Активность
- Последний час
-
Убойный аргумент. А знакомый не ставил задачу каждый день съедать на один пончик больше?
-
Сергей, натяни по верхней кромке иллюминаторов маскировочную ленту. Так ты выравнишь свои люмики по высоте.
-
Может, пока дело не зашло слишком далеко, нарисовать в Кореле люмики как надо и отдать рисунок туда, где режут Оракал? А потом с помощью монтажки перенести на модель.
-
Чтобы гарантированно ее не достичь) У меня знакомый штангист так план ставил каждый день +1кг. Настал момент, когда он просто не поднял этот груз (это под 200кг), а перед этим из-за перегрузки словил некислый откат по усилию. Теперь больше 150кг он в принципе поднять не может.
- Сегодня
-
Старая истина: делай максимально хорошо, плохо получится само
-
Задирать планку надо всякий раз выше и выше. А там как получится
-
Такое тоже бывает, иногда залезешь в шкаф, найдешь какую-нибудь коробку и решаешь от нее просто избавиться, но тут приходит Муза и вдруг как Андрей начинаешь что-то допиливать, добавлять, потом появляются лампочки, моторчики и к концу стройки вдруг понимаешь, что планка осталась где-то внизу
-
Факир был пьян, фокус не удался. Я зафаршмачил люмики в процессе обработки, поэтому их всё равно пришлось полировать. Но и тут все не так просто. Вроде ЛНД, у Амодела, например, у меня вообще с полировкой проблем не было, а здесь прозрачный пластик в процессе работы пилками начал отслаиваться! Поэтому ни о какой прозрачности речи уже не шло. Воспользовался советом из соседней ветки про «лучшее - враг хорошего», привел окошки в примерно божеский вид и на этом остановился: Кстати, я уже готов оправдывать будущую ступеньку тем, что на настоящем самолете вокруг полоски окошек тоже хорошо выделена расшивка, возможно даже прешейдингом: Ну а чтобы вы понимали, насколько у меня все через задницу с этой моделью идет, вот: Кресло правое отвалилось. Пришлось вскрывать кабину, чтобы усадить его на место. Ну, помимо этого приделал на место турбулизаторы возле киля: И воздухозаборник ВСУ: Рассверлил посадочные фары и приклеил ram doors: В сухом остатке имеем вот: Равномерность нанесения масок на иллюминаторы салона оставим за скобками. Итого, нужно заново обработать стык стекляшки кабины и, наконец-то, можно будет дуть первый тонкий слой проявочного грунта. Предполагаю, что результат окажется драматически ужасающим.
-
а как же иначе? как делать модель, если сразу настраиваться на "это будет так себе хрень"? Другой вопрос, что не нужно задирать планку сразу слишком высоко. Но стремиться к тому, чтобы каждая следующая была лучше предыдущих (хоть в чем-то) -- надо.
- Вчера
-
Знакомое чувство. Я тоже иногда берусь за коробку с одними планами, а заканчиваю с другими. Просто по мере ознакомления с содержимым коробки случается выбор между долгостроем, уходящим в бесконечность и упрощением конструкции, ну и постепенное понижение планки до достижимого результата, а по началу думаешь, что это будет моя лучшая модель
-
Все я видел. Просто уже от 737 хочется выйти в окно, какой мне Руслан
-
Тут вроде Сергей @Intel_Rus подсел на средний масштаб Он просто еще не видел твое сообщение. А еще его (самолет, не Сергея) можно напихать всякими грузовичками которые я леплю из смолы...
- Последняя неделя
-
Видел я его у нас на выставке "Микромир" в Днепре, когда было преставление от производителя, год так 12-13, если память не изменяет...выглядит он собранным конечно фундаментально, здоровый шо капец. Если собирать, то либо в какой-то музей, либо в дом размером, где в углу комнаты в аквариуме незаметно плавает бегемот. Но собранный конечно впечатляет. И это был первый и последний раз когда я его видел собранным,хотя может плохо смотрел...
-
Зашел сегодня в модельный магазин (если честно, то он не только модельный, там "товары для хобби" - и железная дорога и конструкторы и радиоуправляемые самолеты/машины и много всего чего прочего) за краской/химией и увидел на полке маааааленькую модельку.. Никому не надо? Как в том самом анекдоте "бедненько, но чистенько". Совсем дешевка! (Хотя если посчитать сколько времени уйдет, то в пересчете на час - действительно дешевка)
-
Прогресс идет медленно. За все время зашпаклевано брюхо, придана некая устраивавющая меня, форма зализа крыла. Сделал киль приклеил к самолету
-
Владимир со мной связался. Видимо, технические проблемы. Всё хорошо.
-
Уважаемые коллеги по увлечению! Заказал в этом магазине модельную химию. Статус "Отправлен". Трек не прислали, связаться ни одним способом не получается. В почтовом приложении, тоже трекинг не появился. Мне одному так не повезло? Владимир, человек в нашем модельном мире, известный. Поэтому, всё происходящее для меня-сюрприз. В ВК, меня нет. Там спросить, не получится.
-
Из-за зеленоватого цвета показалось, что смола. Впрочем, у ЛНД из-за усадки нестыковки тоже обычное дело, хотя существенно меньше, чем у смолы. Все зависит от приготовления полистирола (гранулы, наполнитель, добавки) и температурного режима, а делают чаще всего "на глазок".
-
Привет, Ришат. Давно тебя здесь не было. Этот chatGPT уже устал от меня. Скоро будет посылать, но внятного ответа от него я так и не получил. Он крутится вокруг одной инфы и жонглирует ею, создавая эффект всезнайки. При этом, чем дальше ты его ‘мучаешь’, тем кринжовее он становится и начинает нести пургу. Именно он меня запутал настолько, что я решил спросить здесь.
-
Это пройдет.
-
Спасибо!
-
ВРК разве смоляной? ЛНД вроде как должен быть. Есть у мну 1 моделька от них, правда в 144-м, так там точно ЛНД, вполне приятное на вид
-
Я не совсем про конкретный случай хочу сказать, но в общем виде есть объективная проблема. Очень редко указывается, от каких до каких точек приведен тот или иной размер. И если стреловидность крыла, как правило, дается по линии 1/4 хорд, то длина фюзеляжа может быть дана как полная габаритная, так и без носового и/или хвостового обтекателя (по первому и последнему шпангоуту), высота киля может быть от основания в месте стыковки с фюзеляжем, от СГФ или от корневой нервюры киля, и т.д. и т.п. В результате вроде бы один и тот же размер будет иметь разную величину. Самые точные размеры - на нивелировочной схеме, но она доступна не всегда.