Активность
- Последний час
-
Ну конечно, надо иметь штат исторических консультантов, для проверки и исправления мелких косяков. А учитывая ассортимент "Звезды", целый офис, по всем направлениям (гражданская авиация, военная авиация - современная и историческая - бронетехника, автомобили, флот, космос и т.д. и т.п. А стоимость их рабочих мест и зарплату (а люди должны быть высококвалифицированные) добавлять к стоимости моделей. Вот взлетят сразу продажи, правда? На съемки кино часто приглашают консультантов. И что, это помогло сделать достоверными "Экипаж" (1979г), "В бой идут одни старики", массу "исторических" фильмов? На Ил-62М и Ил-76 Бегемот только печатал декали (и по очень жестким требованиям), рисовал их другой человек. Но когда речь идет о десятках самых разнообразных моделей, приходится использовать постоянные наработанные контакты с некоторыми ограничениями. Декаль - последнее, что определяет качество модели. И чем квалифицированней моделист, тем больше вероятность, что он не захочет использовать декаль "как у всех".
- Сегодня
-
Тут не поспоришь. Видел на Ил-62 такое, вроде даже такой вариант отражен в деках на Ил-62М (три влага дается) . У Ту-154 видел такое. Да, прецеденты есть. Шрифты разных АРЗ, по годам, флаги, надписи Аэрофлот, цвета, это все очень интересная тема требующая глубоких знаний. Так и на Ту-144 на бортах 77112, 77114, 77115 справа серп и молот отзеркалены, а на 77109 и 77110 нет. Бегемот даёт один и тот же вариант флага на эти борта.
-
Все правильно, но смысл моего поста от этого не меняется, там все по существу. Здесь хоть и AWM, как выяснили, но допы от Армы точно. Но да, Звезду здесь обсуждать не будем, хотя в целом мне Як-40 от Звезды очень нравится.
-
Просто не стал развивать тему про декали) Есть то они есть, но невооруженным глазом в реальности не увидеть.
-
Так в самом деле - не Звезда же. AWM тут. По кокам двигателей к Звезде вроде действительно есть вопросы. Но не в этой теме. Приглядитесь - есть
-
Всем доброго времени суток. Наверно надо и мне отметиться поле долгого перерыва. Моделька делалась в подарок. В любом случае, ещё одна модель если не в коллекции, то в багаже опыта. Много упрощений по желанию заказчика - никакой мелочёвки не добавлял, выпущенная механизация не делалась. Изначально планировалась ещё олимпийская надпись, но в последний момент решили от неё отказаться. Сильно накосячил с переплётом - перемычка между основными окнами и верхним рядом должна быть ровная, а получилась с загибом. Чуть позже понял как вышло - выравнивал маски по вертикальным стойкам, а надо было ещё и горизонтальную линию контролировать. Возможно где-то ошибка в геометрии масок, стоило чуть их подрезать. Но исправлять уже поздно. Подвела стыковка крыла и фюзеляжа в районе центроплана. Да и сам фюз был как банан с провисом посередине. Что смог, исправил. В остальном модель приятная, спасибо Звезде. Серый - грунт Кудо с добавлением белого Мотипа, белый - собственно сам Мотип, лак - Мотип. Коки вентиляторов и колёсные диски красились одной краской (сам мешал на глаз), но почему-то на модели выглядят совсем по-разному.
-
Гм..а мне кажется что тут, а это вроде АВМ. А так да...класс, глядя на эту красоту спрятал свой в дальнй ящик.
-
Тоже услышал аромат Эмбраера, потом тряхнул головой... нет, Як-40)) Тут возможно еще оптика и ракурс играют. А вот дека спереди (тьфу на нее еще раз) спереди ложится плохо, не по форме носа.
-
Их там просто нет, нет серпа - нет проблем) Модель и диорама понравились, допы от Армы пошли впрок. Кстати хорошо видно, что кок на вентиляторе у Армы более менее , в отличии от родного , там сам кок меньше, а имитация лопаток замылена. Понимаю, что размеры, технологии и в данном случае от Звезды требовать что то больше глупо. Наверное тут как раз уместно пойти на условности и сделать этот элемент более рельефно, что в общем то Арма и сделали. И еще вопрос, в реле краска в то время на законцовках была флюоресцентная или просто оранжево-красный оттенок?
-
Работа чумовая. Сфотано тоже супер! Но зато теперь мне кажется, что всё-таки у звезды с формой носа что-то не то.
-
Так надо сразу красный ромбик тогда делать и разговоров не будет зеркально не зеркально, ведь только 20 человек увидят Про двадцать человек тоже старая байка. Это может на форуме актива 20 чел, а люди интересуются. И молодежь в том числе, а у них глаз зоркий) Нет у нас меценатов и альтруистов в бизнесе. И если звезды зажинаются, значит это кому то нужно. Если делается хорошая деталировка, тратятся огромные средства, значит это имеет значение для рынка продаж. Ну какой это выбор. Вы реально считаете, что Ту-134 ЕЕ можно противопоставить Звезде и что ЕЕ может быть конкурентом и триггером? Про нормальные цены от ЕЕ тоже промолчу. Опять улыбнулся Так я так и написал- "никакая ,никакой" И читлайн никакой. При этом сравнивать надпись Аэрофлот, правильная она ил не правильная, уже нет желания. А могли на 25/35 лет , как первой модели в линейке ГА144, забабахать супердекаль, как это делает Revell время от времени и без всяких поводов. Это было бы точно лучше чем желтое чудо. Неужели некому подсказать, если маркетологи не догоняют?) Или опять "фсё очень сложно"
-
Не знал. У меня в коробке - Ютэйр. Это новая или старая?
-
Вроде как это их работа или это что то сверхъестественное? В мире масса примеров когда производители из за дефектов отзывали огромные партии товаров. Ну ладно, один раз ошиблись, бывает. Но когда это стало нормой, то надо искать решения - или исправлять каждый раз либо усиливать контроль. Формулировка "декаль окупается только очень большим тиражом" размывчатая. Сколько вешать в граммах?)) Это не помешало Звезде представить как минимум три реинкарнации декали на Ил-86. Две представлены выше, одна всем известная "25 лет Звезде". Т.е. на такой трешь как желтая психоделическая ливрея с сомнительным "дизайном" деньги нашлись (напомню партия была ограничена, значит окупаемая), а сделать наконец то нормальную декаль ,в принципе, это "все очень сложно"... Ровно то о чем я писал выше) И кстати еще примеры. Звезда нашла возможность изменить декаль на А320 Аэрофлот, уменьшив количество вариантов (зачем?). Убрала МЧС из Ил-62М. Да, необходимость, но ведь не обанкротились от этого. Поменяла полностью на А321 (ведь могут когда захотят!). Положили новую деку в 737-800, хотя вот тут прям большой необходимости не было (возможно с Ютами какие то договоренности?) И как положительный пример Ил-62М, при всех нюансах, по наполнению и техничке прям образец. В общем жизнь показывает, что все возможно, нет воли. Или кто то плохо информирован. Ну это мы слышим из всех утюгов, что все еле-еле сводят концы с концами...угу, верим... Почему не обратил. Вот человек написал (фото), просто это осталось в другой теме. Я же выше написал, что тему немного обрезали. И да, не хочется превращать конструктивную беседу в холивар с выяснением отношений. Пусть каждый сам за себя отвечает. Тут не поспоришь. Видел на Ил-62 такое, вроде даже такой вариант отражен в деках на Ил-62М (три влага дается) . У Ту-154 видел такое. Да, прецеденты есть. Шрифты разных АРЗ, по годам, флаги, надписи Аэрофлот, цвета, это все очень интересная тема требующая глубоких знаний.
-
Почему - "табуретки"? Там же - стремянки Даже если и с матчастью вдруг что-то не так или (упаси Боже!!!) серп и молот не в ту сторону - на общей картине и с такой атмосферностью это исчезающе малая величина. Согласен
- 71 ответ
-
- 1
-
-
Какая красота!!!! У самого лежат такие двигатели, сразу захотелось бежать строить модель...
-
Так никто не просит "продавать авто для ралли группы Б" -- просят в уже продающемся самокате переподключить, наконец, поворотники правильно, а не наоборот. Или добавить наконец-то USB-порт для зарядки, а не вынуждать сразу после покупки авто идти искать зарядник в прикуриватель...
-
За сим при свете заката солнца можно объявить эту работу законченной. Это моя первая диорама, без косяков, естественно, не обошлось. Но где-то замылился глаз, а переделывать было уже лень, Готов ловить табуретки.
- 71 ответ
-
- 13
-
-
-
- 71 ответ
-
- 11
-
-
-
Так это и не шутка. Выбор же есть. Или вот например модели ЕЕ серии "Limited Edition". Это сейчас они по нормальной цене, а тогда они были ОЧЕНЬ ДОРОГИ. И вот покупаешь ты модель "Limited Edition", за не гуманные деньги, а там в декали не хватает элементов, или на декали элемент не пропечатан. Даже тема была на пас когда-то. Коллеги, ошибаются все. Не ошибается только тот, кто не ничего не делает.
-
Надо чемпионат по сусликам организовать!
-
Маниаг!!! Но круто, слов нет. Я вряд ли бы на такое решился. Буду с интересом наблюдать.
-
Серёга, мои поздравления! Это очень большой и значимый шаг в жизни каждого лётчика! Чтобы тебе долго, хорошо и с удовольствием леталось!
-
До своих не добраться - нашел в сети фото того, что лежало в разных коробках
-
Видимо, нет никакого уважения. Сами же понимаете: мы возвращаемся к тому, что 10-20 человек, которым это действительно нужно, сами найдут или напечатают себе деку по вкусу. И возвращаясь к сказанному о расширении кругозора, я бы 2-й раз не покупал Ил-86 ни в штатной деке, ни в какой другой. Мне 1 раза достаточно, чтобы понять что это за самолет и хочу ли я его видеть на полке повторно. Для запила Ил-96 у меня лежит 86. Придет время, посмотрим что из этого выйдет. Кстате, на Ил-96 декаль Аэрофлота 2000 оказывается из разряда хрен найдешь. Нашел случайно, да еще и по бросовой цене. 960015. Технички там нет вообще. А читлайн на модели лежит, особо ничем не выделяется, поэтому основную массу сборщиков это устраивает. Допустим кому-то это критично, а я на такие вещи внимания не обращаю. Зато с моей точки зрения плохо, что дека сделана под RA-. Я бы хотел, чтобы был красный флаг и рега СССР. Вроде мелочь, а восприятие модели другое.