Активность
- Последний час
-
Блин, поздно уже, но на будущее шов на колесах сильно видно, его б подшкурить предварительно.
-
Страница в книжке у корешка загнулась при копировании.
-
Ух ты, там даже мой древний Пластикарт с соответствующего сайта аж 2 раза попадается! А книжки этой у меня все 4 тома, собственно 2 крайних фото - из 4-го.
-
Володь а что с носом у этого ? Тупой какой-то ?
- Сегодня
-
А надо больше? Для 7 бортов, летавших 10 лет в основном внутри страны (правда за 10 лет 2 попытки угона на Запад). Антенны стандартные для ранних модификаций, у Пластикарта все правильно. Вот, правда не ИФ, а Коктебель, но полагаю они такие же. Сейчас вряд ли найду те записи, но в свое время я их там лично мерил линейкой, и размеры и расположение. Потом по этим данным делал модель от ВЭ. Ну и на десерт : DM-SBH... А вот так выглядели все борта (кроме SBA, проданного болгарам) после вывода из эксплуатации в 77г. Их сгоняли в Киев на ремонт и подарили Вьетнаму. Регистрации и флаги оставались для перелета в СРВ.
-
INTERFLUG Как на этом фото:
-
Ну сколько дофига? У меня и 30шт не наберется в отличии от Аэрофлота. А что по поводу антенн на брюхе скажете? Такое ощущение что обе большие. Что за надпись справа от пассажирской двери?
-
Нет, я не о том, пусть виснет куда хочет. Я про то что стабилизатор имеет отрицательное V. Вот , нашел то что Володя скидывал, вроде на MD-80 так же должно или нет?
-
Задняя часть должна на стоянке вниз провиснуть (они отклоняются отклонением TABs - не знаю как перевести). Но у Миникрафта стаб дан целиком одной деталью, поэтому изкоробка именно такая и получается.
- Вчера
-
А стабы разве не вниз должны быть?...где то не раз такое проскакивало, Володя по моему говорил и приводил доказательства, хотя может я и ошибаюсь...
-
У Миникрафта эта створка полностью на нишу
-
Тут надо бы и ниши приложить, все ж таки она должна этой створкой закрываться. Если створка короткая, недостающая часть должна присутствовать на закрытой большой створке. Какой размер выреза у Миникрафта?
-
Ну вот , хоть один специалист потянулся ! ничего не говори ! что он в музее и перекрашен .. И повторюсь-я тоже за серебрянку
-
, Лёня, чихай осторожнее!
-
Если я пел дифирамбы Миникрафту по поводу того как хорошо продумано членение крыло-фюзеляж, которое позволяет установить крыло очень точно, прочно и ровно, то вот со стабилизатором такого нету. Есть сквозные отверстия в боках хвоста (фирменная "фишка" Миникрафта - отверстия справа и слева - разного размера, то-еть поставить не ту деталь на место - надо постараться), и на самих стабилизаторах есть небольшие плоские "шипы", которые все и держат. Вклеил, дал сутки простоять что-бы клей высох, а потом чихнул когда рука была над моделью и уронил модель со стапеля. Итог - обе половинки стабилизатора вылетели, как будто их там и не было (все остальное вроде удержалось). Исправил. Теперь держаться будет крепко! Модель начинает становиться похожей на самолет! Миникрафт-овцы мало того что очень упростили шасси (напрочь забыв о такой очень важной детали как отбойники воды, очень хорошо видные на всех самолетах семейства DC-9) но еще и решили сделать створку ниши шасси такого размера, что-бы закрыть всю нишу одной деталью. Модель при этом будет стоять на самой створке, а не на колесе, зато деталей мало Вот тут для сравнения на литнике - створка от модели от "Восточного Экспресса", а в пинцете - Миникрафтовская. Процесс идет!
-
Фотографий Ан24 ИФ дофига и выше. Ловить надо уметь (с) *) Серебрянка, Гондолы сверху белые, фальшкиль тоже. Надпись и антиблик - серые (могли различаться оттенком у разных бортов). Не забудьте спилить внутренний закрылок вровень с внешним (так у всех одногребневых ). Единственный 2-гребневой в ливрее ИФ - DM-SBH (по факту принадлежал Штази). Ну и вот вам "пластикартовский" экземпляр ;), на 3 фото он же после продажи Балкану.
-
Да, забыл сказать - сам склоняюсь к серебрянке
-
А это не знаю Чем мог.. Рад ,что книжка пригодилась. Ясам последнее время стал часто заглядываться на страны ОВД.. Правда в приоритете всё же чехи )), поляки и немцы, венгры/румыны/болгары и тп пока не "зашли" )) Ой, не говори ! 124 млн с впн ... Ниче ты не понимаешь ! Как уже сказал, думается что все же поздние поступившие машины, или после ремонта мазали серым. О чем, кстати говорят разные раскраски. А А-модел говорит серебрянка. Мало верхних ракурсов -там было бы понятно. И ввсё равно смущает на многих снимках переход от лобовика гондол к капотам.. А вот антиблик, наоборот придает ему какой-то шарм ( не смотря на саму окраску) на мой взгляд.
-
Благодарность всем за разъяснение
-
Да, там ближе к началу темы были фотографии. Ну и в основной нише цвет ещё сильнее от срока эксплуатации зависит.
-
Я примерно так же, но потом фотографии в фотошопе правлю
-
Алексей, спасибо за информацию. Книжка очень интересная. Таких фотографий, как в ней, я не встречал в интернете. Такую бы полистать на досуге. Вообщем хороших фотографии Ан-24 interflug не так уж и много. Мне очень хотелось найти вариант окраски, у которого антиблик не залезал бы на носовой обтекатель. Но видимо немцы были очень педантичны в этом вопросе.
- Последняя неделя
-
Вот фото фрагмента ниши ВС прямо с завода, видны потеки антикора и реальный светло-серый цвет ЛКП ниши.
-
В реале там светло-серый цвет, очень похожий на цвет самой стойки шасси, но покрытый антикоррозийным покрытием, которое восстанавливается при каждой тяжелой форме ТО. Покрытие наносят кистью, оно полупрозрачное, коричневатого цвета, оттенок зависит от толщины слоя :-)