Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Triela

    Лайнер моей мечты

    Издеваться изволите?))) Если бы это было возможным без изготовления собственной новой и наращивания проема на месте выпила... Не обязательно делать ее открывающейся, но щели под ней - как раз полезны. На настоящем автобусе они очень заметны. Окраска аэром с последующей установкой на место всегда выглядит лучше окрашенных в сборе...
  3. samdim

    Лайнер моей мечты

    Дмитрий, спасибо за замечание. Не стесняйтесь отделить эту калитку и посадить на шарниры. Меня бы напряг тот факт что все открывающиеся детали всегда имеют щели, а этого бы не хотелось на "лице" автобуса. Окраска "клыков" кисточкой не создает никаких проблем. Что касается сетки, то она крепится изнутри, я очень доволен такой сеткой на моей модели сделаной, кажется, из кусочка тюля. Обзора "суслика" не получится ибо почти половину пространства за калиткой занимает обшивка кабины водителя, а оставшееся место занято радиатором. Настоящий обзор - из самой кабины при открытом капоте, но это сделать затруднительно - даже если капот открывается, то как его через стекло открывать ? Да и движок там не сильно детальный, не то что на грузовых ЗиЛах.
  4. Triela

    Лайнер моей мечты

    Абсолютно верное решение! Копийность - это хорошо, но только в компромиссе с прочностью. А тут выигрыш двойной: во-первых, в размерах, а во-вторых, в технологичности последующих процессов. Например, в почти безупречном ЗиЛ-158В есть узел, который, на мой взгляд, обязательно следовало печатать отдельными деталями: это решетка радиатора ("калитка") и декоративные "клыки" на ней. Во-первых, это на порядок упростило бы окраску, во-вторых, позволило бы сделать "калитку" открывающейся, чтобы дать возможность обзора великолепного "суслика" за ней, радиаторов и двигателя. И в-третьих, сделать сетку за "клыками" из подходящего материала. В свое время я потратил на этот узел и бамперы для 1:87 кучу времени, делая мастер-модель, и 50 раз (по числу собранных моделей) потом мысленно возносил хвалы Всевышнему за это решение.
  5. Сегодня
  6. samdim

    Лайнер моей мечты

    Попытался напечатать в 72м масштабе и это полный провал ! Венгерские инженеры создавали этот Икарус ровно так чтобы он едва-едва не помещался в мой принтер. Вот гады, не могли предусмотреть такую простую вещь ! Теперь я мучаюсь. Корпус нельзя отпечатать одним куском, приходится резать на части. А в таком масштабе соединять эти части весьма чревато. В чем я и имел возможность убедиться. Разрезал корпус пополам примерно на середине и распечатал обе половинки вертикально (это дает хорошую пропечатку передка и задка). Проблема в том, что заделать стык мне не удалось - смола стала дико деформироваться, края стыка стали топорщиться, а кузов повело во все стороны. Все равно, что соединить торец в торец два куска шифера чтобы в результате получилось плоско. Не получится. темные гематомы - это я пытался усилить смолу изнутри с помощью опять же смолы (она чуть темнее). На крыше пятна потому что первоначальная смола сточена на нет. Но все равно на крыше горб, низ корпуса кривой как впрочем и весь корпус. Вдобавок оказалось, что он больше рамы (на заднем плане) и оси колес не по центру арок. Нужно было радикально изменить подход. Для второй попытки я : а) увеличил толщину стенок в 3-4 раза и отказался от каркаса который на фотке выше просвечивает; б) отрезал от корпуса только "попку" - капот двигателя, что в перспективе может означать что он будет сниматься и мотор можно будет увидеть; в) отделил бампер спереди и сделал отдельной деталью, выиграл еще 3мм; г) уменьшил корпус на 0.6% ибо даже после всех обрезаний он все равно не помещался в принтер; д) понаставил частокол толстых поддержек с внутренней стороны всех вертикальных стенок чтобы избежать искажений при печати; е) после печати запек несколько минут корпус не снимая с поддержек (так обычно не делают) чтобы он посильнее затвердел снаружи и не деформировался. И - о чудо - получилось почти без косяков. и колеса оказались на своих местах, да и капот прилегает ровненько а выгнутую рамку окна я как-нибудь исправлю. И кромку за задней осью тоже. А на раме я использовал полоски бумаги пропитанные смолой. Печатать тонкие плоскости - плохая идея, пропитанная бумага - хорошая идея. тут оно еще толком не приделано, но и видно его не будет под креслами.
  7. samdim

    Большой зелёный Боинг

    a я никаких косяков не вижу. Все превосходно выходит.
  8. AVK134

    Большой зелёный Боинг

    Сережа, косяков конечно в этом самолете полно, но за то, какая красота на выходе будет
  9. Intel_Rus

    Большой зелёный Боинг

    Если кто-нибудь когда-нибудь скажет вам, что стендовый моделизм был изобретен для получения удовольствия, знайте - этот человек вам наглым образом брешет. Стендовый моделизм - это сложная, изнурительная и неблагодарная работа. В голове одна картинка, на практике - совсем иначе. И тут на первый план выходит очевидная вещь. При всей крутости большого масштаба непосредственно строить его жутко неудобно. Банально в руках крутить такую балду, чтобы выискать очередное кривое место. С центропланом вообще тьма полнейшая. Ладно бы еще просто ступеньки и щели получались, они меня не пугают, но тут еще и сечения откровенно не совпадают. Я их, конечно, как смог вывел, но только необходимость поддерживать эту тему держит меня на плаву и не дает выкинуть сие изделие в окно. И совет о том, что если модель не идет, то её надо просто отложить на время мне тоже не подходит: гложет мысль о чем-то незавершенном. Если бы я умел резать расшивку как Андрей, то дал бы крупные планы. А так не буду позориться Единственная хорошая новость это вот: Очень понемногу я начинаю переезжать в малярку. Тоже, к размышлению. Со Звездовским 737 я на эту стадию прихожу к концу вторых суток. Здесь же скоро второй месяц закончится
  10. 71buhara

    Лайнер моей мечты

    Тоже ездил на таком в детстве. Летом было жарко в нем, а зимой прохладно. Помню, что были бордового цвета и хрома было много.
  11. Вчера
  12. Вот вариант балласта в 87 масштабе подходящей фракции, стоит около 100 рублей пол кило. Так же есть серого цвета. Ну или из модельных магазинов, но там дороже.
  13. Спасибо! Да, наверное, большеват
  14. Хорошо смотрится. Гриша, только вот на мой взгляд, шебень большеват.
  15. Последняя неделя
  16. Спасибо. Да, скорее всего, так и есть
  17. Влад

    Лайнер моей мечты

    Я на таком ездил в 1972 году с отцом и сестрой в деревню. Единственное,что запомнилось: очень жарко в салоне,хотя все форточки были открыты. Мы сидели в конце салона и было ещё очень громко от мотора. Хотя, машина действительно красивая!
  18. Григорий, только небольшая поправочка, в Таганроге ЭД4М быть не могло, он на постоянном токе, а в Таганроге переменка. Скорее всего речь о ЭД9М, которые с завода красили в такой же схеме окраса, только синие. Они отличаются крышевым, подвагонным оборудованием и расположением окон в моторном вагоне. И да, ЭД4М сейчас много еще где эксплуатируется, даже в Москве он пока не редкость в окрасе РЖД.
  19. Triela

    Лайнер моей мечты

    Типа в честь Дедала, того, кто крылья Икару сделал, и ограничения указал, сам при этом выполнил безопасный перелет до пункта назначения.
  20. samdim

    Лайнер моей мечты

    Интересно, что по современным меркам автобус совсем маленький. Даже не сравнивая с двухэтажными Неопланами, он в среднем на 2-3 метра короче и на метр ниже любого междугороднего лайнера. Но конечно когда мне было 5 лет, он мне казался огромным
  21. andrey-58

    Лайнер моей мечты

    КР-Р-Р-Р-РУТО!!!! Цинично, стало быть правда! Я над этим не задумывался, а ведь так оно и есть.
  22. SapsanRU

    Лайнер моей мечты

    В СССР их было много, в основном в междугородном варианте, в двух самых распространенных модификациях. В свое время Классикбас сделали довольно неплохие модели в 43 масштабе именно в этих двух вариантах.
  23. Triela

    Лайнер моей мечты

    В детстве довелось ехать из Поленово на Москвиче, дорога узкая и извилистая, обгон запрещен, а впереди вот эта массивная задница, периодически отрыгивающая облако густого черного выхлопа. Этот эпизод немного снизил романтическое отношение к Икарусу-55. Офф-топ. Очень странно порой используют инженеры греческую мифологию. Так, титан Антей, как известно, терял свою силу, если оторвать его от земли (чем и воспользовался Геракл). И надо же было умудриться так назвать... грузовой самолет! Ну и пресловутый родоначальник воздушного хулиганства и пренебрежения ограничениями, Икар. И уж если на логотипе крылья, логичнее было бы назвать автобус Дедалусом, а то как-то неприятно в него залезать) Пожалуй, одно из самых ненавистных для меня слов - "романтика", за которым почти всегда стоят глупость, дискомфорт, бессмысленный риск и сомнительные удовольствия)
  24. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Еще одна железнодорожность - электричка ЭД4М, головной и моторный вагоны. Много в каких местах они ездили, в том числе и у нас. Даже сейчас иногда появляются в новой стандартной окраске РЖД. Но Модимио выпоустило модель и я не стал перекрашивать, пусть будет именно так, как переходной вариант между советским зеленым окрасом и новым. Модель затонирована, покрашено подвагонное пространство, доработана кабина машиниста, переделан пантограф, поручни машиниста, добавлены декали, сделана антена на головном вагоне. В целом, модель выходного дня. Надеюсь, вам понравится
  25. andrey-58

    Философия моделизма

    Рецепт один , от того же Димона Рж.- "Берём за шкирняк, в седло шмяк, давай , воюй! философии всякие опосля..." Это он про - "себя берём"
  26. samdim

    Лайнер моей мечты

    Этот Икарус не раз менял внешность, оставаясь верным главной идее - массивный задний свес с мотором вынесенным за корпус. Был он и такой (1954): И такой (1956) И такой (1959) А потом фары переехали на более привычное место (1961) Причем дополнительные фары под бампером продолжали существовать в количестве от двух до семи ! Наконец, ближе к 1970 Икарус принял тот вид в котором я его запомнил При этом помимо передка у него менялось еще много чего - окошки на крыше, форма заднего стекла, "аэродинамические" гребни, салон и много-много чего еще. Входная дверь тоже путешествовала по правому борту и не один раз. В варианте Lux она находится спереди, а в последних Икарусах 55 она была примерно посередине борта. Был еще вариант городского автобуса Икарус 66 с двумя дверьми "гармошками" и другим лобовым стеклом. В общем, выбор для модели у меня есть и не исключено, что как-нибудь сделаю и другие варианты на базе Люкса. Кстати не факт, что ребенком я видел именно Люкс, возможно это был просто 55й, но теперь узнать это невозможно. А может и те и другие я видел ?
  27. djmard

    Лайнер моей мечты

    Удивительно что он выпускался аж до 1972 года. Редкий зверь. Видел его в детстве. Кажется они были совтрансавтовские.
  28. Vampiro

    Лайнер моей мечты

    Красивую раньше технику делали. Я такого не видел.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...