Активность
- Последний час
-
Отлично, до тех пока все относятся друг к другу с уважением - никаких проблем нету. Рад что нам удается сохранить тут дружесткую атмосферу.
-
Ни в коем случае, никакой ругани, исключительно уважительные беседы по теме!
-
Классный Котэ!
- Сегодня
-
Леонид, прошу все-таки дать возможность прокомментировать - и это не о противостоянии декали и стекла. Есть еще один, но существенный минус. В случае прозрачной полоски и декали придется решать вопрос, как быть с границей между прозрачным и непрозрачным пластиком. Достаточна ли будет плотность декали, чтобы окрашенная и прозрачная части не просвечивали из-под нее? А если закрыть область окон маской, и покрасить, не будут ли заметны непрокрашенные промежутки между окнами? И не проступит ли толщина краски под декалью? Сам я один раз делал окна по технологии врезки прозрачных полос на весь ряд окон (Ту-154М в 1:72). И чтобы избежать перечисленных проблем использовал традиционные маски на каждое окно, и вместо декали окрашивал аэрографом.
-
Заканчиваем!!! Леня, да у нас просто дружеский диалог. Воистину, ругаться нет причин, да и незачем. Диалог происходит добрый.
-
Ребята, прошу остановиться со спорами по поводу "стекло или декали". Уже такие споры были, истину не нашли, только перегавкались. Давайте как раньше: "больше товаров моделей - хороших и разных"
-
Перечислить модели ВЭ, в которых иллюминаторы реализованы стеклом?
-
Олег, Вы все правильно пишите, я тоже не настаиваю на чисто стеклянных люмах и лобовиках, я написал про себя. Каждый моделист делает как ему удобно. Верно??? Надеюсь, с этим тезисом можно согласиться. Моделизм это в первую очередь творчество, а "полет фантазии" для творчества может быть почти безграничный.
-
Давайте уточним 1 момент: декали разные бывают. В данном случае нам нужна декаль с прозрачными окнами. Такие бывают. А под ней прозрачная стекляшка. Плюсы: ровное стекло, никаких стыков с непрозрачным пластиком, никаких рваных краев краски после снятия масок, возможность сделать как прозрачные иллюминаторы, так и имитацию заглушенного окна, возможность имитировать уплотнители любого цвета, абсолютно ровный ряд иллюминаторов. Минусы: ограничиваются мастерством моделиста, который будет наносить декаль.
-
я вообще-то не тебя имел в виду
-
Я никогда не скрывал, что я фанат резиновых покрышек что на самолетах, что на грузовиках в 35ом. Потом, правда, каждый раз от тонны хейта отбиваться приходится Зато как устойчиво модель стоит на месте и как приятно слегка прилипает к полке! Ни один пластик со смолой и рядом не валялся
-
A зачем тогда стекляшка если она заклеена декалью ? Чтоб помучиться ?
-
Гриша, привет! Результат восхитительный, как всегда эталонная работа! Очень надеюсь что у тебя получится выставиться на каком-нибудь из сибирских слётов, хочется в живую посмотреть на то к чему многим стоит равняться при постройке моделей!
-
Я ж не настаиваю. Я лишь хотел акцентировать внимание на качестве этих люмов. По этой причине для меня, пусть они будут нарисованы качественно, чем реализованы абы как. Не более того.
-
Вау! Для кого-то на форуме это главный критерий качества
-
Точно! Я не туда глянул. Жалюзи по бокам - это для охлаждения двигателя. Прошу прощения!
-
Олег, в принципе Вы может и правы, но как говорится: " сколько людей, столько и мнений". Я вот, за 57 лет модельного стажа так и не могу через себя переступить, чтобы сделать люмы декальные. Лучше вообще, такую модель делать не буду. Ничего не могу с собой поделать. Поэтому и говорю, кому что нравится, а главное подход к сборке той или иной модели, конечный результат.
-
Так она же есть, на фотографии пузика её хорошо видно. Шлейф от труб назад уходит, я попытался реалистично надуть.
-
Трумп конечно "молодец" как всегда - на самолет с нескладывающимся крылом, то-есть очень ранняя версия (которая в основном использовалась Англичанами) дали декали для поздней версии на машину, где крыло складывалось. Но это не вина сборщика модели - Серёжина работа хороша! Окраска хороша, только вот если есть "копоть" от пулеметов на крыле, то обязательно должна быть копоть от выхлопных газов двигателя на фюзеляже.
-
Ну и что бы шасси убиралось, до кучи к выше написанному.
-
Главное, чтобы колёса были резиновые...
-
А по мне, хорошая декаль иллюминаторов с окантовочками лучше, чем абы какие стекла. У меня каждый день перед носом стоит 767 с заводскими прозрачными иллюминаторами. Так вот, они все немного разные и на каждой стекляшке люмика свой дефект литья. Все это видно, особенно когда от люстры отсвечивает. Все-таки мы живем в такое время. когда требования к моделям несколько иные, чем скажем 30 или 40 лет назад и возможности для реализации тоже. Наиболее разумный выход, как мне кажется, как выше написал Wishmaster - большая стекляшка... но поверх качественная декаль с иллюминаторами. Благо, в наши дни у производителей есть возможность печатать такие декали, и стекляшку можно отполировать как следует, если надо, то с обеих сторон. Тем не менее, как показывает практика, это тоже не панацея.
-
Требования и ожидания. Ни то от других людей, ни то от самого себя. Но не в моем случае только