Активность
- Последний час
-
Ну вот, теперь уже на макете в музее Сам макет еще в процессе, нет заборов, дорог, деревьев, так же в аэропорт планируется запустить автобус от ЖД вокзала. Ну и трап подходящего размера я не нашел, придется изобретать самому. Тот, что был в комплекте с каравеллой, стоящей на 2 стоянке по росту оказался сильно выше
- Сегодня
-
Картинки на опознание. Что за мотор или просто собирательный образ? Хочу покрасить, добавить мотор, лампочки, РУД... Но чтобы красить, надо знать что крашу
-
Разводить пожиже и дуть с малым расходом. Возни дольше, зато шагрени не будет.
-
Кстати, вот на али попалось устройство с очень гуманным ценником. По виду - это какая-то из прошлых моделей VKB только по другим брендом https://aliexpress.ru/item/1_128337245.html?sku_id=5000000766145484&spm=a2g2w.productlist.search_results.5.44411c36E9BQHV Такая же история была в свое время с бестселлером Cobra M5. Когда его под своим именем уже нигде не было в продаже, он на Али всплыл с другой маркировкой и если не ошибаюсь, под тем же самым брендом FLASHFIRE. Возможно, что это компания, делающая продукцию для других брендов, по истечении оговоренных сроков и прекращению продаж, выпускает эти модели как свои. P.S. он даже на Озоне нашелся, еще дешевле. В общем - жить можно https://www.ozon.ru/product/aviatsionnyy-dzhoystik-flashfire-cobra-v6-dlya-aviasimulyatorov-s-magnitnym-datchikom-ruchka-3071078720/ P.P.S Да, нашел. Был он раньше Gladiator Mk.II от VKB
-
Так то да. Но если джой еще из прежних поколений, возможно и есть смысл обновить, многое менялось. Изнашиваются не только резисторы - и триггеры, которые тоже не всегда заменишь, стираются и разбалтываются шарниры пластиковые и т.д. Что-то я тоже сам чинил, но в какой-то момент все равно приходилось обновлять устройства.
-
Ну вот, к вопросу о расходниках... По сути, там эти резисторы и изнашиваются, остальное то в порядке остаётся.
-
Вот склероз. Сижу и пытаюсь вспомнить, чем я сам металлик выглаживал на Ил-18. Там тоже по мелочи шагрени накидалось. Так то - да, мелкая тамиевская губка на зубочистке или деревянной палочке и у меня один из главных вариантов. Обязательно с водой. Маленькая плашечка (плоская "аэрофлотская" :)) с водой под рукой - обмакиваю и шоркаю. К тому же, если губка не только что отрезанная, а лысоватая б/у - она нежнее работает. Именно поэтому держусь за Тамию. Они крепкие и просто тихо стачиваются по всей площади. Подобные губки от других производителей хлопьями облазят по мере износа. И как бы свой металл я не теми же губками подрихтовывал. Но у меня там Мотип "для колесных дисков", а он прочнее к таким вещам. Еще как вариант - кусочки суконки от шинели с белой полировальной пастой от той же Тамии.
-
Ну да, 124.. Плохо. Металлики относятся плохо к щетке/губке. Если случилось - пиши пропало.
-
Да, помню такой шедевр Но про "хоум кокпит" - особый разговор. И на настоящих истребительных и вертолетных ручках и педалях тоже интересные конструкции люди делают. Тут, как понимаю вопрос про переборку-восстановление обычного джойстика. Ради интереса глянул текущие цены на джойстики - жуть какая-то, сильно взлетело всё., даже в средней категории
- Вчера
-
Когда у меня дома было подобие кабины Ту-154, с настоящими РУДами и пультами ПН-5и ПУ-46, штурвал был тоже настоящий (правда, правый), а загружатели уже самодельные. В качестве датчиков на штурвал и РУД я использовал случайно удачно купленные в 1992 г. немецкие фейдеры для микшерных пультов с VCA, 106 мм ход, линейная характеристика 10 кОм +-1%. Работали 15 лет, ни разу не "заскрипев".
-
Кто-то мудрит вроде. Но вообще - если разболтались резисторы на осях, путь один - выбросить и купить новый. При постоянной практике в симах - джойстик - расходный материал, как это ни прискорбно. Но техника ушла очень далеко, сейчас резисторы бесконтактные, они точнее и живут дольше. И да - РУД при этом, как правило, отдельным девайсом. По другому просто неудобно. И еще - на гражданских симах джой держится гораздо дольше, т.к. там активных этапов пилотирования - в разы меньше, чем при воздушных боях. Из недорогих современных джойстиков могу рекомендовать продукцию VKB Sim, очень добротно. По сути - разобраться там - один раз. В остальном все плюс-минус одинаково. На самом деле тут больше вопрос интереса к теме. Кому-то в кайф лайнеры, а кому-то боевые. В новом "Ил-2 Корея" красоты обещают неимоверные. Недавно открыли предзаказ.
-
Ну вот на том же форуме ИЛ2, полно решений по постройкам джоев. От датчиков Холла, магрезов, до тензобалок. Мутить с бегунками переменных резюков, это какой-то каменный век.
-
Женя, фюзель все-таки не должен быть "хромом". Это просто отполированный алюминий, покрытый сверху защитным лаком. То-есть зеркало делать не надо.
-
Уж тоже встряну... В своё время много налетал в Ил-2, и хочется сказать, что пытался после навигации по местности и карте полетать на авсимах современных лайнеров, установил X-plane 9-й. Но так муторно после поршневиков разбираться с современными свистками И с удовольствием громил виртуальных воздушных врагов, пока джой был жив. Через года три летать совсем невмоготу стало, настолько джой поплыл. В связи с этим, хочу поинтересоваться - кто-то мудрил с джоями своими? Вроде народ мутит с бегунками на ручке, тоже залезть туда хочется, а что ковырять там, вот бы дознать доподлинно.
-
странно всё это... историю с WhatsApp напоминает И да, каропка заработала наконец-то. И кто-бы как не отзывался о ней, но галерея там реализована очень удобно.
-
Ну уж чё так категорично то? Очень даже нужно. Даже когда идёшь своей дорогой, она очень часто пересекается с чужой, а иногда вообще проложена прямо рядышком. Андрей, за себя скажу - "Чукча не писатель...." Поэтому впитываю информацию молча, но впитываю. Другое дело, что для многих приёмов и технологий, нужно время=практика. А когда получается раз в 2 года выдавить из себя одну модель, то словно модельной девственности каждый раз лишаешься. Только в плане инструмента и химии всё есть, а навыки теряются.
- 21 ответ
-
- 3
-
-
-
124... А как оно к металликам относится ?
-
Миша, привет! Нормальный такой Ту-104 у тебя получился. Зря ты его поносишь. Кстати я тоже что-то с годами сдаю: косяки появляются там, где раньше боялись появляться. У меня в ходу отрез мягкой Тамиевской губки (держу пинцетом) в 1500-2000 грит и обыкновенная зубная щетка.
-
Они, конечно. Изначально - серия от фирмы ТОКО, конец 90-х. В серии были Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-71 и Ан-74. На фото - вся серия, кроме Ан-71 (Ан-2 и Як-40 не оттуда, самодельные)
-
Место в нише шасси удобное для установки разъема, в основной негде сделать, да и кабеля обычно в этот район приходят. Изначально планировалось этот кабель к желтому ящику на перроне кинуть, возможно так и сделаю, а переднюю ногу просто проволокой притяну. Есть еще вариант под задние колеса колодки приклеить На схеме они белые, схемам АВМ я привык доверять, но подкрасить не долго Это к Александру... Какое-то помутнение рассудка у меня случилось, в себя пришел, когда они уже крепко прилипли, а отрывать побоялся. Именно этим пыталась заниматься моя кошка, пока фоткал - отгонять устал, на самолете несколько шерстинок оставила, одна даже на ночных кадрах видна, затереть забыл
-
Ну наконец, первый пошел! (Не считая сборки Дмитрия для М-Х, тот можно назвать "нулевым") Еще антенны на крыше черным покрасить надо бы. С декалью - вижу стабильный косяк: читлайн на хвосте кверху загибается, неплохо было бы декаль скорректировать... Выхлопы... ну как так-то? я ж под них на мастерке такие ямы экскаватором вырыл ))) Кстати о котиках: вариант придержать переднюю стойку
-
Аны в продаже видел в 288. Возможно они.
-
Очень симпатично даже получилось. Жаль что передняя нога в воздухе висит и кабель тянется такой кондовый. Может стоило его где-то под основной стойкой выводить ?
