Активность
- Последний час
-
ИМХО можно феном опустить кто сколько сочтёт нужным, если сочтёт. Главное, чтобы не обвисало внепланово.
- Сегодня
-
Точнее, чтобы не создать центровку опрокидывания на хвост.
-
Cобственно, я о том же. В ОЧК находятся баки №3 емкостью по 5425 кГ топлива каждый. Алгоритм автомата расхода топлива предусматривает в конце полета остаток от 1725 кГ до нуля, соответственно, провисание крыла минимльно.
-
В пустом (без пассажиров и багажа) Ту-154 в баках N°3 (ОЧК крыла) не оставляют топливо, чтобы не нагружать хвостовую часть. Поэтому, если и модель выполнена без пассажиров и загрузки, крыло не может сильно провисать.
-
Наверное от плоскости хорд крыла в корневой его части. Крыло Ту-154 имеет куртку от +3° в корневой части до -1° по концевой нервюре. В случае, когда крыло имеет куртку, базовой плоскостью хорд принимается та, относительно которой закручено крыло.
-
Спасибо. Еще бы понимать, откуда его отсчитывать?
-
Алексей, угол поперечного V крыла на Ту-154 -1°10'. А провис крыла на модели наверное лучше сделать небольшой, т.е. условно с небольшим остатком топлива.
-
Вопрос Дмитрию? Съёмная/отъёмная часть крыла является частью топливных баков в крыле? Если да, то под массой топлива, крыло также опустится ниже.
-
Дмитрий, спасибо! Посмотрим как будет лучше выглядеть. В любом случае по комбинации признаков привяжемся к конкретному фото.
-
Алексей, если делать самолет, готовый к вылету и хорошо загруженный и заправленный, то амортизаторы стоек шасси сжаты на максимальную эксплуатационную величину, и основные стойки отклонены назад, провисание крыла максимальное. Если самолет только прилетел, амортстойки сжаты на меньшую величину, смещение стоек минимально, провис крыла небольшой. Как мне кажется, характерным видом будет одно из вышеописанных, так как "среднее" встречается редко. Загруженный Ту-154 выглядит солиднее. Где-то есть зависимость видимого зеркала штоков амортизаторов от массы и центровки (сходу не нашел), максимальное отклонение основных стоек под нагрузкой до 0.4 м (по осям колес).
-
Заодно тут возник "вопрос к знатокам" - а как с крылом то лучше поступить? Сейчас оно сделано "конструкционно-нейтральным" по чертежу Но на земле оно заметно провисает, что и показало наложение всех фотографий Я пока не стал это относить к тому, что требует правки, задам ему динамический прогиб, чтобы нормально детализацию по фото выверять. Но вот относительно самой модели - в сочетании с нагруженными стойками и колесами, сделать и крыло "нагруженным" или оставить "нейтральным"? Как понимаю, в наших наборах все крылья даются в усредненно-нейтральном состоянии. Как вариант, конечно - оно и само может обвиснуть, как часто бывает на пластиковых моделях. У меня даже на довольно мелком звездовском Ту-134 плоскости опустились к концам. А вот у Ил-18 от ВЭ - все нормально, у него они более толстые и пластик жестче.
- Вчера
-
Начал выставлять камеры для сверки. Пока картина так себе. Но радует хотя бы то, что по первым же фото проблемные места обозначились плюс-минус одинаково. Другие пока ставить смысла не вижу, надо обнаруженное выправить.
- 187 ответов
-
- 11
-
-
-
Покажет только практика и время. Поглядим. В принципе, я спрашивал - со сделанным мною Як-52 в 32-м, коему уже полтора года, вроде все в порядке. А он сопоставим по размерам с моделями в 144-м и примерно как Як-40 в 100-м. И там те же - части фюзеляжа, крылья и т.п. Как разберусь с ремонтом и откопаю коробку с "контрольным" набором деталей, посмотрю, что с ними стало. Но, когда последний раз их наблюдал, а это где-то через год после печати - деформаций не было.
-
С 16 ноября предлагаем к продаже Tу-124 в масштабе 1/144 Советский реактивный лайнер, Аэрофлот 60-70-годы. Артикул: AWM 44124 - детали из полиуретановой смолы - прозрачное остекление из полиуретановой смолы - декаль производства «Ascensio» - окрасочные маски для остекления цена: 3300
-
В редакторе. Ширина и глубина 0.12 мм. 0.1 мало: в некоторых местах может плохо пропечататься.
-
Дайте два
-
Думаю, это уже неважно. В 72-м или в 100-м, да и даже в 144-м - в любом случае придется фюзеляж и крылья собирать из кусков. Каждый из которых по своему будет пытаться деформироваться в свою собственную сторону... А также после сборки надо что-то делать чтобы через годик крылья не провисли или фюзеляж не изогнулся. Может каркас предвидеть металлический ?
-
Женя, а как ты расшивку делал ? Царапал по смоле или в моделировал в редакторе ? Если последнее, то какие параметры выбрал (толщина и глубина) ?
-
Присоединяюсь. Уже перед глазами... в ливрее старого "Малева" ...
-
"Дайте хоть домой из тюрьмы доехать..." Была бы сама модель - перемасштабировать всегда можно. 1/87 от 1/100 в принципе недалеко
-
Под 1/144 совершенно точно получится :-) Я бы взял. Пару штук.
-
Изменил тему А интересно, под 1:87 получится?
-
Это будет очень здорово!
-
Чего и стоило ожидать - темно синий цвет напрочь съел вес прешейдинг, который наносил на жилетку Благо он хоть как то сохранился на наплечниках, но в любом случае их пришлось красить кистью и плавно высветлять от базового темного к светлому Жилетка получилась слишком однородной, с ней придется тоже что то придумывать Возможно буду высветлять той же технологией
- 2 ответа
-
- 3
-
-
