Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. grig_p

    Airbus A-321 Ямал VQ-BSM

    Сережа, побереги нервы, они еще много где пригодятся
  3. В 40 милях (60 км) к юго-юго-западу от города Портлэнд, штат Орегон (западное, тихоокеанское побережье США) есть небольшой городок МакМинвилл (McMinnville) в котором довольно давно была штаб-квартира аваикомпании Evergreen International. Официально эта авиакомпания занималась чартерными и грузовыми перевозками, не-официально - авиакомпания для ЦРУ (помните кино Air America? Вот у этой самой компании Evergreen и выкупил техническую базу обслуживания самолетов). Компания прекратила действие в 2013 году, но успела оставить после себя довольно неплохой музей, который я и посетил пару дней назад. Музей знаменит тем, что имеет в составе экспозиции "самый большой самолет" (увы, это уже не так, ROC (Stratolaunch) покрупнее). Но то что Hughes H-4 Hercules (который называют Spruce Goose) самый крупный деревянный самолет - в этом сомнения нету. Кстати, о названии. Журналисты прозвали самолет Spruce Goose (Еловый Гусь), потому что при строительстве очень многих деревянныех самолетов использовалась именно еловая древесина, но именно этот самолет был изготовлен из 9ти слойной фанеры из березы (birch). В экспозиции есть несколько тестовых образцов фанеры - ровные, уголки, различные профили. И он действительно огромен! Я видел C5 Galaxy (и гулял внутри него), я гулял вокруг и внутри Boeing -747-400, но этот монстр поражает размерами! Увы, в кадр целиком самолет не помещается, вот несколько кусочков этого монстра. обратите внимание на 2 вертолета под хвостовой частью фюзеляжа. Я заплатил за вход в кабину и сделал там несколько фотографий. Вид из центра в нос: А это вид в хвост: А это - носок крыла. управление 8ю двигателями (каждый по 3000 лс - 8*3=24.000 лошадиных сил!) Буква E на рукоятке обозначает что на этом двигателе стоит электро-генератор, буква H обозначает гидравлический насос. место пилота (самого Ховарда Хьюза) а чуть в стороне от этого монстра стоит один из самых маленьких самолетов (как мне кажется - самый маленький реактивный) - BD-5 Micro, на котором летал в одном из фильмов Джеймс Бонд, коорый 007. В космической части экспозиции есть даже макет Лунохода-1 (который моя жена назвала назвала кастрюлей-скороваркой ) Часть эспонатов стоит на улице, вот тут я постарался сделать небольшую панораму: Помните мультфильм про Матроскина, который говорил что "у нашего дяди гуталина завались". Вот и у Evergreen было много старых 747 боингов. С левой стороны от музея есть еще один - на крыше водяного парка! Видно что из него выходят желоба, по которым скатываются в бассейн. Короче говоря - день у меня прошел не зря!
  4. Вчера
  5. Atlant

    Разные фото

    Летим вчера домой из Портленда, который в Орегоне (в Америке есть еще как минимум один город с таким-же названием - на восточном побережье). Приехали в аэропорт, подходим к нашему месту посадки, тут как раз наш самолет подъезжает. Ну посмотрели и пошли что-то покушать. Минут через 40 подходим - как раз посадка должна начаться - смотрим а тут что-то украшено все красиво! Вот так: Ой думаем, интересно, надо посмотреть/послушать. Через какое-то время мужик за стойкой берет в руки микрофон и говорит что мол в 1988 году хлеб стоил столько-то, молоко - столько-то, то-то и то-то, но кроме этого говорит в этом году такой-то мужик присоединился к нашей программе skymiles (это бонусная программа Дельты) и на сегодняшний день налетал 6 миллионов миль. Сегодня он летит с нами и мы его поздравляем и поздравлять его будет лично Chief People Officer (главный директор по персоналу) авиакомпании Дельта. Вот тут слева этот самый мужик, а рядом с ним - Executive Vice President and Chief People Officer for Delta Air Lines Allison Ausband Ну мы конечно мужику похлопали все, но самое интересное началось потом - во время полета. Эта самая Executive Vice President и прочая, прочая, человек, у которой в подчинении 70 тысяч человек (всего-навсего, какая мелочь!) весь полет работала обычной стюардессой!!!! Разносила воду, убирала грязные салфетки и делала все, что делали остальные члены команды. Когда она в очередной раз проходила мимо нас с женой с мешком для мусора мы её остановили что-бы высказать свое уважение и она нам сказала что она "сейчас не делает это часто, но когда делает - то получает от этого удовольствие". Очень приятная женщина. Вот такой вот полет у нас был. Попозже выложу еще немного фотографий с этой поездки, связанных с авиацией.
  6. Продолжу показывать приобретенные книги. Купил тут книжку вот такую: Книга в общем-то ничего особенного из себя не представляет, в основном это фотографии, но я не мог зайти в книжный магазин и ничего там не купить. "Почему?" спросите вы, и вопрос в общем-то будет вполне резонным. Но это был не простой книжный магазин, а очень известный книжный магазин который называется Powell's City of books в городе Портленд, штат Орегон. Чем-же этот магазин известен и знаменит? Этот магазин называет сам себя "самым крупным книжным магазином мира" (На самом деле это не так, но это - самый крупный НЕЗАВИСИМЫЙ книжный магазин, а самый крупный корпоративный находится в Нью-Йорке). Магазин занимает полностью квартал в городе и имеет при этом 3 этажа. Говорят что в этом магазине 1,5 миллиона книг. Для того что-бы покупатели могли что-то найти в магазине есть стойки, где работники могут подсказать на какой полке найти книгу нужной тематики. Что-бы найти нужную полку в руки дадут такую вот схему магазина:
  7. AVK134

    Airbus A-321 Ямал VQ-BSM

    Скромненько, но с большим вкусом. А если серьезно. Здорово!!!
  8. Да, на бортовой версии тоже заметно, но тут прямо очень и ракурс ещё такой попался... Может, если заднюю часть кабины чуть приподнять, не так будет в глаза бросаться?
  9. Офигеть, конечно, самодельный моделизм до чего дошел.
  10. Intel_Rus

    Airbus A-321 Ямал VQ-BSM

    Хочу поделиться с вами результатами своей экспресс-сборки на заказ хорошо известного набора от Звезды. Вся работа в общей сложности от вскрытия коробки до итогового результата заняла три дня. Виной тому высочайшее качество самой модели, не самая сложная ливрея, быстросохнущая химия и отличная декаль от Ascensio. Единственное, в очередной раз хочу поорать во вселенную о членении прозрачного пластика в районе кабины и его сходимости с пластиком серым. Если ещё по задней границе остекления существуют способы его прилично поженить с фюзеляжем, то вот многоплоскостная ступенька в районе носового обтекателя - это за гранью моих сил, что модельных, что моральных. Основные цвета накрашены грунтовками из баллончиков от Ганзы, металлики - ARM.PNT, остальная мелочь и глянцевый лак - Pacific88. Тонировка наведена методом смывки, простого и косметического карандашей. К сожалению, из-за необходимости отдать модель заказчику в кратчайшие сроки не получилось поснимать самолёт на природе, поэтому только фотобокс. Приятного просмотра.
  11. Ни то ни другое. Я сам не очень понимаю что происходит, ибо рама ровная. Возможно кабина посажена слишком глубоко. Там наклон рамы вперед должен быть, из-за более высокой посадки на рессоры заднего моста (видимо закладывался запас для аммортизации с полной загрузкой). Заметьте, что то же самое и на грузовике с кузовом.
  12. знаю, знаю... Но под рукой ничего подобного не нашлось. Была одна гладкая вощёная нить, но слишком толстая. Можно было заказать, но лом было ждать. Пожалуй закажу на будущее... В любом случае, ворсинки видны только на макро фото. Невооруженным глазом ничего не заметно. А чем клеится нейлоновая ?
  13. Это какой-то оптический обман, или так и должно быть? Как будто рама прогнулась... Я в матчасти данного ТС не силён, может так задумано, типа забор пива с передней части бочки и туда должно всё стекать без остатка?
  14. icebear

    Dash 8 Q300 Qantas link. Без коробки.

    Диораму теперь надо сделать
  15. Очень симпатичные лилипуты. Ни один крупный производитель не даст такую деталировку как у автокрана! И да, Дима, может вместо ниток резинки натянуть?. Есть куча предложений.
  16. Последняя неделя
  17. А вот вся весёлая компания. Размер - от 8см (самосвал) до 12.5 (кран)
  18. Сделал ЛАЗ-690. Как не следует из названия, это - не автобус, хотя делал его тот самый Львовский завод. Масштаб 1/72 и отдельно на макро видна махровость троссов (из нитки). Невооруженным глазом она не видна. На модели снимается капот, двигатель тоже проработан то же самое, но еще ближе макро
  19. samdim

    Dash 8 Q300 Qantas link. Без коробки.

    Мысль неверная. Мораль здесь другая - нельзя оставлять жидкую смолу в контакте с затвердевшей. Первая разъедает вторую. Остальные модели, некоторым из которых больше года - в целости и сохранности.
  20. Семён Кисляков

    Airbus 320 S7 "Маляр"

    Я когда строил эрбас, заметил следующее: если смотреть строго сверху, то линяя крыла по задней кромке должна идти ровно, без изгибов у шарклета, а передняя кромка, наоборот, чуть меняет линию на шарклете, создавая стреловидность: В наборе у Звезды все наоборот, по задней кромке есть непонятный изгиб, а передняя кромка на одной линии: Выходил из этого положения доработкой шарклета, подрезав его у основания, ничего не снимая по передней кромке, но постепенно увеличивая площадь срезания к задней кромке: Этот момент подробно обсуждался в моей стройке здесь http://airliner-models.org/forum/topic/5700-airbus-a320neo-smartavia/ За рецепт БАНО на крыльях спасибо)
  21. Александр, я ж тогда этот обзор в "Новинках" выложил
  22. AVK134

    Dash 8 Q300 Qantas link. Без коробки.

    Да уж.... Жалко, здесь приходит одна единственная мысль, модель должна быть только из пластика.
  23. Wishmaster

    Dash 8 Q300 Qantas link. Без коробки.

    Жесть... Это типа свинец + суперклей тоже мина замедленного действия...
  24. samdim

    Dash 8 Q300 Qantas link. Без коробки.

    Увы, модель постигла печальная судьба - та же что и мой первый мотоцикл. Из-за того, что внутри центроплана по неопытности была оставлена жидкая смола, со временем она сделала свое черное дело и разъела всё вокруг. Самолет развалился. Как говорил ослик Иа: "Грустное зрелище. Душераздирающее"...
  25. andrey-58

    Ту-154Б в 1/72 под 3Д печать

    Немного не по теме Ту - 154...... Бумагу, если это не фотобумага для принтеров, можно отформовать пальцами, кожа всегда слегка влажная и бумага постепенно принимает форму близкую к требуемой, а стыки изнутри проглаживаются либо шариком на стержне - ручке, такое в художественно- рукодельных магазинах продают, либо круглой палочкой.... ручкой ложки.... стерженьком.... и т.д. Ну есть ещё форум по бумажным моделям - масса советов по технологии. Забиваете "только бумага" и - вуаля!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...