Активность
- Сегодня
-
Станислав изменил фотографию своего профиля
- Вчера
-
Разные предложения всплывают. Последний раз я сам искал картинки и дорабатывал до печатного вида с указанием размеров.
-
-
В юности видел Конкорд G-BOAB в Пулково. Было это в феврале, если не ошибаюсь, 1996 года (сохранились дневниковые записи, но за ними нужно ехать, чтобы перепроверить). В те годы я время от времени наведывался под глиссаду аэропорта посмотреть на самолёты (тогда ещё только смотрел, не снимал, о чём очень жалею). Причём для полноты ощущений мне нужно было находиться не сбоку или ещё где-либо, а строго по оси посадочной прямой. Даже знаки на местности у меня были, по которым ориентировался каждый раз, чтобы встать именно в нужном месте. Рёв проходящего без 5 минут торец полосы Ту-134 приводил в восторг. Поэтому с тех времён осталась подборка бортовых номеров, прочитанных "с пуза", зато разбираться в схемах окраски авиакомпаний, особенно иностранных, мне как-то лучше помогала энциклопедия "Авиация", чем личные наблюдения И вот в тот серый снежный денёк стою себе на своём привычном месте. Над головой проходят наши Тушки, ДЦшки или МДшки соседей-скандинавов, Фоккер австрийцев... И вдруг - очередным на посадку из низкой облачности и снежной пелены выплывает странный самолёт с непропорционально большими, как мне показалось издалека, колёсами шасси (уже потом понял, что за них я принял воздухозаборники). Растёт в размерах, постепенно из пелены вырисовывается необычное крыло, наклонённый вниз острый нос... Я не верю своим глазам. В общем, когда борт "висел" уже совсем рядом, он мне показался таким огромным и мощным, что в момент его пролёта над головой я аж прилёг в сугроб, боясь, что меня сейчас сдует его спутная струя И на самом деле - то ли так совпало и просто подул ветер, то ли это был эффект его пролёта - вокруг меня на пару секунд крутанулись снежные вихри. Потом ещё пару-тройку дней, насколько я сейчас помню, силуэт Конкорда маячил на 3 перроне (то есть в тогда ещё существовавшем международном Пулково-2). Потом ходили слухи, что на рулении он сдул своим выхлопом какой-то заборчик. Насколько мне известно, это не единственный эпизод появления Конкорда в Пулково, но лично был свидетелем только одному описанному выше случаю.
-
Куплю декаль ТУ-154м Уральские авиалинии старая ливрея
-
Павел В присоединился к сообществу
-
-
Добрый день ! Благодаря сотрудничеству с Александром Андриановым (Ascensio) снова начат выпуск модели Ту-104А (арт. 44104) в окраске АЭРОФЛОТ - 73 и CSA.
-
Женя заклепочные ряды, это 3Д декаль или как то иначе делал?
-
На этом фото, нормально смотрится
-
Они у нас реально такие ходили. Сзади водитель протер номер просто. А спереди почти чисто - все по жизни
-
Дима, при всем уважении, но на мой взгляд, на фото ЛиаЗ не совсем удачно запылен, как то не естественно, смотрится. Перебор, особенно сзади.
-
Олег, на мой взгляд, густовато краску дуешь (зелень). Не стесняйся разводить побольше, шагреньки не будет тогда.
-
Именно напечатать? Со своими макетами?
-
Конкорд был сертифицирован на перевозку 120 пассажиров, но никогда не "возил" больше чем 100. Весь салон - первый класс как никак.
-
Я лак жидко разводил, дул через сопло 0.4 мм с давлением больше, чем при окраске, промывал сразу же.
- Последняя неделя
-
На настоящей машине. В наборе будки вообще не было.
-
Была в смысле в наборе или на настоящем ???
-
Да лесенка была. Была выдвижной и пряталась на салазках под будкой.
-
Лесенки сзади не хватает.
-
— А я раньше летать умел! — А ну, полети! — Сейчас не могу: разучился. (Н. Носов Фантазеры)
-
А сколько пассажиров берет на борт Конкорд???
-
Тот самый день. Нью-Йорк. Где-то в толпе за Ф. Коллинзом твоя мама. Верим. А ещё на том рейсе, если верить слухам, летело порядка 600 пассажиров. И все - с Филом Коллинзом.
-
micka282 присоединился к сообществу
-
и упирался обломаным концом в шоссе на полном ходу... Да, был такой недостаточек. Сначала в 1951м перенесли трассы проводов чтобы они не попадали "под раздачу" при обрыве вала, а потом в 1954м сделали вал из двух кусков. Так что на моей модели могу делать, а могу не делать... Наверное сделаю, пусть будет побольше отличий
-
А ещё карданный вал был без промежуточной опоры. Самый жуткий недостаток.ЗиСа.... На скорости от вибрации вал обрывало, он обрубал трубки тормозов, центральный тормоз соответственно становился бесполезным - он же на кардане и...... Ага....
-
В пресс-форме литьем под давлением - да. А полиуретановая смола и силиконовые формы позволяют отливать шины с любым протектором.
-
тут еще материал "смола" и процесс "3д печать" играют роль. На данной фотке практически ни один объект не может быть сделан в пластике одной деталью. Только радиатор. А шины вообще нельзя в пресс-форме отлить. Я видел один раз на модели от МиниАрт шину которая собиралась из множества пластин - на каждой был кусочек протектора. Это было оригинально и трудоемко, но аккуратно собрать было невозможно. В 3д все просто - единственное место где качество проседает - это пятно контакта шины с дорогой. А там и так приходится подтачивать. Справедливости ради - кузов здесь из двух деталей. Дно напечатал отдельно, так как если кузов печатать одним куском, то возникнет эффект присоски и это может полностью запороть печать. Я отделил дно и поместил его на 5мм выше бортов обеспечив свободную циркуляцию смолы. И все напечаталось хорошо. Надо будет теперь поцарапать этот кузов чтобы сымитировать дерево. Мне было лень это делать на 3д модели, да и не уверен что вышло бы. Красивые фактуры дерева на рендерах - это не 3д, а normal maps которые текстурой симулируют объем. Принтер это проигнорирует.