Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Модельный клуб к которому я принадлежу ежегодно проводит групповую сборку/конкурс на какую-то конкретную тему. Это может быть временной период (первая мировая), или масштаб (1/72) или производитель (Academy). В этот раз было решено провести конкурс по сборке "самого дерьмового набора" в наших загашниках. Каждый набор должен быть разрешен к использованию в конкурсе большинством голосов, после предъявления кита на осмотр. Разрешено использование афтермаркета и самостоятельное изготовление недостающих/неправильных узлов/деталей. Поковырявшись на полках я решил сделать Bristol Superfreighter от Airfix в 72-ом масштабе. Пресс-формы - далекого 1959 года (да-да, вы не ошиблись - пятьдесят девятого года прошлого века!). Сам пластик и коробка - 1975 года (то-есть конкретно моему набору - 50 лет). Вот что имею. Все детали былии упакованы в пластиковый пакет, но как видите - большинсво деталий от литников отвалилось. Инструкция Прикупил декаль поновее, потому что надежы на оригинал - мало Вот что обнаружил в коробке: Пластик конечно ой, но даже в те времена производитель заморочился и сделал открывающиеся (рабочие) створки грузовой двери! И есть даже рампа по которой машины заезжали в салон! Практически вся поверхность модели покрыта внешней клепкой, которая увы, не масштабна (хотя и не совсем паровозная!) и учитывая наличие на деталях утяжин всю эту клепку придется снести. Тем более что в некоторых местах ряды не ровные. И еще один нюанс - на фюзеляже уже есть линии (так-же - внешние) по которым надо красить! Поэтому точно: все внешние детали - сносить! Немного о самолете. Первый полет - декабрь 1945 года! Высокоплан, неубирающееся шасси, малая скорость полета, малая дальность полета. Использовался и военными и гражданскими на всех континетах. Всего было выпущено 214 машин нескольких типов. (Freighter и удлиненная версия - Superfrighter). Активно использовался Английскими авиакомпаниями для перевозки машин с их хозяевами из Англии во Францию и обратно. В грузовой самон помещалось 3 машины, а сзади были оборудованы места для 12 пассажиров. Для удобства погрузки кабина пилотов поднята над фюзеляжем (вот откуда ноги растут у 747-го Боинга и не только у него!). Пока думаю с чего начинать и как делать (учитывая что двери сделаны открывающимися, но внутри салона ничего нету).
  3. Wishmaster

    Kawasaki C-1

    Футуру надо мазать не на декаль, а под неё, чтобы в процессе высыхания к поверхности притягивала а за одно эластичности подложке придавала. Я намазываю место слегка разведённой футурой, леплю декаль, сверху ещё слой и жду, когда подсохнет сверху. Когда липнуть перестанет, можно разглаживать и пузыри выгонять, если есть и через часик, другой начинаем замечать как декаль под действием усыхающей футуры обтягивает поверхность модели. Через сутки декаль приваривается так, что иногда даже скотч лепить можно
  4. Atlant

    Plasticart

    Артём, мне кажется что просто фотография очень старая и поэтому цвета на ней - ускажены. Если считать что цвета остались, просто поменялась схема нанесеня цветов, то мне кажется что цвета довольно близки к "оригиналу". Вот тут более свежая фотография и цвета довольно близки:
  5. Tomcat

    Kawasaki C-1

    да не, я её эту футуру вообще не использую... кто-то на неё молится, но я не в тех рядах
  6. Tomcat

    Plasticart

    Так как наш дорогой и уважаемый Revaro безвременно почил, поиски адекватной декали на DC-8 привели к тому же А. Бацких. Но вот, друзья, как по мне, так в цвета дека не попадает, голубой и не голубой совсем, а уж к синему тяготеет. Опять полоски все накрашивать что-ли придётся Что скажете? Или норм?
  7. severin

    Kawasaki C-1

    Ну вот, я не один так обломался ...
  8. Tomcat

    Kawasaki C-1

    вот лично меня эта футура в этом плане сильно настораживает - она при высыхании жутко обсаживает поверхность, может из-за этого микротрещины...
  9. Tomcat

    Kawasaki C-1

    да что-то всегда спиртами обходился, в этот раз укатывал изопропилом Х-20А. Но всё равно подрезать приходилось, в итоге легла, но как-то не образцово. Покрыл лаком motip, по лаку уже по контурам декали сделал маску и задул белым. Тогда результат более/менее устроил.
  10. severin

    Kawasaki C-1

    Вопрос? Перевёл логотип S7 на верт.стабилизатор, излишки воды удалил, сверху футурой, после высыхания, логотип S7 весь в микротрещинах. Декаль лазерка, что не так с декалью ??
  11. Вчера
  12. Wishmaster

    Kawasaki C-1

    А жижа для декалей на что? ну или футура тоже может
  13. Tomcat

    Kawasaki C-1

    А вот друзья, "легендарные" декали Hasegawa
  14. Tomcat

    Kawasaki C-1

    Ну, в целом, махинации с моментальными приминаниями скотча удались, подпылов в узких местах не выявлено. Все эти голубые/синие цвета намешаны всего из 2-х баночек: акриловых синего Х-4 и белой Х-2 от Tamiya.
  15. Intel_Rus

    MD-82 Finair от Minicraft.

    Фотографии огонь! модель понравилась
  16. Последняя неделя
  17. Atlant

    MD-82 Finair от Minicraft.

    Блин, я опять не те фотографии вставил! Вот с правильной цветопередачей.
  18. Ну явно не днём. Видны тени от включённых мачт освещения. Отличный результат, Лёня!
  19. djmard

    MD-82 Finair от Minicraft.

    Ну вот, другое дело, Лёня! Вот сейчас да - видно что самолёт в аэропорту. Что сейчас темное время суток и все мачты освещения работают на то, чтобы ты удачно отснял модель. Красиво получилось, поздравляю!
  20. Работа над моделью закончена. Результат в соответствуюшей теме.
  21. Ну и несколько фотографий "какого-то аэропорта в скандинавии летним днем"
  22. Постройка модели освещалась в этой теме. Результат: Только на этих фотографиях увидел что правое крыло прогнуто вниз, а левое - вверх. Будем считать что самолет во время полета несимметрично выработал топливо из баков (помпа в правом крыле сломалась!).
  23. Atlant

    Minicraft MD-80

    Добавил на модель самодельные водоотбойники на все колесные пары и маячки. Работа над моделью официально закончена, результат в соответствующей теме.
  24. Atlant

    MD-82 Finair от Minicraft.

    У американцев есть выражение "I bit a bullet", что дословно переводится как "я принял пулю" а обозначает "я наконец-то сделал то-то и то-то". В моем случае - я наконец-то собрался и не только приобрел, но и стал пользоваться всем тем что нужно что-бы сделать нормальные фотографии. Был куплен комплект из 3х светодиодных светильников с треногами и свето-фильтрами, блок питания для оных, тренога для фотоаппарата, 2 панели толщиной 3-х мм размером 60*120 см. В результате у меня получилось вот что: (листы с фоном у меня были уже лет эдак 10 наверное, все никак руки не доходили купить панели и правильно их приклеить) Отснял первую сессию и понял что "что-то пошло не так" - цвета на фотографиях были не совсем правильными и даже исправление цветов в программе не решало проблему полностью. После осмысления ситуации была понята причина такого эффекта - цвет светильников не совпадал по цветовой температуре со светильниками, установленными в комнате. После того как свет в комнате был выключен, все встало на свои места. Постройка модели освещалась в вот этой теме Знаю что в модели есть что усовершенствовать, но у меня была цель сделать "изкоробку" и я эту цель выполнил и даже перевыполнил - добавил отсутствующие в наборе водоотбойники на всех 3х колесных парах.
  25. Дмитрий, примите мои запоздалые поздравления. Давно не заходил на сайт.
  26. Коллеги, кто-нибудь знает как был окрашен и какие опознавательные знаки нёс Виккерс Вими , на котором Алкок и Браун первыми в 1919 году перелетели Атлантику? Есть фото из музея, он ближе к светло - кремовому, ни каких обозначений нет, но это же музей.....
  27. samdim

    Автобус ЛАЗ-695

    Женя спасибо за комплименты, перейдем сразу к критике Два вентиляционных люка были только на опытных моделях. На первой серийной ЛАЗ-695Б уже было три квадратных люка. В 1963м вышла модель Е и.. "...все визуальные отличия новинки сводились к измененным вентиляционным люкам крыши — вместо трех квадратных стало четыре прямоугольных. (sic)" Так что если ты видел только два или три люка, то ты уехал из СССР до 1963 года (и стал одним из немногих счастливчиков кому довелось увидеть опытные экземпляры ЛАЗ-695) Вот тут загадка. Левая и правая половинки отзеркалены и ливневики тоже. Слева все пучком. На самом деле это верхушка уплотнителя немного вылезла, плюс тень. Ненавижу эти уплотнители. Должны быть практически параллельны, хоть и не совсем. Но здесь опять ложное впечатление создали уплотнители которые слегка выступают вверху. Опять эти уплотнители ! В любом случае отпечатаная модель идентична по форме 3д модели. На предыдущей странице есть окончательный вариант который пошел в печать. Вот это верно. Задние окошки заняли все проемы и для уплотнителя места не осталось. Можно было бы декалью сделать, но морока, уже не было сил. На дверях тоже должны быть уплотнители, но это уже совсем изврат для 1/72.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...