Активность
- Сегодня
-
Забыл прокрасить полоску читлайна. Ходят слухи, что родная декаль не совсем бьёт окошки. Пришлось опять накласть 90 масок на иллюминаторы...
-
Накладки усиления сделаны неправильно. со временем они потянут шов вовнутрь и по шву появиться провал. При таких трепанациях в франкенштейнах надо делать полноценные лонжероны и шпангоуты с полками по швам. В своё время делал так с Ми-8 от звезды и он превратился в "колбаску" перетянутую шпагатом. К сожалению фото предоставить не могу, но поверьте наслово. Просто работа громадная и пойдёт насмарку.
- 21 ответ
-
- 1
-
-
Я ничего не понял
-
-
Фюзеляж зашпаклеван Внутри все стыки усилены накладками. А то что-то мне не очень нравится прочность клеевых швов. Хвост сделан из хвоста от 204 и руддера от 737. Только так удалось вписать его в теоретический контур.
- 21 ответ
-
- 4
-
-
Дмитрий, спасибо за совет. Сейчас жду пока придет обычная декаль, потом буду смотреть нужна-ли будет сухая декаль вообще.
- Вчера
-
Леонид, мой вариант работы с сухой декалью - на свободное место подложки из-под шелкографической декали нанести тонкий слой Microscale Liquid Decal Film, как подсохнет, перевести на него сухую декаль, и еще раз тонкий слой Microscale Liquid Decal Film. После этого переводить как обычную декаль с возможностью подкорректировать позиционирование.
-
Напечатал свои декали - цвета естественно не совпадают, так что содрал к чертям собачим все кокарды!
-
вот об этом и думаю.. Скорее всего так и сделаю..
-
Сдираешь вторую и рисуешь две.
-
Женя, дело не в законцовке крыла а в той части, где элерон. (Видно что там лака пока еще нету, свежай краска только). Проблема в декали - как в тон попасть..
-
Лёня, если ты о законцовке крыла, то некритично: аккуратно зачистить, краска у тебя укрывистая..., не, это не зверёк, это - неприятность.
-
Тот самый мелкий пушной зверек, который подкрадывается незаметно сделал это в очередной раз! Зараза! Решил попробовать перевести на крыло один элемент сухой декали. В результате на крыле оказалось много параллельных полосок разной длины в разных местах, плюс (или скорее - минус!) вместе с подложкой на которой была сухая декаль поднялась часть декали с "кокардой". И это после того как все было покрыто лаком. Пришлось все снимать и перекрашивать часть крыла.. Сейчас надо опять покрыть эту часть крыла лаком и найти (или напечатать самому) эту декаль. Мораль: декаль у Аирфикса - дерьмо! Мораль 2 (для меня): экспериментировать надо не на модели, а на "кошке".
-
Конечно, на первом месте аэродинамика. Без вопросов.
-
Какова красота на моторах!
-
Здесь пора бы определиться с ливреей. Этот набор лежал у меня уже много лет и все это время я докупал декали для него. Советский Аэрофлот зарезервирован для Звездовского комплекта, значит этот будет 'заграничным'. Из 'заграничных' ливреях у меня есть LOT, Air India и TAROM. Решил сделать 'румына', кто ж его будет делать если не я. Вот этого: Среди прочих выбор пал на него потому что у него окошки пассажирской кабины 'свободные', т.е. без читлайна. Остальные декали у меня с 'глухим' читлайном на который сверху следует нанести декальные иллюминаторы. А у меня окошки залиты прозрачной эпоксидкой... Жалко. А пока, наконец, занялся двигателями. Здесь мой 'выхлоп' вошёл без расширения заднего прохода отверстия. Впрочем этот 'выхлоп' и рисовался именно под эти моторы: Ну и вентиляторы с ВЗ сейчас буду соединять с остальным корпусом.
- Последняя неделя
-
Занялся моторами. "Выхлоп" в сборе продел через передок. Чтобы он зашёл до нужного места, я раззенковал заднюю часть, уменьшив толщину стенок. Спереди вставил напечатанные вентиляторы и сейчас буду обрабатывать место стыка ВЗ и корпуса двигателя.
- 3 ответа
-
- 11
-
-
-
Думаю, там та же причина, он короткий. Может еще высота киля на нем бросается в глаза именно из-за других пропорций с фюзеляжем, но то, что он и геометрически выше информация тоже была. Но это как раз к вопросу об обусловленности размеров чего-либо на самолете аэродинамикой.
-
Размер киля определяется плечом силы которую он должен создавать. Поэтому зачастую на более коротких самолетах более высокий киль. На А318 киль больше, чем на А321
- 21 ответ
-
- 3
-
-
-
... нет слов... на Ил-62 и с меньшего размера килем справлялись и 5 тыс литров туда можно было налить. Могли бы тогда киль на 204 и побольше сделать, а то он не перекрывает контур киля 334. вот, ломаю голову, из чего бы сделать хвост. Не, можно конечно испохабить крыло, но у меня на него другие планы. Как мне уже заметили, в 737 я ни в зуб ногой, поэтому про 737 молчу, а на 767-200 киль действительно выше, чем на 767-300 по причине более короткого фюзеляжа. Так же, как на Ил-96-300 по отношению к Ил-96-400.
-
И что-то мне подсказывает, что в дополнение к подобным особенностям, размеры оперения в большей степени определяются аэродинамикой конкретной машины. Хотя могу быть не прав, конечно. Но, кстати - киль на 737-600 заметно крупнее, чем у остальных представителей семейства NG. Что-то в данном случае на Боинге промашку дали в подсчете каждого дюйма внутреннего пространства. Расслабились. Мемуары Селякова читал, он сам был не в восторге от перетяжеленности наших самолетов. И там далеко не все зависело конкретно от него.
- 21 ответ
-
- 1
-
-
На ТУ-204 киль большой по причине нахождения в нём балансировочного топливного бака.
- 21 ответ
-
- 1
-
-
Селяков. Он покруче заворачивал. А мы пилим дальше Вот сколько можно говорить горе-конструкторам: рисуешь 737, так и рисуй как есть. Нафига мне лишнее мясо из крыльев выпиливать? Да и моторы могли бы сразу под крылья присобачить. Чего мелочиться..
- 21 ответ
-
- 3
-
-
О да, где то я это уже читал... Шариков?!...не!! Левша! -Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили...
- 21 ответ
-
- 1
-