Активность
- Последний час
-
Коллеги, кто-нибудь знает как был окрашен и какие опознавательные знаки нёс Виккерс Вими , на котором Алкок и Браун первыми в 1919 году перелетели Атлантику? Есть фото из музея, он ближе к светло - кремовому, ни каких обозначений нет, но это же музей.....
- Сегодня
-
Женя спасибо за комплименты, перейдем сразу к критике Два вентиляционных люка были только на опытных моделях. На первой серийной ЛАЗ-695Б уже было три квадратных люка. В 1963м вышла модель Е и.. "...все визуальные отличия новинки сводились к измененным вентиляционным люкам крыши — вместо трех квадратных стало четыре прямоугольных. (sic)" Так что если ты видел только два или три люка, то ты уехал из СССР до 1963 года (и стал одним из немногих счастливчиков кому довелось увидеть опытные экземпляры ЛАЗ-695) Вот тут загадка. Левая и правая половинки отзеркалены и ливневики тоже. Слева все пучком. На самом деле это верхушка уплотнителя немного вылезла, плюс тень. Ненавижу эти уплотнители. Должны быть практически параллельны, хоть и не совсем. Но здесь опять ложное впечатление создали уплотнители которые слегка выступают вверху. Опять эти уплотнители ! В любом случае отпечатаная модель идентична по форме 3д модели. На предыдущей странице есть окончательный вариант который пошел в печать. Вот это верно. Задние окошки заняли все проемы и для уплотнителя места не осталось. Можно было бы декалью сделать, но морока, уже не было сил. На дверях тоже должны быть уплотнители, но это уже совсем изврат для 1/72.
-
Снимаю шляпу, Дима! Вот так - с ноля - нарисовать и напечатать, получив более чем узнаваемый силуэт всем известного автобуса с разных ракурсов - достойно восхищения! Удивляясь как ты замечаешь и учитываешь разного рода мелочей и точности их воспроизведения, тем не менее остановлюсь на нюансах что режут мой глаз (да-да, знаю, его надо вырвать). Я не видел четырёх люковый автобус. На всех фото два или три вентиляционных люка. Но это так - придирка. Он и с 4-мя люками похож. Заднее окошко должно повторять радиус сгиба ливневика. А перемычки лобового остекления разве не должны быть параллельны в плане? И задние окошки, похоже, остались без уплотнителя. В остальном (может ещё что есть, я не вижу) - прекрасный результат моделиста-одиночки! Ждём его (автобуса) в 35-м масштабе!
- Вчера
-
Получилось то, что - как здесь говорят - с двух метров выглядит прилично. Но ближе пожалуйста не приближаться.
-
Я пользуюсь прозрачными цветными витражными лаками Pebeo Vitrail. Красный, оранжевый, зеленый, синий, дымчатый. Даже тонкий слой имеет высокую плотность, намного лучше акрила Tamiya. И, между прочим, производства Франции.
-
Абсолютно нужна. Но никак не решусь на подобные инвестиции. А окошки отпечатаны из прозрачной смолы и покрашены изнутри полупрозрачной краской. Вышли плохо, я согласен.
-
Дима, из чего ты сделал верхнии окошки? Как будешь остеклять другие окна двойной кривизны? По мне, в той области что ты работаешь (автобусы/грузовики) нужна вакуумная машинка. Для изготовления сложных окошек.
-
Панели обшивки салона на стыках прикрыты алюминиевым тонким профлем. Если в полете за него подержаться, можно отморозить палец, хотя температура в салоне +20/+-2*С. Когда за бортом -55...-60, температура воздуха из салона роли не играет, мокрое полотенце примерзает сразу, как на цианакрилатном клее.
-
А как оно промерзает, если воздух идёт наружу и тёплый?
-
Так хорошо смотрятся, что никто не заметил, что на переднем верхнем окошке отвалилась четвертинка уплотнителя... Я сам это понял только когда загружал фото.
-
Ну да, вкус и цвет это дело такое......
-
Зато как они смотрятся! Да и автобус в целом. 72-й масштаб для автобуса - опциональный. Разве что поставить его под какой-нибудь Ил-18, типа приехал забирать Ю. Гагарина на космодром. А если делать в 35-м, то пресловутые уплотнители будут податливее.
-
Зато прекрасно выглядит!
-
Леонид, совершенно верно, конус жёлтый, просто хвостовую часть решил красить по частям. Как то там сильно наворочено и ещё границы цветов перепадают на "бардюры"да ещё под пологим углом. По последовательности: после того как стало видно, куда перепадают границы линий читлайна можно докрашивать хвостовую часть, оранжевым и тёмно - оранжевым. Затем планирую задуть серым низ хвостовой части на всю длину бардюров, ну а в конце задую эти бардюры красным, так маскировать удобнее. Ну а потом уже докрашу красную полоску читлайна. Ну а там уже понятно, посы, задувка серым и красные законцовки на крыле. Вот такой план. Пока одно не понятно, почему то нижние границы красного, ещё не накрашенного, читлайна не одинаково попадают на эти бардюры. Справа почти на нижнюю границу бардюра выходит слева чуть выше, вообщем упирается в него. Неужели они расположены чуток не симметрично? Надо будет ещё разочек перемерить, не ошибся ли я. Хотя это уже не важно, но всё таки интересно. Парни спасибо за оценки и комментарии да и вообще за интерес к теме! Я пожалуй возьму паузу, следующая фотосессия, когда полностью докрашу хвостовую часть.
-
Я точно свихнусь от этих уплотнителей толщиной в полтора волоса. Тем более что на верхних окошках их пришлось уменьшать путем разбиения на части... Рамы нижних окон вставились без проблем.
- Последняя неделя
-
Стыки обшивки тоже "текут" даже при том, что на них нанесён герметик. Дмитрий очень точно отметил выше: самолёт негерметичен.
-
выпускные клапаны системы регулирования давления (СРД) работают автоматически, открываясь при избыточном давлении в кабине. А утечки идут не от клапанов, "текут" уплотнители дверей и люков, гермовыводы трубопроводов и тяг, и т.д. Бывает, из-за уплотнитея двери воздух аж свистит - в этом случае бортпроводники прикладывают к месту утечки мокрое полотенце, которое сразу примерзает к щели)
-
Нет никакого клапана, который можно было бы перекрыть на случай неисправности наддува?
-
Тот самый случай, когда на вкус и цвет) Мне Ил-62 всегда сбоку напоминал хоккейную клюшку, а в полете - гуся с длинной шеей и тяжелой гузкой))
-
Павел, а хвостовой конус тоже желтый должен быть (во всяком случае не приведенных фотографиях он желтый). Или есть какая-то специально продуманная последовательность окраски?
-
Дима, а просто в "АЭРОФЛОТЕ" он не красив? По - моему - самый стиляга .
-
Оказывается, Ил-62 может выглядеть красивым!
-
-
-
Лёня как всегда оказался прав! Никакой IBERIA никакого Боинг 777 мы поедем завтра на American Airlines Boeing 787-9 причем впереди последнего салона жалко что не в 23м ряду ;-) люблю Дримлайнер! Здорово! правда жуткий эконом только ручная кладь и персоональная сумка или рюгзак! Чемодан огромный в багаж стоит 75 баксов но нам и не надо как бы и так сойдёт! билеты в IBERIA стоили мне 1178 на двоих туда обратно Чикаго Лондон Чикаго без пересадок прямой рейс 7:45 часов!!! в АА за те же билеты просили 2500! я не понимаю как это работает? И знать не хочу если честно ;-) завтра попробую выложить фотки борта и что то интересное! Вылетаем из ОХера в 18:30 11/5/25 прилетаем в Хитроу Лондон в 8:15 утра 11/6/25
