Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. samdim

    Boeing 707-320B

    Тут сделано как в хорошей пластиковой модели - и расшивка есть и выступы под пазы... Да и подгонять форму- это очень сложно у долго. Так что замираю в восхищении. В максе все-таки расшивку делать сильно сложнее. А "нарисовать автобус за неделю" - это пожалуйста. Потом готовить это к печати - куда сложнее и муторнее. Уже несколько дней вожусь с подгонкой окошек.
  3. Леонид, окошки как завалены малость? Или это у меня косоглазие?
  4. Pahan Air

    Илы.

    Декальки. Михаил, выражаю благгодарность за помощь с декалью. Не знаю почему у тебя на Сушке не совпали цветная печать с белой, у меня буквы совпали идеально.
  5. Artman

    Boeing 707-320B

    Так это нормально. Детали сложной формы, быстро не делаются. Опыт нарабатывается, дальше проще будет. Главное, что результаты очень достойные - движки, пилоны, другая детализация. Все доработки - в цвет. Принтер в правильных руках и используется как надо.
  6. Склеил половинки руля направления. Впечатлен! Кроме окошек пассажирского салона надо привести в порядок еще и остекление кабины пилотов. Мужик в видео, на который дали ссылку пораньше сказал что мол восстановить это невозможно и сделал новый фонарь используя вакуумное формование, а для этого он сделал отливку из смолы. У меня нету ни опыта работы со смолой, ни машинки для вакуумного формования, поэтому решил исправить то что было в коробке. Зрелище конечно не для слабонервных: С внутренней стороны на передних панелях какие-то бугорки, внешние грани имеют какие-то полосы.. Но вроде как удалось справится с половиной. Дальше уже дело техники. Вторую половину тоже исправлю.
  7. djmard

    Boeing 707-320B

    Хех, и это удивляется тот, который за неделю нарисует тебе целый автобус. Спасибо, Алексей. Я по прежнему недоволен собой. Вся сложность была в сопряжении. Вы самолёты/автобусы проектируете, а я с пилонами промудохался больше недели…
  8. Вчера
  9. Нарезал масок и по линеечке (где можно) нанес маски на окошки. Маски снаружи - поменьше внутри - побольше (на этой фотографии увидел что одно окошко осталось без маски. Это о пользе выкладывания фотографий о работе в процессе на форуме - дает возможность увидеть огрехи)
  10. Artman

    Boeing 707-320B

    Евгений, супер! Кто-то, помнится, сомневался в части того, как 3Д освоить?
  11. samdim

    Boeing 707-320B

    Это самодельные напечатанные пилоны ???
  12. djmard

    Boeing 707-320B

    Добил наконец пилоны. Долго мучился выводя методом научного тыка профиль сопряжения с крылом пока Леонид (Atlant) не посоветовал просто (ага, просто!) распилить крыло в месте установки пилонов и там снять профиль. Так и сделал, и дело пошло в гору. И да, профиль на консолях оказался разным (и кто бы мог подумать!, ведь это ж Миникрафт!), так что пилил все четыре места. Дальше будет скучно: декаль не совсем совпадает с пластиком (помните, я её брал из другого набора, к другому самолёту), так что надо либо рисовать свои элементы, либо накрашивать. Буду смотреть по месту. Дело в том, что принтер не всегда может дать достаточную яркость краски и разница между 'шёлком' и лазеркой может бросаться в глаза.
  13. Последняя неделя
  14. vi.siba

    Белый волк

    Поработал с лицом и волосами, внес разнообразия в жилет На фотографиях почему-то сильно уходит в желтизну, хотя как выглядит в реальности мне очень нравится Делал переход с высветленнием от бледного к более телесному, но тогда но получится чрезмерно загоревшим Остановился на промежуточном варианте, где и не сильно однотонный, и не сильно телесный Дальше по планам задуть в глянец, поработать с мелкими деталями, маслом и смывкой Возможно пройдусь белым, чтобы сгладить и высветлить цвет лица
  15. Tomcat

    Kawasaki C-1

    Частая проблема прозрачных лобовиков, оседание всевозможной "перхоти" с внутренней стороны стекла, когда кабина не загерметизирована. Но в данном случае, есть один плюс - основание носовой ниши шасси можно вставить в последнюю очередь при сборке, и кисточкой легко добраться к изнанке лобового стекла и промыть его.
  16. Pahan Air

    Илы.

    Подровнял читлайн. Пора декалить.
  17. Pahan Air

    Илы.

    Малярку закончил.
  18. Что-то меня в этой модели "зацепило". Решил пуститься во все тяжкие и сделать нормальные (насколько у меня это получится) окошки. Для этого отрезал у родных окошек выступаюшие части и вклеил куски пластика в проемы так что-бы они торчали с двух сторон. Щели по сторонам - ого-го какие.. Вот какую кучку пластика откромсал от родных окошек Потом - залил все щели супер-клеем (для прочности) и вооружившись наждачкой вывел все торчащие части вровень с пластиком и заполировал. Сейчас через эти окошки можно даже что-то увидеть
  19. samdim

    Ту-154Б под 3Д печать

    Если это будет в смоле, то феном ничего не получится
  20. Artman

    Ту-154Б под 3Д печать

    Пролистал тему назад, сам хоть вспомнил, какие где выводы уже были. По движкам - так и есть - они и были поставлены с предположением, что их ниже сдвинуть придется при последующем уточнении. Оказалось достаточно простого сдвига вниз и чуть вперед - и они вщелкнулись на место. Пилон немного покрутить пришлось. Но по нему позже еще уточнения будут с других ракурсов. Причесал остальные расхождения под текущие фото. Провис крыла привел плюс-минус к этим фотографиям. Как-то так теперь.
  21. Artman

    Ту-154Б под 3Д печать

    Ладно, примерно понял. Заложу сразу в модель небольшой "художественный" провис.
  22. FoxbatRU

    Ту-154Б под 3Д печать

    ИМХО можно феном опустить кто сколько сочтёт нужным, если сочтёт. Главное, чтобы не обвисало внепланово.
  23. Triela

    Ту-154Б под 3Д печать

    Точнее, чтобы не создать центровку опрокидывания на хвост.
  24. Triela

    Ту-154Б под 3Д печать

    Cобственно, я о том же. В ОЧК находятся баки №3 емкостью по 5425 кГ топлива каждый. Алгоритм автомата расхода топлива предусматривает в конце полета остаток от 1725 кГ до нуля, соответственно, провисание крыла минимльно.
  25. scorin

    Ту-154Б под 3Д печать

    В пустом (без пассажиров и багажа) Ту-154 в баках N°3 (ОЧК крыла) не оставляют топливо, чтобы не нагружать хвостовую часть. Поэтому, если и модель выполнена без пассажиров и загрузки, крыло не может сильно провисать.
  26. scorin

    Ту-154Б под 3Д печать

    Наверное от плоскости хорд крыла в корневой его части. Крыло Ту-154 имеет куртку от +3° в корневой части до -1° по концевой нервюре. В случае, когда крыло имеет куртку, базовой плоскостью хорд принимается та, относительно которой закручено крыло.
  27. Artman

    Ту-154Б под 3Д печать

    Спасибо. Еще бы понимать, откуда его отсчитывать?
  28. scorin

    Ту-154Б под 3Д печать

    Алексей, угол поперечного V крыла на Ту-154 -1°10'. А провис крыла на модели наверное лучше сделать небольшой, т.е. условно с небольшим остатком топлива.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...