Активность
- Последний час
-
Уговаривай Дмитрия на файлик модели, а я уж распечатаю нам :о)
- Сегодня
-
Ещё как бы понравилась Оттого и обиднее, что не добыть её никак
-
Делаю второй экземпляр со всеми поправками которые я внес в модель. В плане удобства сборки - большой шаг вперед. Стыки на фюзеляже - по защитному поясу и перед задней дверью - заделываются легко. Стыки между капотами движков заделывать не надо, равно как и стыки крыльев с центропланом (на фото крылья просто насажены). Кто угадает будущую ливрею ? (однозначно угадывается с первого взгляда ) Подобная моделька наверное понравилась бы Сергею @Intel_Rus который так желал чтобы в два щелчка за вечер собирался готовый макет
- Последняя неделя
-
Б начали строить с 1964г, а РВ массово пошли с 1970г.
-
Там крыло от Ан-12 случайно прилипло.
-
Доделал пробный экземпляр. Без фанатизма, без особой мелочевки, собрал его быстро как Лего. Главное было проверить - получится ли Ан похожий на себя. Мне кажется, что да.
- 76 ответов
-
- 19
-
-
-
Дмитрий, как вроде видно, они не на закрылках, а на верхней поверхности крыла. На этом фото его тоже нет.
-
Закрылки на Ан-24 точно переделывали. Были случаи самопроизвольной уборки.
-
Их как туполя не переделывали, возможно после какой-то серии перестали устанавливать за ненадобностью.
-
Посмотрел в интернете фотографии Ан-24Б. На некоторых есть эти гребни, на некоторых их нет. Может, совсем древние самолеты их имели. Потом доработали конструкцию и перестали делать. Для модели надо смотреть конкретный прототип, есть на нем эти гребни или нет. На большинстве Ан-24 их нет.
-
Есть ещё бочёнками.
-
А когда Б в РВ переделывали, то гребни стачивали ? На первой фотке Игоря там такие жирные заплатки на этом месте...
-
-
Ну только мотивация разная. У картонных моделей - это слишком тонкий край чтобы его клеить в стык, а здесь - необходимость обрабатывать этот стык. Как видно из фото Александра - рельеф есть. Вопрос только - по какому принципу он есть ? Если он на двух самолетах, то наверное не стоит его городить на модели. С другой стороны, как я сказал - один взмах шкуркой - и его нет. Так что оставлю. А откуда дровишки ? Из какого-то чертежа.
-
-
-
-
Дмитрий, а подробнее? Или скриншот из читубокса, чтобы увидеть размещение? На фото распечатка выглядит отлично!
-
-
Технология картонных моделей, сборка с клапанами между секциями. Parqua pas.
-
Женя, для точного вхождения "палки в дырку", согласно моим экспериментальным данным, необходим люфт 0.15мм. Здесь я сделал даже 0.20 и все равно не входило, но видимо сыграл роль тот факт что сама дырка микроскопическая. В общем не понравилось мне городить винты из кусочков, а цельный винт (после обработки) выглядит прекрасно. Я, кстати, внял твоим советам о размещении плоскостей под углом к сторонам печатной платы, и распечатал так пару крыльев. Чудеса - никакого муара, никаких древесноподобных разводов от слоев нет ! Верхняя плоскость крыла вообще не нуждается в обработке и это позволяет сделать сверху мелкий рельеф вроде "гребней устойчивости" (который от малейшего движения шкуркой просто исчезнет). Еще один технологический момент. Как сделать идеальные стыки кусков фюзеляжа ? Можно сделать с одной стороны паз, а с другой - выступ. Это естественное решение, но не лучшее, ибо для точной подгонки краев стыка их надо подшкурить, а сделать это на той части где выступ очень затруднительно. Так вот, я сделал съемный выступ, а попросту говоря - кольцо проходящее внутри стыка. Сначала обрабатываем стыки чтобы обе половинки идеально подходили друг к другу, затем приклеиваем кольцо изнутри одной половинки на половину его ширины (получается выступ), надеваем на него вторую половинку - et voilà - идеальный стык и прочное соединение. Стыки мотогондол с капотами двигателей сделаны точно так же
-
Дима, и тебя этот момент никак не смущает? Люфт в 0.2 мм! - да эта лопасть должна болтаться как в проруби. Либо пересвечиваешь, либо смола - иноагент. У меня была смола - сделаю ей антирекламу, хоть ещё в определенных кругах нахваливают - SUNLU Standard называется. Так вот, эта смола одновременно расслаивалась (недосвет) и давала толщину стенки целых 2.3 мм при заложенных 2.0 мм (пересвет).
-
Неожиданно Ожидаемо проблемы возникли с винтами. Насмотревшись как делают винты профессионалы вроде Григория или Алексея, я наивно подумал что тоже так смогу. Сделал отдельно кок с отверстиями для лопастей и отдельно лопасти заканчивающиеся цилиндриком который должен в эти отверстия ровно входить и вставать под определенным углом (внутри сделано подобие стыка винт-отвертка). На деле оказалось все совсем не так как хотелось. Зазор который я предусмотрел между дыркой и цилиндриком оказался недостаточный, пришлось подтачивать цилиндрик. Затем он сильно выступал над коком (см фото), пришлось подтачивать его и в основании. В результате обрубочек цилиндрика хоть и вставлялся в отверстия, никакой однозначной фиксации уже не было и лопасти могли гулять в любую сторону как им вздумается. Чем они и воспользовались... Тогда я решил вместо дырки и цилиндрика сделать просто прямоугольный паз под заданным углом. Опять провал. Лопасти не хотят лезть в паз. В этом масштабе очень сложно рассчитывать подобные стыки, возможно поверхностное натяжение играет роль при выпечке, но тех 0.2мм люфта которые я заложил в эти стыки оказалось недостаточно. А уменьшать у утоньчать основание лопасти значит делать её более хрупкой, да и установка на место все равно не дает аккуратно зафиксировать углы. Я провозился наверное час с тем чтобы установить одну несчастную лопасть и решил идти другим путем. Напролом, так сказать... Просто отпечатал винты целиком ! Да - придется повозиться со шлифовкой, ибо лопасти стоят на поддержках. Да - красить будет не так удобно. Но по крайней мере все лопасти уже стоят на своих местах под нужными углами. Думаю - остановлюсь на этом варианте. Еще один момент переделал, как и собирался - ВЗ движка соединил с капотом который теперь отдельной деталью. Если кому надо химичить там шайбочку на ось винта чтобы тот вращался - пожалуйста, нет проблем. А еще я специально сделал канал оси и саму ось достаточно длинными - чтобы зафиксировать плоскость винта и гарантировать что винты на разных двигателях не смотрят в разные стороны. (если кому-то режут глаз кривые края, то ничего удивительного - здесь ни одна деталь еще не обработана)
- 76 ответов
-
- 14
-
-
