Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. AVK134

    Minicraft MD-80

    Просто фото
  3. Сегодня
  4. Vladimir1:100

    Minicraft MD-80

    Вот еще пара картинок
  5. Vladimir1:100

    Minicraft MD-80

    Ладно, мир;) Вот практически с одинакового ракурса (только зеркально) 9-10 и 9-51. Разница в стабилизаторах заметна?
  6. Atlant

    Minicraft MD-80

    Владимир, не надо так реагировать. Чертеж для меня аргумент, информация в сети - тоже. Просто Вы мне показали одну фотографию, я Вам - другую. Я написал ранее что не знал о наличии отрицательного угла у стабилизатора и поэтому выставил ровно. Сейчас переделывать поздно, на MD-87 постараюсь учесть.
  7. Vladimir1:100

    Minicraft MD-80

    Ну может Вам не виден... Если чертеж для Вас не аргумент (если на всех 9-ках с 20 по 50 серию этот угол есть, с чего бы ему исчезнуть на 80ке?) , то делайте как Вам виднее. В 90х на практике в ЦАГИ я участвовал в изготовлении ДПМ (динамически-подобной модели, для испытаний в АДТ на флаттер и прочую аэроупругость) хвостовой части этого самого Дугласа (для китайцев). V-образность стабилизатора там точно была, еще стапель специальный из-за этого под него городили. (Зачем китайцам понадобились флаттерные характеристики MD-80, естественно, никто не говорил. Но помнится, они планировали организовать у себя сборку этих Дугласов... а несколько позже появился ARJ-21)
  8. Atlant

    Minicraft MD-80

    Владимир, эта фотография сделана с высоты головы человека (как я думаю) а высота киля MD-80 - 9 метров, то есть эта фотография сделана с перепадом высоты со стабилизатором около 7 метров. При стреловидности стабилизаторов эффект "отрицательного V" гораздо больше чем он есть на самом деле. На вот этих фотографиях этот угол не виден совершенно:
  9. Вчера
  10. Vladimir1:100

    Minicraft MD-80

    Ну тогда я не знаю, зачем... Может там на другой стороне какие-нибудь привода триммеров торчат? Но отрицательное V все-таки должно быть.
  11. Atlant

    Minicraft MD-80

    Владимир, посмотрите на фотографию - эти самые цапфы НЕ отломаны! И даже с их помощью стабилизатор встал на место ровно, без отрицательного угла V. Сейчас повертел модельку в руках - если-бы я неправильно установил детали, то снизу были-бы щели, но их нету.
  12. Vladimir1:100

    Minicraft MD-80

    Я кстати когда мастерил Ту-124, сделал так же. Не из-за V (там его нету), а из-за разного кроя обшивки сверху и снизу. Но в процессе нашел пару фотографий, где этот самый крой - перевернут! Надо полагать, на этом самолете консоли стабилизатора были взаимозаменяемы и допускали установку любой стороной.
  13. Vladimir1:100

    Minicraft MD-80

    Для этого Миникрафт и сделал разные крепления слева и справа - чтобы однозначно установить консоли с отрицательным углом. Задаваемым этими самыми цапфами. Они же изначально (до того как Вы их отломали) должны были встать правильно!
  14. Был. Один. Принадлежал одной специфической организации, поэтому "светился" не часто. Я ж всё написал на предыдущей странице.
  15. Atlant

    Minicraft MD-80

    Сереж, этот шов виден только на макро Я конечно-же подшкуривал (изначально там был ШОВ). Спасибо за информацию - не знал об этом. Всегда считал что там никакого угла нету. В принципе отломать никогда не поздно
  16. Ладно, я просто люблю собирать фотографии. 10 лет не такой уж и маленький срок. Европейцы могли бы и постараться. Ну вот интересный борт dm-sbh двукилевой, даже не знал, что такие были. Похоже, что и надписи на фоккиле Antonov24B уже нет. В моей коллекции фотографий такого нет. Теперь будет)
  17. Vladimir1:100

    Minicraft MD-80

    Да, стабилизатор без отрицательного V только на DC9-10, все что новее - с углом.
  18. Intel_Rus

    Minicraft MD-80

    Блин, поздно уже, но на будущее шов на колесах сильно видно, его б подшкурить предварительно.
  19. Страница в книжке у корешка загнулась при копировании.
  20. Ух ты, там даже мой древний Пластикарт с соответствующего сайта аж 2 раза попадается! А книжки этой у меня все 4 тома, собственно 2 крайних фото - из 4-го.
  21. Володь а что с носом у этого ? Тупой какой-то ?
  22. А надо больше? Для 7 бортов, летавших 10 лет в основном внутри страны (правда за 10 лет 2 попытки угона на Запад). Антенны стандартные для ранних модификаций, у Пластикарта все правильно. Вот, правда не ИФ, а Коктебель, но полагаю они такие же. Сейчас вряд ли найду те записи, но в свое время я их там лично мерил линейкой, и размеры и расположение. Потом по этим данным делал модель от ВЭ. Ну и на десерт : DM-SBH... А вот так выглядели все борта (кроме SBA, проданного болгарам) после вывода из эксплуатации в 77г. Их сгоняли в Киев на ремонт и подарили Вьетнаму. Регистрации и флаги оставались для перелета в СРВ.
  23. INTERFLUG Как на этом фото:
  24. Ну сколько дофига? У меня и 30шт не наберется в отличии от Аэрофлота. А что по поводу антенн на брюхе скажете? Такое ощущение что обе большие. Что за надпись справа от пассажирской двери?
  25. бак1

    Minicraft MD-80

    Нет, я не о том, пусть виснет куда хочет. Я про то что стабилизатор имеет отрицательное V. Вот , нашел то что Володя скидывал, вроде на MD-80 так же должно или нет?
  26. Atlant

    Minicraft MD-80

    Задняя часть должна на стоянке вниз провиснуть (они отклоняются отклонением TABs - не знаю как перевести). Но у Миникрафта стаб дан целиком одной деталью, поэтому изкоробка именно такая и получается.
  27. Последняя неделя
  28. бак1

    Minicraft MD-80

    А стабы разве не вниз должны быть?...где то не раз такое проскакивало, Володя по моему говорил и приводил доказательства, хотя может я и ошибаюсь...
  29. Atlant

    Minicraft MD-80

    У Миникрафта эта створка полностью на нишу
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...