Активность
- Сегодня
-
Дима, из чего ты сделал верхнии окошки? Как будешь остеклять другие окна двойной кривизны? По мне, в той области что ты работаешь (автобусы/грузовики) нужна вакуумная машинка. Для изготовления сложных окошек.
-
Панели обшивки салона на стыках прикрыты алюминиевым тонким профлем. Если в полете за него подержаться, можно отморозить палец, хотя температура в салоне +20/+-2*С. Когда за бортом -55...-60, температура воздуха из салона роли не играет, мокрое полотенце примерзает сразу, как на цианакрилатном клее.
-
А как оно промерзает, если воздух идёт наружу и тёплый?
-
Так хорошо смотрятся, что никто не заметил, что на переднем верхнем окошке отвалилась четвертинка уплотнителя... Я сам это понял только когда загружал фото.
-
Ну да, вкус и цвет это дело такое......
-
Зато как они смотрятся! Да и автобус в целом. 72-й масштаб для автобуса - опциональный. Разве что поставить его под какой-нибудь Ил-18, типа приехал забирать Ю. Гагарина на космодром. А если делать в 35-м, то пресловутые уплотнители будут податливее.
-
Зато прекрасно выглядит!
-
Леонид, совершенно верно, конус жёлтый, просто хвостовую часть решил красить по частям. Как то там сильно наворочено и ещё границы цветов перепадают на "бардюры"да ещё под пологим углом. По последовательности: после того как стало видно, куда перепадают границы линий читлайна можно докрашивать хвостовую часть, оранжевым и тёмно - оранжевым. Затем планирую задуть серым низ хвостовой части на всю длину бардюров, ну а в конце задую эти бардюры красным, так маскировать удобнее. Ну а потом уже докрашу красную полоску читлайна. Ну а там уже понятно, посы, задувка серым и красные законцовки на крыле. Вот такой план. Пока одно не понятно, почему то нижние границы красного, ещё не накрашенного, читлайна не одинаково попадают на эти бардюры. Справа почти на нижнюю границу бардюра выходит слева чуть выше, вообщем упирается в него. Неужели они расположены чуток не симметрично? Надо будет ещё разочек перемерить, не ошибся ли я. Хотя это уже не важно, но всё таки интересно. Парни спасибо за оценки и комментарии да и вообще за интерес к теме! Я пожалуй возьму паузу, следующая фотосессия, когда полностью докрашу хвостовую часть.
-
Я точно свихнусь от этих уплотнителей толщиной в полтора волоса. Тем более что на верхних окошках их пришлось уменьшать путем разбиения на части... Рамы нижних окон вставились без проблем.
- Вчера
-
Стыки обшивки тоже "текут" даже при том, что на них нанесён герметик. Дмитрий очень точно отметил выше: самолёт негерметичен.
-
выпускные клапаны системы регулирования давления (СРД) работают автоматически, открываясь при избыточном давлении в кабине. А утечки идут не от клапанов, "текут" уплотнители дверей и люков, гермовыводы трубопроводов и тяг, и т.д. Бывает, из-за уплотнитея двери воздух аж свистит - в этом случае бортпроводники прикладывают к месту утечки мокрое полотенце, которое сразу примерзает к щели)
-
Нет никакого клапана, который можно было бы перекрыть на случай неисправности наддува?
-
Тот самый случай, когда на вкус и цвет) Мне Ил-62 всегда сбоку напоминал хоккейную клюшку, а в полете - гуся с длинной шеей и тяжелой гузкой))
-
Павел, а хвостовой конус тоже желтый должен быть (во всяком случае не приведенных фотографиях он желтый). Или есть какая-то специально продуманная последовательность окраски?
-
Дима, а просто в "АЭРОФЛОТЕ" он не красив? По - моему - самый стиляга .
-
Оказывается, Ил-62 может выглядеть красивым!
-
-
-
Лёня как всегда оказался прав! Никакой IBERIA никакого Боинг 777 мы поедем завтра на American Airlines Boeing 787-9 причем впереди последнего салона жалко что не в 23м ряду ;-) люблю Дримлайнер! Здорово! правда жуткий эконом только ручная кладь и персоональная сумка или рюгзак! Чемодан огромный в багаж стоит 75 баксов но нам и не надо как бы и так сойдёт! билеты в IBERIA стоили мне 1178 на двоих туда обратно Чикаго Лондон Чикаго без пересадок прямой рейс 7:45 часов!!! в АА за те же билеты просили 2500! я не понимаю как это работает? И знать не хочу если честно ;-) завтра попробую выложить фотки борта и что то интересное! Вылетаем из ОХера в 18:30 11/5/25 прилетаем в Хитроу Лондон в 8:15 утра 11/6/25
- Последняя неделя
-
Словов нету, одни буквы и все складываются по 3!
-
Красиво и аккуратно, мне очень нравится. Лично мне все равно, декальные окна или прозрачные, главное чтобы красиво было. Модель смотрится, и это самое главное!!! Финальную сессию нужно
-
Boeing 737-800 S7 Airlines RA-73671 - Первый Самостоятельный
Intel_Rus ответил Intel_Rus тема в Boeing
Пацифик аэросерии, он сразу под аэрограф идет, разбавлять не надо. Аэр забивает со средней интенсивностью, но регулярные чистки помогают. Сопло обычное 0,3, давление не помню, у меня с эир контролем сам аэрограф, на нем по ощущениям выставляю. Лак тоже Пацифик, глянец. -
Boeing 737-800 S7 Airlines RA-73671 - Первый Самостоятельный
vi.siba ответил Intel_Rus тема в Boeing
Отличная модель! Краска пацифик - не подскажешь, чем то её разбавляешь? Не забивает аэрограф? На каком давлении красишь и какой диаметр сопла у аэрографа? И чей лак, если не секрет? -
Дмитрий спасибо! Так ветка никуда не денется, просто назовется по другому!
