Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я не просто так задал вопрос: чем отличается Ми-8 от данной модели. Начнем с того, что Ми-8, самый мелкий от Звезды идет в М1/72. То есть, высота его фюзеляжа примерно в 2 раза больше, чем высота фюзеляжа 334 при немного большей ширине. Мидель Ми-8 - условный прямогульник с полуовалом наверху, а мидель 334 - чистый круг. Отсюда и проблемы с Ми-8. Ведь большой и плоский лист деформируется гораздо охотнее и сильнее, чем цилиндр маленького диаметра. Плюсом хвост сделан из хвоста 737 от хренпойми экспресс. Там толщина корок под 1,5мм. Это значительно толще, чем на звездовском Ту-204 (примерно 1мм). Неидеальная стыковка, толстый слой шпаклевки сделают свое дело. В вашем случае не помогли бы и шпангоуты из пропитанного клеем 2-таврового пластикового профиля, потому что их точно так же деформировало бы при испарении клея. Утяжку давал бы еще больший объем пластика. Для такой блочной сборки большой и легкодеформируемой модели нужен сплошной металличесий каркас. Или метод по попе Маше (выклейка на болване с последующей отделкой). Болван можно изготовить, используя заводские половинки фюзеляжа. На болване либо выклеить каркас, либо цельную скорлупу. На выклейку наклеить уже готовые блоки, зашпаклевать щели и собственно все готово без головной боли. Просто заранее подумать как порезать пластик, чтобы потом либо по расшивке совмещать, либо за ее пределами. Вот я кстати примерно на этот метод и смотрю. У меня лежит Ми-26 в 1/72. Но я его не изучал, поэтому пока ничего не скажу. Впрочем, у вас будет возможность посмотреть, что станет с хвостом этого самолета. Это я сейчас форсирую процесс, пока нагулялся и наотдыхался в отпуске. потом выйду на работу и некогда будет. Плюсом там умеют отбивать желание чем-либо заниматься.
  3. Сегодня
  4. Не буду много флудить. Конечно совет нужен только тогда когда его просят и опыт показывает, что ошибки всегда собственные. Если до этого не было-то это не значит -что этого не будет. Часто для меня бывает обидно, что борешься с какой-то проблемой ищешь пути решения, тратишь время и средства, а как только решишь- бац и подвернулся пост, что кто-то уже это проходил и описал и причём много времени назад. Ми-8 пытался сделать блокам (несколько носовых частей, несколько хвостовых частей, несколько центральных секций) до литья дело так и не дошло, впрочем как и до готовых моделей тоже. центральные секции стали похожи на знак бесконечность при виде спереди иза именно такого усиления шва. Провал на брюхе до 1.5 мм в местах сочленения секций меньше, но заметен. Позже могу выложить только хвостовую часть(рампу) для наглядности. С остеклением задумка хорошая, но может не хватить контраста из-за малого размера люмика и очень тонкого слоя краски по периметру. Сам люмик может казаться таким же тёмным как и окантовка.
  5. Atlant

    Горбачёвский ИЛ-62М

    "Безумству храбрых поем мы песню." (Не моё).
  6. Как говорится: ветер в харю, мы .. работаем Закрасил нафиг боковые окошки. Хочу попробывать одну идею как сделать люмики с серыми окантовками.
  7. Да ладно, мне всю жизнь угрожают то усадкой шпаклевки, то сломом стоек из-за излишнего веса груза в носу. Привычное дело
  8. djmard

    Горбачёвский ИЛ-62М

    Это надо было делать в самом начале, когда покрасил две половинки белым в районе иллюминаторов. Сейчас там уже вклеены окошки.
  9. Всю жизнь так делал и тут на тебе... Неправильно... какой глубины? Чем отличается Ми-8 от хвоста Ту334?
  10. Не сказать, чтобы я тоже понял. Но видимо речь о том, что на объект из Макса расшивка наносится в Рино.
  11. Intel_Rus

    Горбачёвский ИЛ-62М

    Слухи правдивы. Правда, можно ограничиться не столь радикальным вариантом, а просто слоем синей краски по окошкам под родной читлайн))
  12. Вчера
  13. djmard

    Горбачёвский ИЛ-62М

    Забыл прокрасить полоску читлайна. Ходят слухи, что родная декаль не совсем бьёт окошки. Пришлось опять накласть 90 масок на иллюминаторы...
  14. Накладки усиления сделаны неправильно. со временем они потянут шов вовнутрь и по шву появиться провал. При таких трепанациях в франкенштейнах надо делать полноценные лонжероны и шпангоуты с полками по швам. В своё время делал так с Ми-8 от звезды и он превратился в "колбаску" перетянутую шпагатом. К сожалению фото предоставить не могу, но поверьте наслово. Просто работа громадная и пойдёт насмарку.
  15. Я ничего не понял
  16. Интересная связка Макса и Рино.
  17. Фюзеляж зашпаклеван Внутри все стыки усилены накладками. А то что-то мне не очень нравится прочность клеевых швов. Хвост сделан из хвоста от 204 и руддера от 737. Только так удалось вписать его в теоретический контур.
  18. Дмитрий, спасибо за совет. Сейчас жду пока придет обычная декаль, потом буду смотреть нужна-ли будет сухая декаль вообще.
  19. Последняя неделя
  20. Леонид, мой вариант работы с сухой декалью - на свободное место подложки из-под шелкографической декали нанести тонкий слой Microscale Liquid Decal Film, как подсохнет, перевести на него сухую декаль, и еще раз тонкий слой Microscale Liquid Decal Film. После этого переводить как обычную декаль с возможностью подкорректировать позиционирование.
  21. Напечатал свои декали - цвета естественно не совпадают, так что содрал к чертям собачим все кокарды!
  22. вот об этом и думаю.. Скорее всего так и сделаю..
  23. Сдираешь вторую и рисуешь две.
  24. Женя, дело не в законцовке крыла а в той части, где элерон. (Видно что там лака пока еще нету, свежай краска только). Проблема в декали - как в тон попасть..
  25. Лёня, если ты о законцовке крыла, то некритично: аккуратно зачистить, краска у тебя укрывистая..., не, это не зверёк, это - неприятность.
  26. Тот самый мелкий пушной зверек, который подкрадывается незаметно сделал это в очередной раз! Зараза! Решил попробовать перевести на крыло один элемент сухой декали. В результате на крыле оказалось много параллельных полосок разной длины в разных местах, плюс (или скорее - минус!) вместе с подложкой на которой была сухая декаль поднялась часть декали с "кокардой". И это после того как все было покрыто лаком. Пришлось все снимать и перекрашивать часть крыла.. Сейчас надо опять покрыть эту часть крыла лаком и найти (или напечатать самому) эту декаль. Мораль: декаль у Аирфикса - дерьмо! Мораль 2 (для меня): экспериментировать надо не на модели, а на "кошке".
  27. Конечно, на первом месте аэродинамика. Без вопросов.
  28. Intel_Rus

    Ил-62М от ICM 1:144

    Какова красота на моторах!
  29. djmard

    Ил-62М от ICM 1:144

    Здесь пора бы определиться с ливреей. Этот набор лежал у меня уже много лет и все это время я докупал декали для него. Советский Аэрофлот зарезервирован для Звездовского комплекта, значит этот будет 'заграничным'. Из 'заграничных' ливреях у меня есть LOT, Air India и TAROM. Решил сделать 'румына', кто ж его будет делать если не я. Вот этого: Среди прочих выбор пал на него потому что у него окошки пассажирской кабины 'свободные', т.е. без читлайна. Остальные декали у меня с 'глухим' читлайном на который сверху следует нанести декальные иллюминаторы. А у меня окошки залиты прозрачной эпоксидкой... Жалко. А пока, наконец, занялся двигателями. Здесь мой 'выхлоп' вошёл без расширения заднего прохода отверстия. Впрочем этот 'выхлоп' и рисовался именно под эти моторы: Ну и вентиляторы с ВЗ сейчас буду соединять с остальным корпусом.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...