Активность
- Последний час
-
Так надо сразу красный ромбик тогда делать и разговоров не будет зеркально не зеркально, ведь только 20 человек увидят Про двадцать человек тоже старая байка. Это может на форуме актива 20 чел, а люди интересуются. И молодежь в том числе, а у них глаз зоркий) Нет у нас меценатов и альтруистов в бизнесе. И если звезды зажинаются, значит это кому то нужно. Если делается хорошая деталировка, тратятся огромные средства, значит это имеет значение для рынка продаж. Ну какой это выбор. Вы реально считаете, что Ту-134 ЕЕ можно противопоставить Звезде и что ЕЕ может быть конкурентом и триггером? Про нормальные цены от ЕЕ тоже промолчу. Опять улыбнулся Так я так и написал- "никакая ,никакой" И читлайн никакой. При этом сравнивать надпись Аэрофлот, правильная она ил не правильная, уже нет желания. А могли на 25/35 лет , как первой модели в линейке ГА144, забабахать супердекаль, как это делает Revell время от времени и без всяких поводов. Это было бы точно лучше чем желтое чудо. Неужели некому подсказать, если маркетологи не догоняют?) Или опять "фсё очень сложно"
-
Не знал. У меня в коробке - Ютэйр. Это новая или старая?
-
Вроде как это их работа или это что то сверхъестественное? В мире масса примеров когда производители из за дефектов отзывали огромные партии товаров. Ну ладно, один раз ошиблись, бывает. Но когда это стало нормой, то надо искать решения - или исправлять каждый раз либо усиливать контроль. Формулировка "декаль окупается только очень большим тиражом" размывчатая. Сколько вешать в граммах?)) Это не помешало Звезде представить как минимум три реинкарнации декали на Ил-86. Две представлены выше, одна всем известная "25 лет Звезде". Т.е. на такой трешь как желтая психоделическая ливрея с сомнительным "дизайном" деньги нашлись (напомню партия была ограничена, значит окупаемая), а сделать наконец то нормальную декаль ,в принципе, это "все очень сложно"... Ровно то о чем я писал выше) И кстати еще примеры. Звезда нашла возможность изменить декаль на А320 Аэрофлот, уменьшив количество вариантов (зачем?). Убрала МЧС из Ил-62М. Да, необходимость, но ведь не обанкротились от этого. Поменяла полностью на А321 (ведь могут когда захотят!). Положили новую деку в 737-800, хотя вот тут прям большой необходимости не было (возможно с Ютами какие то договоренности?) И как положительный пример Ил-62М, при всех нюансах, по наполнению и техничке прям образец. В общем жизнь показывает, что все возможно, нет воли. Или кто то плохо информирован. Ну это мы слышим из всех утюгов, что все еле-еле сводят концы с концами...угу, верим... Почему не обратил. Вот человек написал (фото), просто это осталось в другой теме. Я же выше написал, что тему немного обрезали. И да, не хочется превращать конструктивную беседу в холивар с выяснением отношений. Пусть каждый сам за себя отвечает. Тут не поспоришь. Видел на Ил-62 такое, вроде даже такой вариант отражен в деках на Ил-62М (три влага дается) . У Ту-154 видел такое. Да, прецеденты есть. Шрифты разных АРЗ, по годам, флаги, надписи Аэрофлот, цвета, это все очень интересная тема требующая глубоких знаний.
-
Почему - "табуретки"? Там же - стремянки Даже если и с матчастью вдруг что-то не так или (упаси Боже!!!) серп и молот не в ту сторону - на общей картине и с такой атмосферностью это исчезающе малая величина. Согласен
- Сегодня
-
Какая красота!!!! У самого лежат такие двигатели, сразу захотелось бежать строить модель...
-
Так никто не просит "продавать авто для ралли группы Б" -- просят в уже продающемся самокате переподключить, наконец, поворотники правильно, а не наоборот. Или добавить наконец-то USB-порт для зарядки, а не вынуждать сразу после покупки авто идти искать зарядник в прикуриватель...
-
За сим при свете заката солнца можно объявить эту работу законченной. Это моя первая диорама, без косяков, естественно, не обошлось. Но где-то замылился глаз, а переделывать было уже лень, Готов ловить табуретки.
- 64 ответа
-
- 11
-
-
-
-
Так это и не шутка. Выбор же есть. Или вот например модели ЕЕ серии "Limited Edition". Это сейчас они по нормальной цене, а тогда они были ОЧЕНЬ ДОРОГИ. И вот покупаешь ты модель "Limited Edition", за не гуманные деньги, а там в декали не хватает элементов, или на декали элемент не пропечатан. Даже тема была на пас когда-то. Коллеги, ошибаются все. Не ошибается только тот, кто не ничего не делает.
-
Надо чемпионат по сусликам организовать!
-
Маниаг!!! Но круто, слов нет. Я вряд ли бы на такое решился. Буду с интересом наблюдать.
-
Серёга, мои поздравления! Это очень большой и значимый шаг в жизни каждого лётчика! Чтобы тебе долго, хорошо и с удовольствием леталось!
-
До своих не добраться - нашел в сети фото того, что лежало в разных коробках
-
Видимо, нет никакого уважения. Сами же понимаете: мы возвращаемся к тому, что 10-20 человек, которым это действительно нужно, сами найдут или напечатают себе деку по вкусу. И возвращаясь к сказанному о расширении кругозора, я бы 2-й раз не покупал Ил-86 ни в штатной деке, ни в какой другой. Мне 1 раза достаточно, чтобы понять что это за самолет и хочу ли я его видеть на полке повторно. Для запила Ил-96 у меня лежит 86. Придет время, посмотрим что из этого выйдет. Кстате, на Ил-96 декаль Аэрофлота 2000 оказывается из разряда хрен найдешь. Нашел случайно, да еще и по бросовой цене. 960015. Технички там нет вообще. А читлайн на модели лежит, особо ничем не выделяется, поэтому основную массу сборщиков это устраивает. Допустим кому-то это критично, а я на такие вещи внимания не обращаю. Зато с моей точки зрения плохо, что дека сделана под RA-. Я бы хотел, чтобы был красный флаг и рега СССР. Вроде мелочь, а восприятие модели другое.
- Вчера
-
Всего лишь заново сделать шелкографические маски (это та часть технологии, из-за которой декаль окупается только очень большим тиражом или запредельной ценой). А нет там такой штатной единицы. И если сделать полный нормоконтроль, как на заводе, нынешние цены покажутся демпинговыми. А еще интересно, что ни один из спорящих тут не обратил внимания, что инициировавший этот разговор коллега упрекнул "Звезду" в отзеркаливании ЛЕВОГО флага. Поскольку я этот Ту-144 в руках не держал, сравнил фото модели с оригиналом, и по левому борту никаких ошибок не обнаружил. Так может быть, прежде чем публично критиковать, стоит научиться отличать лево от право? А общее рассуждение о том, что на многих реальных самолетах Аэрофлота серп и молот был с одной стороны отзеркален, опирается на многочисленные факты. Хотя именно на данном экземпляре такого нет.
-
@Базилио Ой! Вот это сюрприз! Не ожидал такого от Монограма... Спасибо ха информацтю. Была шальная мысль взять этот наборчик, но глядя на такие фотографии "хотелка" как-то завяла и отпала...
-
Про "толще" это я от себя написал - буквально на прошлой неделе использовал декаль от Hannants'овксой XTRADECAL (которые печатает по слухам тот-же Картограф), так они очень толстые, и на химию почти не реагируют. Поэтому и написал.
-
Про ЕЕ и КП шутку заценил) Когда говорят не критикуй, а иди сделай лучше, у меня сразу ряд встречных предложений - не нравятся Жигули иди работать на автоваз и сделай лучше! Не нравится как лечит доктор иди в медицинский...) Нет, ребят, каждый должен заниматься своим делом. Взялся за гуж не говори, что не дюж. А здоровая критика это нормально и естественно. Звезда нам нужна и мы ее ценим, но конкурент настоящий нужен. На то и щука, что бы карась не дремал. Но сейчас это практически не реально по понятным причинам. А этого мало? Плюсом читлайн геометрически неправильный, обсуждали уже давно и не раз. Техничка никакая или никакой, и то и то верно. Расширить линейку по номерам. Если бы добавили Сибирь , например 86102 или 86108, то было бы вообще здорово, там ненакладно получилось бы. У Revell дека на 86 интересная, но тоже с косяками по цвету и геометрии читлайна. При новой интересной деке купили бы даже те, кто уже давно не брал. В общем было бы желание, а освежить набор можно. Кстати это и других наборов касается. А очень сложно отзеркалить обратно в следующей партии из за уважения к этим условным нескольким десяткам ЧЕЛОВЕК, которые со Звездой чуть ли не с ее рождения или хотя бы потому, что это ошибка и ее надо исправить?) Или может стоит обратить внимание на тех кто делает декали и повнимательнее контролировать перед выпуском в печать, раз косяки стали нормой, или это из высшей математики? Ну реально , есть очевидные вопросы, которые не так сложно решить при желании. Я вижу одну причину - нежелание что то менять. Может с новым руководством что то сдвинется, посмотрим. Что касается толстых и тонких то это из разряда фантастики. Естественно производитель не будет делать технологически разные деки. Надо реально оценивать возможности и быть реалистами. А реальность такова, что всем пофигу, или так или никак)
-
А чего в ней исправлять, кроме несовпадающих окошек с их фактическим расположением? И то, если мне память не отшибло окончательно, иллюминаторы не совпадали только за крылом и совсем немного. Если предварительно нанести темно-синию полосу по ряду люмиков, то с метра это несовпадение вообще не заметно. В остальном вполне нормальная декаль. Жаль, что без красного флажка, как это было в оригинале.
-
Я думаю, производитель с радостью пойдет нам навстречу, только цена у такого набора будет минимум х2. С таким успехом можно просить и другие доработки. Все упирается в итоговую цену. В реальности мы и сами можем купить интересующую нас декаль и выйти на цену х2. Поэтому производителю нет смысла чесаться.
-
Считайте это бонусом, облегчающим труд взыскательного моделиста Именно бонусом, но не замахом на копийность. И за это Звезде огромное спасибо! Детям, собственно, до лампы эта копийность и все хорошее, к чему мы привыкли в моделях от Звезды. Они "соберут", пару вечеров поиграются и модель отправится на свалку. Равно как и большинству взрослых, решивших по приколу собрать пластиковую модель. На Озоне в отзывах я такООе видел. Люди не считают э-то чем-то плохим и свободно выкладывают на всеобщее оборзение. Такова реальность. Я в детстве сборные модели вообще из окна запускал в полет. Склею, кисточкой покрашу, а утром испытательный полет За копийность даже не думал. Это потом, спустя несколько лет, после неоднократного посещения АТБ и экскурсий по Ту-154, Ил-62, Ан-12 и проч. начало приходить осознание как должно быть А сколько было дров наломано, пока удалось более-менее нормально выпилить свой первый Ил-62. Зато щас в пределах 1,5 дерева и на тебе. Клей, да крась, смотри цвета не перепутай . Там и кабина, и закрылки, и стаб подвижный. Только крутящихся колес и светящихся огней не хватает. Стал бы я сейчас пилить самостоятельно, имея готовую модель уровня Звезды? Нет. Вот, Ми-6 в 1/72 скорее всего сам запилю, ибо цена безальтернативного набора от А-модел набора - конь. Говорят сходимость ужасная, пластик расслаивается, испортить при сборке как нефик делать и за вторым набором в магаз не сгонять. Про цену молчу. Вот как-то так. В догонку про отзеркаленный серп на флаге. Эту особенность заметят ну может 20-30 человек из всех купивших набор. Из них половина поматерятся да напечатают как надо. Остальные тысячи покупателей даже не заметят.
-
Была бы конкуренция, то все старались бы, а так фактически монополист. Другие производители влияют тем, что не могут/не хотят создавать звезде конкуренцию. Ну и насчет Ту-134- сейчас на рынке можно купить 3 модели разных производителей. Так что не нравится звезда, вперед или ЕЕ или КП
-
Алексей спасибо! В данном наборе так же была целая куча деталек для воссоздания внутренностей шаттла, но этот пакетик автоматически переселился в коробочку с надписью "всякая херь". Справедливости ради, могу сказать что множество вопросов, и во многих проектах, решаются с помощью содержимого указанной коробочки! В этой стройке, мне было чуть обидно за то, что весьма не плохо проработанная кабина экипажа, осталась за кривыми стёклами производителя, доработанными мной с использованием прозрачной эпоксидной смолы. И конечно же, прямая противоположность пластику - шикарная декаль! Перепак 2013-го года, и декаль очень даже в хорошем состоянии, и работать с декалью было сплошным удовольствием!
-
Евгений, отлично! У самого лежит такой, какой-то "юбилейный" выпуск, еще со Спейслэбом в отсеке. Обозрев содержимое коробки, я понял, что если руки дойдут - это тоже будет "чистая искоробка". Вкладывать в это большие усилия - очень сомнительное предприятие, много там проще делать с нуля и правильно. Хотя видел примеры прекрасных моделей из этого набора, но ценой каких усилий... Он хотя бы соответствует периоду эксплуатации. Делал я тамиевский шаттл в 100-м. Он примерно такой же - чистая искоробка. Нормально собирался в целом. Но там оказалась по крайней мере пара моментов, которые на летающих кораблях решены иначе. Наверняка больше, но я и в матчасть не особо тогда вникал, да и модель без серьезной детализации. Понял ситуацию, только когда попались какие-то рекламно-проектные картинки шаттла 70-х годов. Заинтересовался годом разработки набора - 1979! Шаттл полетел только в 1981. Т.е. в модели Тамии, которая без изменений (за исключением декалей) производится до сих пор (и уже даже после завершения эпохи шаттлов) мы имеем вообще - проектный вид корабля