Активность
- Последний час
-
Не буду много флудить. Конечно совет нужен только тогда когда его просят и опыт показывает, что ошибки всегда собственные. Если до этого не было-то это не значит -что этого не будет. Часто для меня бывает обидно, что борешься с какой-то проблемой ищешь пути решения, тратишь время и средства, а как только решишь- бац и подвернулся пост, что кто-то уже это проходил и описал и причём много времени назад. Ми-8 пытался сделать блокам (несколько носовых частей, несколько хвостовых частей, несколько центральных секций) до литья дело так и не дошло, впрочем как и до готовых моделей тоже. центральные секции стали похожи на знак бесконечность при виде спереди иза именно такого усиления шва. Провал на брюхе до 1.5 мм в местах сочленения секций меньше, но заметен. Позже могу выложить только хвостовую часть(рампу) для наглядности. С остеклением задумка хорошая, но может не хватить контраста из-за малого размера люмика и очень тонкого слоя краски по периметру. Сам люмик может казаться таким же тёмным как и окантовка.
-
"Безумству храбрых поем мы песню." (Не моё).
- Сегодня
-
Как говорится: ветер в харю, мы .. работаем Закрасил нафиг боковые окошки. Хочу попробывать одну идею как сделать люмики с серыми окантовками.
-
Да ладно, мне всю жизнь угрожают то усадкой шпаклевки, то сломом стоек из-за излишнего веса груза в носу. Привычное дело
-
Это надо было делать в самом начале, когда покрасил две половинки белым в районе иллюминаторов. Сейчас там уже вклеены окошки.
-
Всю жизнь так делал и тут на тебе... Неправильно... какой глубины? Чем отличается Ми-8 от хвоста Ту334?
-
Не сказать, чтобы я тоже понял. Но видимо речь о том, что на объект из Макса расшивка наносится в Рино.
-
Слухи правдивы. Правда, можно ограничиться не столь радикальным вариантом, а просто слоем синей краски по окошкам под родной читлайн))
- Вчера
-
Забыл прокрасить полоску читлайна. Ходят слухи, что родная декаль не совсем бьёт окошки. Пришлось опять накласть 90 масок на иллюминаторы...
-
Накладки усиления сделаны неправильно. со временем они потянут шов вовнутрь и по шву появиться провал. При таких трепанациях в франкенштейнах надо делать полноценные лонжероны и шпангоуты с полками по швам. В своё время делал так с Ми-8 от звезды и он превратился в "колбаску" перетянутую шпагатом. К сожалению фото предоставить не могу, но поверьте наслово. Просто работа громадная и пойдёт насмарку.
-
Я ничего не понял
-
-
Фюзеляж зашпаклеван Внутри все стыки усилены накладками. А то что-то мне не очень нравится прочность клеевых швов. Хвост сделан из хвоста от 204 и руддера от 737. Только так удалось вписать его в теоретический контур.
-
Дмитрий, спасибо за совет. Сейчас жду пока придет обычная декаль, потом буду смотреть нужна-ли будет сухая декаль вообще.
- Последняя неделя
-
Леонид, мой вариант работы с сухой декалью - на свободное место подложки из-под шелкографической декали нанести тонкий слой Microscale Liquid Decal Film, как подсохнет, перевести на него сухую декаль, и еще раз тонкий слой Microscale Liquid Decal Film. После этого переводить как обычную декаль с возможностью подкорректировать позиционирование.
-
Напечатал свои декали - цвета естественно не совпадают, так что содрал к чертям собачим все кокарды!
-
вот об этом и думаю.. Скорее всего так и сделаю..
-
Сдираешь вторую и рисуешь две.
-
Женя, дело не в законцовке крыла а в той части, где элерон. (Видно что там лака пока еще нету, свежай краска только). Проблема в декали - как в тон попасть..
-
Лёня, если ты о законцовке крыла, то некритично: аккуратно зачистить, краска у тебя укрывистая..., не, это не зверёк, это - неприятность.
-
Тот самый мелкий пушной зверек, который подкрадывается незаметно сделал это в очередной раз! Зараза! Решил попробовать перевести на крыло один элемент сухой декали. В результате на крыле оказалось много параллельных полосок разной длины в разных местах, плюс (или скорее - минус!) вместе с подложкой на которой была сухая декаль поднялась часть декали с "кокардой". И это после того как все было покрыто лаком. Пришлось все снимать и перекрашивать часть крыла.. Сейчас надо опять покрыть эту часть крыла лаком и найти (или напечатать самому) эту декаль. Мораль: декаль у Аирфикса - дерьмо! Мораль 2 (для меня): экспериментировать надо не на модели, а на "кошке".
-
Конечно, на первом месте аэродинамика. Без вопросов.
-
Какова красота на моторах!
-
Здесь пора бы определиться с ливреей. Этот набор лежал у меня уже много лет и все это время я докупал декали для него. Советский Аэрофлот зарезервирован для Звездовского комплекта, значит этот будет 'заграничным'. Из 'заграничных' ливреях у меня есть LOT, Air India и TAROM. Решил сделать 'румына', кто ж его будет делать если не я. Вот этого: Среди прочих выбор пал на него потому что у него окошки пассажирской кабины 'свободные', т.е. без читлайна. Остальные декали у меня с 'глухим' читлайном на который сверху следует нанести декальные иллюминаторы. А у меня окошки залиты прозрачной эпоксидкой... Жалко. А пока, наконец, занялся двигателями. Здесь мой 'выхлоп' вошёл без расширения заднего прохода отверстия. Впрочем этот 'выхлоп' и рисовался именно под эти моторы: Ну и вентиляторы с ВЗ сейчас буду соединять с остальным корпусом.
-
Занялся моторами. "Выхлоп" в сборе продел через передок. Чтобы он зашёл до нужного места, я раззенковал заднюю часть, уменьшив толщину стенок. Спереди вставил напечатанные вентиляторы и сейчас буду обрабатывать место стыка ВЗ и корпуса двигателя.
- 6 ответов
-
- 12
-
-