Активность
- Последний час
-
Все познается в сравнении, как можно почувствовать счастье, не познав вкуса победы, а какой вкус у победы, которая досталась без борьбы ?
- Сегодня
-
Блин, господа, где ж вы раньше были Очевидное же решение, почему сам к нему не пришел, не знаю. При том, что использовал очень похожий способ, когда сверлил иллюминаторы на Ил-18 от ВЭ в нашем старом групбилде. Спишу на то, что находился в состоянии аффекта и схватился за баллончик с грунтом: Ближе показывать пока не буду В целом, я думал, будет сильно хуже. Но, скажем, смоляной Ил-18 от RusAir своими пузырьками пугал гораздо больше. Конечно, вылезло много мест, где ещё до шкурить надо будет, но это так, рутина. Улетаю в командировку, продолжим по возвращению.
-
Самый идеальный расклад - это когда ожидания совпадают с реальностью. То есть купил себе УАЗик в 43 масштабе, скидал его за два дня из коробки и сидишь счастливый. Вот это реально настоящая внутренняя гармония.
- Вчера
-
Всем привет! Сейчас продажа с Авито Доставкой позволяет существенно упростить отправление и сэкономить на почте. Сравните, для примера с почтовым калькулятором: https://www.avito.ru/novosibirsk/kollektsionirovanie/legendy_i_mify_aviatsii._vypusk_7_7599378908
-
Есть принцип разумного и достаточного. Для моделизма самое то. А то можно и до шизофрении дойти в погоне за идеалом.
-
Только почта России и Сдек, маклевать на интернет площадках нет ни желания ни умения.
-
Оба эти совета вместе должны обеспечить прекрасный результат. Проверено личным опытом на том же Ту-154М 1:72.
-
Какой есть.. Насчет пончиков не знаю, а стероиды жрал ведрами.
-
Убойный аргумент. А знакомый не ставил задачу каждый день съедать на один пончик больше?
-
Сергей, натяни по верхней кромке иллюминаторов маскировочную ленту. Так ты выравнишь свои люмики по высоте.
-
Может, пока дело не зашло слишком далеко, нарисовать в Кореле люмики как надо и отдать рисунок туда, где режут Оракал? А потом с помощью монтажки перенести на модель.
-
Чтобы гарантированно ее не достичь) У меня знакомый штангист так план ставил каждый день +1кг. Настал момент, когда он просто не поднял этот груз (это под 200кг), а перед этим из-за перегрузки словил некислый откат по усилию. Теперь больше 150кг он в принципе поднять не может.
-
Старая истина: делай максимально хорошо, плохо получится само
-
Задирать планку надо всякий раз выше и выше. А там как получится
-
Такое тоже бывает, иногда залезешь в шкаф, найдешь какую-нибудь коробку и решаешь от нее просто избавиться, но тут приходит Муза и вдруг как Андрей начинаешь что-то допиливать, добавлять, потом появляются лампочки, моторчики и к концу стройки вдруг понимаешь, что планка осталась где-то внизу
-
Факир был пьян, фокус не удался. Я зафаршмачил люмики в процессе обработки, поэтому их всё равно пришлось полировать. Но и тут все не так просто. Вроде ЛНД, у Амодела, например, у меня вообще с полировкой проблем не было, а здесь прозрачный пластик в процессе работы пилками начал отслаиваться! Поэтому ни о какой прозрачности речи уже не шло. Воспользовался советом из соседней ветки про «лучшее - враг хорошего», привел окошки в примерно божеский вид и на этом остановился: Кстати, я уже готов оправдывать будущую ступеньку тем, что на настоящем самолете вокруг полоски окошек тоже хорошо выделена расшивка, возможно даже прешейдингом: Ну а чтобы вы понимали, насколько у меня все через задницу с этой моделью идет, вот: Кресло правое отвалилось. Пришлось вскрывать кабину, чтобы усадить его на место. Ну, помимо этого приделал на место турбулизаторы возле киля: И воздухозаборник ВСУ: Рассверлил посадочные фары и приклеил ram doors: В сухом остатке имеем вот: Равномерность нанесения масок на иллюминаторы салона оставим за скобками. Итого, нужно заново обработать стык стекляшки кабины и, наконец-то, можно будет дуть первый тонкий слой проявочного грунта. Предполагаю, что результат окажется драматически ужасающим.
-
а как же иначе? как делать модель, если сразу настраиваться на "это будет так себе хрень"? Другой вопрос, что не нужно задирать планку сразу слишком высоко. Но стремиться к тому, чтобы каждая следующая была лучше предыдущих (хоть в чем-то) -- надо.
- Последняя неделя
-
Знакомое чувство. Я тоже иногда берусь за коробку с одними планами, а заканчиваю с другими. Просто по мере ознакомления с содержимым коробки случается выбор между долгостроем, уходящим в бесконечность и упрощением конструкции, ну и постепенное понижение планки до достижимого результата, а по началу думаешь, что это будет моя лучшая модель
-
Все я видел. Просто уже от 737 хочется выйти в окно, какой мне Руслан
-
Тут вроде Сергей @Intel_Rus подсел на средний масштаб Он просто еще не видел твое сообщение. А еще его (самолет, не Сергея) можно напихать всякими грузовичками которые я леплю из смолы...
-
Видел я его у нас на выставке "Микромир" в Днепре, когда было преставление от производителя, год так 12-13, если память не изменяет...выглядит он собранным конечно фундаментально, здоровый шо капец. Если собирать, то либо в какой-то музей, либо в дом размером, где в углу комнаты в аквариуме незаметно плавает бегемот. Но собранный конечно впечатляет. И это был первый и последний раз когда я его видел собранным,хотя может плохо смотрел...
-
Зашел сегодня в модельный магазин (если честно, то он не только модельный, там "товары для хобби" - и железная дорога и конструкторы и радиоуправляемые самолеты/машины и много всего чего прочего) за краской/химией и увидел на полке маааааленькую модельку.. Никому не надо? Как в том самом анекдоте "бедненько, но чистенько". Совсем дешевка! (Хотя если посчитать сколько времени уйдет, то в пересчете на час - действительно дешевка)