаем резиновый клей. Хотел налить Борис Федорыча, но опять со слепу и по запарке перепутал тюбики. Они очень похожие. В общем налил туда 1,5мл рези. Теперь надо это дело высушить. Поставил жабалет вот в такой позе С учетом возможности вентиляции внутри корпуса (дырка в ж-пе, где ВСУ сквозная), я думаю за неделю высохнет. Заодно проверим модру на герметичность
-
olegdc10, по смоле производства моделей AWM ответил в лс.
-
Судя по механическим свойствам, обычная полиуретановая. Как на всех моделях AWM и Rus Air
-
Вопрос ко всем участникам. Что за смола применена в этом Ту-124? Спасибо.
-
Цитирую с первого сообщения темы: У нас тут в музее Дельты каждый год проходит "Airliner enthusiast show" - "шоу любителей аирлайнеров". Это место где можно купить модельку айрлайнера или декаль или майку/книжку прямо под крылом 767-го Боинга, предварительно посидев в кресле в DC-3. Но раз в 5-7 лет это уже называется Airliners International и музей превращается в место, где продавцов гораздо больше (и выбор товаров - соотвественно тоже). Сегодня мой "хомяк" раскрутил меня на следующие товары: (Далее уже покупки этого посещения. Хомяк разошелся и полностью задавил жабу!). 2 майки Вот такая вот интересная карточка по действиям в экстренном случае (блин, по английски гораздо короче - safety card) Продавцы приехали из Германии! У них довольно большой выбор карточек авиакомпаний пост-советского пространства. Естественно - моделька! Куда-же без нее. 2 книжки с автографами автора (прямо у него и купил, пообщались немного) В добавок к сборной головоломке "кокпит Конкорда" прикупил "кокпит 747го" Ну и что-бы "уравновесить" Британскую составляющую принадлежностей для Конкорда, прикупил Французскую версию: 2 листочка бумаги, 2 конверта, 2 открытки (спички - отдельно. Какая-то гигансткая упаковка спичек!) Ну и "вишенка на тортике" опять-же для Конкорда: Это называется "не было у бабы забот, купила баба порося". Теперь надо искать остальные тарелки из этой серии "Man's dream of Flight". (Человеческая мечта о полете) Хомяк доволен! (я - тоже)
-
Всем привет! Расскажу очередной таска-пичаль, который постиг меня с этой моделью. Как я упоминал выше, чтобы ряд иллюминаторов сделать ровно и не болел бащька за возможные повреждения декали, я разрезал эту декаль Вот так, по частям я перенес 2 фрагмента на модель. Причем, задняя часть легла идеально. С передней начались чудеса. Если ложить иллюминаторы по прямой, пасть крокодила ложится с перехлестом на декальное остекление кабины пилотов. Так что и на правом борту иллюминаторы в ряд не получились. После этого, я решил тупо собрать все как есть, без каких-либо доработок. Склеил крылья, стойки шасси и двигатели Пока вот так. Клей подсохнет, приклею колеса и хватит.
- 21 ответ
-
- 2
-
-
-
Нет, это не полоски над опознавательным знаком, это краска которой были накрашены эти самые ОЗ слезла в этих местах. Вот здесь хорошо видно: Проблема с декалью в том, что если печатать таким светлым цветом (желтым) то эту декаль видно не будет. (Увы, лазерка!) Так что скорее всего (из-за того что у меня декали ОЗ целые) просто забью на это. Будем счатать что самолет только что перекрасили и краска в этих местах еще не слезла..
-
Полностью согласен. Тонкие декальные полоски. Тем более, на некоторых фото они идут над опознавательным знаком.
-
Лёня, может не красить, а лучше отметить эти полосы декалью?