Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. согласен, очень классный канал. Я когда-то большую часть его видео пересмотрел. А почему "убили" ? Кто убил ? Он вроде на прошлой неделе выпустил видео про А300.
  3. maxal

    Ту-144 ICM

    Уголки (показал синим) надо нарастить?
  4. maxal

    Ту-144 ICM

    Здравствуйте! Начал эту стройку спонтанно. "Хомяк" ещё жив , но памятник ему уже на подходе. Всё это сделал за выходные. Тему открыл ради уточнения некоторых нюансов сборки которые не понял из прочтения других описаний стройки данной модели. Смутили неприятные утяжины на крыле и мотогондолах. Как правильно должна идти щель сдува пограничного слоя "1" ? если прижму мотогондолу по стыку , что бы щёль "2" исчезла-то угол воздухозаборника прижмётся к плоскости и щель сдува будет не равномерна. Что за пенёк на соплах? Его надо срезать?
  5. Получил сегодня вот такую краску: Результат наляпывания кисточкой:
  6. Сегодня
  7. Этот вопрос должен был возникнуть у комиссии из авиапрома, когда принимали проект к производству.
  8. А почему не возникает вопрос почему на Ту-154 стойка убирается назад, хотя для безопасности надо-бы убирать вперёд). Всё упирается в компоновку и центровку, ну иногда ещё и в динамику.
  9. этот парень Скай очень класные ролики делал про авиацию! сейчас его канал практически убили - жалко за многигие видео его могут и инагентом зделать если еше не сделали? маразм крепчает!
  10. Можно было, можно. На прототипе была обычная схема - с носовой стойкой по центру. А вот в серию уже пошли машины со смещенной стойкой.
  11. А вот интересно, можно ли было? Я к тому, что подобные вещи не патентуются?
  12. Маслопузый

    Hawker Siddeley Trident Восточный экспресс 1/144

    Некому было подсказать тогда…
  13. Они просто не знали , что так можно...
  14. Можно же было сделать переднюю стойку, убирающейся назад, по полету, как на Ту-154.
  15. Вчера
  16. У этих красок одна основа, мешаю LP ганзовским тинером с желтой этикеткой, с замедлителем. LP это тоже самое, что у Тамии в баллонах, с серией С от Ганзы совместима.
  17. Ну да, как будто бы самая правая краска ближе всего к истине.
  18. Маслопузый

    English Electric Canberra в 1/72. Оба-два.

    По мне так С336 более всех подходит, но это ж все субъективно очень, плюс нюансы освещения и цветопередачи твоей камеры и моего экрана…
  19. Получил заказанные краски. Что скажете? Слева направо: Vallejo 71.023 Hemp/Tan Green Tamiya XF-57 Buff Tamiya LP-75 Buff Mr Color C-336 Hemp Модель покрашена краской от White Ensign Models, увы, но на сайте компании этой краски больше нету. У меня есть 2 баночки, но они для Nimrod'a в 72-ом.
  20. Sieben

    Dassault Falcon 10X

    Фейри + ПВА? Или о другом речь?
  21. samdim

    Dassault Falcon 10X

    Спасибо Леонид, но я попробую своим методом. Ибо с маскировкой у меня всегда проблемы - обязательно будет рваный край, обязательно линия иллюминаторов будет не идеальной... Да и не хочу никого напрягать.
  22. Atlant

    Dassault Falcon 10X

    "Резак" наверное все-таки имелось в виду, ибо плоттер - это все-таки прибор для черчения. Но вот резак у меня есть - если надо могу нарезать сколько угодно окошек.
  23. На Trident была установлена система автоматической посадки, позволявшей сажать самолет в туман. Электронные блоки были установлены в переднем отсеке, и это было причиной того, что носовую стойку сделали такой - убирающейся в сторону, а не по оси самолета.
  24. andrey-58

    УАЗ-469 (Звезда, 1/43)

    Есть в Кузбассе городок - ТопкИ- с ударением на "И", так тож самое в 2002или 2004 , ну в этом промежутке, случилось. Из "Жиги" спёрли...... Ну и вот , ручки на "бобиках" потому и снимали, всё - таки какая- нито страховка...
  25. samdim

    Dassault Falcon 10X

    Да, разумеется ! Я тут просто принцип тестировал и вроде выходит неплохо. А потом буду прозрачной тоже печатать несколько разных скейлов и подбирать тот что получше. Там 38 овальных иллюминаторов ! Маскировать это невозможно, по крайней мере не имея плоттера.
  26. Artman

    Dassault Falcon 10X

    Дима, надеюсь помнишь, что при печати другой смолой результат может отличаться? Бывает - то ,что подобрал под непрозрачную, для прозрачной совсем не подойдет.
  27. samdim

    Dassault Falcon 10X

    А вот так будет сделан двигатель: На передней части красится воздухозаборник (без стыков !), первый контур компрессора вставляется изнутри, сопло турбины клеится в заднюю часть, затем передняя часть соединяется с задней, обрабатывается шов и спереди приклеивается обечайка. Обработать шов по кругу не составляет труда, это даже легче чем собирать турбину из левой и правой половинки. И с покраской все просто.
  28. samdim

    Dassault Falcon 10X

    Начал печатать. Не без проблем, конечно, но общий контур вырисовывается успешно. Вот сделал мини-кокпит суслик. из необычного - ремни отпечатаны в 3д вместе с креслами. Ничего особенного, но на одну возню стало меньше Как видно, кокпит вставляется в переднюю часть фюзеляжа отпечатанную одним куском. Вообще членение такое - передок фюзеляжа, затем две половинки (левая-правая), как у пластиковых моделей и наконец задок фюзеляжа тоже одним куском. Это прежде всего продиктовано тем, что целиком фюзеляж не вмещается на печатную плату принтера и его в любом случае надо резать. Вот тут эксперементирую одно решение со стеклами. А что если... Если отпечатать стекла из прозрачной смолы и подогнать их размер чтобы они просто вставлялись в отверстия для них. А отверстия в сечении трапецевидные с тем чтобы стекла не провалились внутрь. Главный выигрыш будет в том, что такие стекла можно будет вставить уже после окраски фюзеляжа и не возиться с масками. Попробовал отпечатать пока в обычной смоле, слегка варьируя размер "стекла" (ибо такова особенность 3д печати - "палки" в "дырки" просто так не входят, надо скейлить). Вышло так, что уменьшив "стекло" на 2%, оно идеально садится в раму. Попробовал приклеить просто футурой, надеюсь будет держаться. Если не будет, то приклею ПВА, но футурой все же чище.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...