Активность
- Последний час
-
Эдди спасибо! Работа с декалью на этой модели, заслуживает конечно отдельной главы... Как ни странно, но декаль из набора не подходит к самому набору, т.е. читлайн уже состоит из пяти(!!!) частей. Так вот чтобы попасть в проёмы иллюминаторов, пришлось ещё расчленить эти сегменты на 10 частей, другими словами, то что сейчас на модели, это целая куча кубиков, на работу с которой ушло два дня. Для позиционирования и корректного закрепления декали у меня последнее время уходит очень много времени, глазья уже совсем не видят... Ну и конечно же любимое место - хрюкальник модели! Запас терпения, острое лезвие, колпачёк со спиртом, пара кисточек, и бумажные полотенца. С таким вот набором выполнялись "танцы с бубном". Результатом остался удовлетворён. ...и да, грузовые люки, это пожелание заказчика, ну очень уж хочется человеку чтобы они были. Пришлось этот элемент стырить из декали от грузового 747...
-
Жека, спасибо за оценку! А со стабами, это такой ракурс аднака. Камера не ровно была расположена при фотографировании. Обрати внимание, весь самоль на правый бок завален... и да, основание это картонка, которая тоже не имеет ровной поверхности к сожалению, вот и получается на снимках иной раз создаётся впечатление что плиты как в Домодедово, или самоли кривые...
-
Леонид, верно подмечено! Хвост упустил из виду, но увидел и слегка исправил этот косячёк... Не получилось сделать идеально, но заказчику в принципе понравилось...
- Вчера
-
Вань, лаком до нанесения декалей покрывал, потом этот самый лак полировал. Следующий этап - нанесение MicroSol (может даже не один раз). Это должно съесть подложку и убрать соответсвенно серебрение. Потом - верхний слой лака, он все выровняет.
-
Декали серебрятся все же сильно. Попробуй перед деками модель прозрачным блестящим лаком покрывать (желательно Future), результат тебя сильно удивит и порадует…
-
С декалями почти что покончено (еще будет несколько на баках), осталось покрыть лаком, что-бы "выровнять" блескучесть. Декали просто отличные - текст можно читать!
-
- 53 ответа
-
- 11
-
-
-
Хорошо получилось, понравилось, КЛМ похож, это самое главное, для меня единственный минус это контрастные грузовые люки. Как кстати дека на носу легла, нормально или как обычно в этом месте пляски с бубном?
-
-
Действительно интересно - есть буквы ДО и ПОСЛЕ "J" (нашел от A до O, может и дальше есть). Хорошая работа, только еще не поздно может накрасить выхлоп APU? А то "задница" голая получается. Вот тут видно - https://www.airliners.net/photo/KLM-Royal-Dutch-Airlines/Boeing-767-306-ER/6597689/L . Совсем чуток металлика добавить надо.
-
Ну, может быть в компании телепатов, читающих мысли, это и было бы заметно, а мы судим по тому, что видят глаза. И, в общем-то, нравится))
-
О!.. Круто Лёша! Тоже присяду посмотреть)
-
Ладно, смех смехом но с Пе-8 чуть не забыли про Як-40. Добил основание. Вначале покраска разными цветами бетона Затем тонировка швов Далее глухой матовый лак, трава и готово! Психанул, сделал водило
-
Отличная работа! А какие краски использовали (марка, код)? 154 ждёт своего часа в такой ливрее.
-
Ливрея - чума. И все обычным скотчем
-
Только я каждый раз от тонировки своей испытываю стресс, потому что получается нифига не так, как в голове представлялось
-
Звезда показала тестовую сборку А330-200 и финальную версию декали на него, в которой есть второй вариант исполнения - Аэрофлот.
-
Ну так в моём случае речь о простых ливреях, а такие рубашки какие ты делаешь, мне даже и не снились!
-
Покрасил часть пузика. Жень, полтора часа - это довольно быстро. У меня однажды трое суток ушло ради пятиминутного задува.
-
Да, точно - пупырчатый… В Монино щупал останки, почему-запомнилось что впотай… Может крыло было, не помню уже. Лично я бы накатал, мне даже в 48м эти детальные заклепки кажутся переразмеренными.
-
Паш, всегда завидовал твоему умению маскировать модель перед покраской! Для меня это самая ужасная часть в любой стройке, маски накладываешь полтора часа, а красишь всего пару минут...
-
Спасибо коллеги! Темпы у Серёги по истине впечатляющие Андрей, до них я ещё не дотягиваю. И как правильно заметил Дмитрий, для уровня Серёжки, надо освоить технику оживления моделей, путём нанесения смывки... Паш, скорость сборки обусловлена наличием времени, вследствие отсутствия работы, что является весьма спорным преимуществом или плюсом. Так что, пока есть определённые факторы в жизни, используем их во благо моделизьму!
-
Женя, поздравляю с отличной моделью! В цвет очень здорово попал. По темпам сборки напоминает стройки Серёги, Михаила, Владимира. Теперь я знаю четырёх моделистов на этом форуме, кто это делает со сверхзвуковой скоростью. Женя, ты в том числе.
-
Сергей научился делать очень аккуратную и реалистичную тонировку (я завидую) и это значительно оживляет его модели. Чтобы догнать его, надо освоить эту технику.