Активность
- Сегодня
-
А если , Косого нарезал / тьфу тьфу/ после рейса будешь всю неделю эпистолярничать
-
Парни, если бы вы прочитали хотя бы малую часть историй от этого не друга на дружественном форуме...это даже не фантазии, это бред.
- Вчера
-
Я с баллончика дую. А там какая уж есть.
-
Да в общем-то не проблема на брифинге (например), перед полетом, поставить 100 подписей вполне возможно, много времени не займет. КВС в обычном-то рейсе кучу подписей ставит на куче всяких бумажек, а 2П заполняет не меньше всякой макулатуры…
-
Про сертификат, выдававшийся пассажирам, которые летали на Конкорде, говорится в документальном фильме о сверхзвуковых пассажирских самолётах (из выпусков "Крылья России"). Фильм вроде начала 2000-х. Но о содержимом сертификата, конечно, не говорилось. Увидев фотографии из сообщения Леонида, вспомнилась такая история. Если не ошибаюсь, в 1989 году, у девчат, которые носили документы на вылет самолётов в Шереметьево-2, в служебном помещении висел календарь, полностью посвящённый Конкорду. 12 месяцев - 12 страниц с фото. С самого начала года я договорился, что по прошествии того календаря мне его презентуют)). И в течение года неоднократно напоминал про календарь (чтобы никому,кроме меня)). Закончился год, отдали мне календарь. Фото с нескольких страниц я некоторое время размещал на стене в своей комнате. А теперь не помню куда я их рассовал по закромам... Вот фото из того календаря, они, конечно, из сети.
-
Интерестно.Среди форумчан есть Пилоты ГА ,хотелось бы услышать ваше мнение -стали ли все члены экипажа подписывать все сто сертификатов,толи во время полета или же после полета?( это сколько времени надо). и где хранить столько папок (их порядка двухсот должно быть на туда и обратно).Леонид ничего личного,просто интерестно.
-
Так вот в чем была сложность работы на Конкорде! После каждого (!) полета - подписывать вручную такие сертификаты в 100 экземплярах
-
Поясню свой вопрос про "сертификат". (что-бы никто не подумал что я придираюсь). КАЖДОМУ пассажиру совершившему полет на Конкорде выдавался сертификат, подписанный всеми членами экипажа. Вот как этот сертификат выглядел: Как видно - сертификат не мой (и даже не моих родителей!) я его купил. Но в какой упаковке я его купил! Вот во что это было "упаковано": (обратите внимание на тисненный знак в правом нижнем углу). А вот что внутри: 2 конверта, 2 листа бумаги с тиснением "Concorde" в верхней части листа, ручка (естественно с надписью!), спички, записная книжка, 2 открытки и буклет. Таким набором обеспечивала пассажиров компания British Airways. Теперь у меня есть мечта найти такой-же набор от Air France.
-
Здесь, та ситуация когда сколько людей, столько и мнений. Кому то нравиться, а кому то не очень. Дело "вкуса". А реалии таковы, что из любой модели, можно сделать очень приличную и достойную модель. Я думаю, что с этим высказыванием со мной согласятся многие коллеги по хобби. А ВЭ молодцы, что смогли подняться на ноги и сделать набор нашего родного, культового стратега, тем более с хорошим травлением, хорошей декалью, с кристально чистым остеклением, с масками и не мало важно есть напечатанные на 3Д принтере сопла двигателей. Будем ждать теперь от ВЭ модель Ту-22М2, может и что то другое сделают.
-
По фото выглядит как ВЭ десятилетней давности. Супер откат назад по качеству. Никакая уникальность или безальтернативность модели не компенсируется качеством исполнения, вернее его отсутствием. Одна инструкция чего стоит. Спасибо за фото. До этого обзора содержимого коробки, были мысли приобрести.
-
Спасибо Леня!!! А то в разных источниках по сети количество разнятся.
-
Так же как и твои утверждения здесь больше ничего не значат.
-
Согласен Саша. А спросил стоит или не стоит брать, только потому, что на фото смотрится по одному, а когда в руках держишь, по другому. Подожду чуток, когда цены снизятся.
-
Андрей, конечно стоит брать Ту-22М3. Самолёт уникальный, как и вся линейка Ту-22-х.
-
Спасибо Саша за обзор. Чего посоветуешь, стоит брать???
-
-
-
-
Мне без разницы, верите вы или нет. Вы мне не друзья, ваши мнения и верования ничего не значат.
-
Станислав изменил фотографию своего профиля
- Последняя неделя
-
Разные предложения всплывают. Последний раз я сам искал картинки и дорабатывал до печатного вида с указанием размеров.
-
-
В юности видел Конкорд G-BOAB в Пулково. Было это в феврале, если не ошибаюсь, 1996 года (сохранились дневниковые записи, но за ними нужно ехать, чтобы перепроверить). В те годы я время от времени наведывался под глиссаду аэропорта посмотреть на самолёты (тогда ещё только смотрел, не снимал, о чём очень жалею). Причём для полноты ощущений мне нужно было находиться не сбоку или ещё где-либо, а строго по оси посадочной прямой. Даже знаки на местности у меня были, по которым ориентировался каждый раз, чтобы встать именно в нужном месте. Рёв проходящего без 5 минут торец полосы Ту-134 приводил в восторг. Поэтому с тех времён осталась подборка бортовых номеров, прочитанных "с пуза", зато разбираться в схемах окраски авиакомпаний, особенно иностранных, мне как-то лучше помогала энциклопедия "Авиация", чем личные наблюдения И вот в тот серый снежный денёк стою себе на своём привычном месте. Над головой проходят наши Тушки, ДЦшки или МДшки соседей-скандинавов, Фоккер австрийцев... И вдруг - очередным на посадку из низкой облачности и снежной пелены выплывает странный самолёт с непропорционально большими, как мне показалось издалека, колёсами шасси (уже потом понял, что за них я принял воздухозаборники). Растёт в размерах, постепенно из пелены вырисовывается необычное крыло, наклонённый вниз острый нос... Я не верю своим глазам. В общем, когда борт "висел" уже совсем рядом, он мне показался таким огромным и мощным, что в момент его пролёта над головой я аж прилёг в сугроб, боясь, что меня сейчас сдует его спутная струя И на самом деле - то ли так совпало и просто подул ветер, то ли это был эффект его пролёта - вокруг меня на пару секунд крутанулись снежные вихри. Потом ещё пару-тройку дней, насколько я сейчас помню, силуэт Конкорда маячил на 3 перроне (то есть в тогда ещё существовавшем международном Пулково-2). Потом ходили слухи, что на рулении он сдул своим выхлопом какой-то заборчик. Насколько мне известно, это не единственный эпизод появления Конкорда в Пулково, но лично был свидетелем только одному описанному выше случаю.
-
Куплю декаль ТУ-154м Уральские авиалинии старая ливрея
-
Павел В присоединился к сообществу
-