Активность
- Последний час
-
В общем, почитал отзывы, поискал какая смола меньше всех желтеет и остановил свой выбор на Elegoo. Посмотрим что получится. Тут еще мой Dash-8-300 потерпел крушение из-за оставленной жидкой смолы в центроплане... придется переделать.
-
А про Chitu Systems Conjure ничего не слышал ?
- Сегодня
-
Все-таки у нас разные рынки. Я половина названий не встречал. Водосмываемыми не пользуюсь, здесь ничего не могу сказать. Что касается Elegoo или Anycubic - они не совсем белые, отдают желтизной и слегка прозрачные, неукрывистые. Буду дома - смогу показать разницу с Hatchbox. Как-то брал для пробы китайскую Sunlu. Совершенно не понравилась. На две секунды засветки отваливается, а на 2.2 уже пересвечена. Выбрасывать жалко и, чтобы избавиться от нее - печатаю игрушки для внучки. UniFormation не пользовался, но у них репутация хорошая. Про остальные из твоего списка ничего не скажу.
-
Круто ! А окошки потом как застеклять ?
-
Со второй УБЛ-кой не сложилось, чёт малярка не пошла, надеюсь с Яшкой повезёт больше. Пока что грунтанул сэм и все запчасти.
-
Вот и я об этом и хотел сказать. По началу у меня на Мотипе пигменты совсем не держались, но после прохода 2000 новой, вполне, теперь буду пробовать. Есть у меня фото самоля где автор похоже применил предшейдинг, причем самоль с пилением и работы много, но вот этот предшейдинг создал ощущение плесени, смотрится на мой взгляд не очень, ну а чтоб автор не обиделся я не буду выкладывать. Панели в 144 сделать реалистично это высший пилотаж, думаю Сереги будет проще, но главное не переусердствовать.
-
a что значит "Anycubic и рядом не стоял" ? У тебя есть примеры чего-нибудь отпечатанного белым Anycubic ? А по сравнению с белым Elegoo ? Просто у нас недоступна эта смола Hatchbox
-
Например, очень хорошо видно, что следы грязи выходят из участков швов лючков и других неоднородностей поверхности, и тонкими следами тянутся строго вдоль направления воздушного потока. Прешейдинг в классическом исполнении хорош для имитации промятой обшивки. Если бы на крыле Боинга регулярно устраивали танцпол, к примеру. А все, что связано с ровной обшивкой и швами, имеет четкие границы по переднему краю панели или лючка - "шалости" пограничного слоя. Я иногда делаю так - закрываю маской (полоска тонкого картона с тамиевской лентой на 2-3 мм от края) переднюю кромку панели обшивки, и провожу тампоном с пигментом. И так по всем панелям (см. фото). 200%!
-
Вот я и говорю, смотри на то что есть, банальное прокрашивание черным перед покраской это пол дела, создать реалистичную фактуру очень непросто, но когда можно посмотреть в живую и не искать кучу фото, это здорово. Посмотри на "кругляши" на самоле и то что ты сделал... Сдается мне то что дал производитель просто избыточно по толщине , ажурности нет ,да и сам грязеобразующий процесс, все не так просто. Не торопись , смотри что глаза режет и сравнивай с фото , стабы самое оно, на край в тормозуху и по новой с учетом опыта. Если ты тут будешь живые фото кидать, да еще с близкого расстояния, думаю не один я спасибо скажет. Глядя на тебя, то же коробочку перебрал, после победы расшивки на китайце и реализации цели, теперь хочу попробовать как ты, именно грязевые и не только эффекты, а там уже можно будет и совместить, так что смотрю и изучаю твои шаги. Но пока видится наложение теней и оттенков аэром после основного цвета, намешав из него же темнее и светлее , предшейдинг интересен, но реализовать на 144 непросто, легко превратить красоту в плесень вместо подтенения швов.
-
Сережа, это переход на новый уровень. Когда тебе становится настолько интересен прототип, что ты хочешь воспроизвести на нем все, что бросается в глаза. С чем тебя и поздравляю! На следующем уровне тебе начнут в глаза лезть несоответствие набора прототипу и ты не сможешь жить, чтоб не исправить косяки набора.
-
Все равно красить придется. Прям идеально белой не встречал. Вот эта самая белая и укрывистая из которых знаю. Anycubic и рядом не стоял.
-
Андрей, ну вот фактура как есть: Пожалуй, не так контрастно, как у меня вышло, но это и не откровенно однородный серый баллончик с обычной смывкой. На крыле ещё более выразительно видно: А вот я про красную законцовку выше говорил: Еще, кстати, интересная особенность 671 самолета, которую стоит воспроизвести в модели: Откуда фару скрутили - не знаю. Ну и пару крупных планов на ширик для размышлений об окраске воздухозаборника и лопаток.
- Вчера
-
Я не забросил проект, я просто был на каникулах. Пытаюсь сделать стекла. Это очень муторно и результат довольно паршивый. Стеклышки слишком маленькие чтобы их можно было шлифовать и полировать, поэтому приходится довольствоваться не самыми лучшими средствами придания им прозрачности - смазыванием прозрачной смолой с помощью кисточки. Как оказалось, прозрачная смола усаживается слабо, довольно быстро нашел как печатать чтобы окошки точно входили в проемы. Если окна кокпита встают точно и держатся сами, то иллюминаторы при монтаже все время норовят провалиться внутрь. Их установка - сплошное мучение, я за целый вечер смог вставить лишь дюжину окошек из 38ми. И получается не очень ровно. Хочется взять шкурку и зашлифовать как стекла кабины так и люмики - но не могу, ибо смысл всей этой возни со вставными окошками - это чтобы не делать овальные маски. (сейчас посетила меня идея - а что если сразу печатать из белой смолы ? Тогда можно окошки залить прозрачной смолой, зашлифовать - и края будут идеальными. Вот только не знаю будет ли хорошо смотреться некрашенная смола)
-
В этот раз не обещаю, отдых везде почти минимальный. А вот в в августе ещё под Якутск во Владивосток заезжать буду, там 16 числа вообще целый день безделия намечается
-
GROWLER подписался на Большой зелёный Боинг и Dassault Falcon 10X
-
Серега с Владика до нас час на такси! Приезжай в магаз, потрындим о бытие модельном! Мало ли 89242622267..
-
Ну, не такую, конечно, но она и не однородная. Я оч постараюсь в стиль Хименеса не скатиться, но и не смог себе позволить плоский проходняк. Я сегодня на 671 в ночь во Владик полечу, сфотаю стабилизатор. Не, не застряну точно. Максимум, возьму паузу и построю нечто быстрое в промежутке
-
Серега , посмотрел то что выше и вот такой вопрос... ты это видел, я имею ввиду такую фактуру поверхности? или это просто дань моде, желание попробовать новое? По правде сказать выглядит неоднозначно. Все же это не трудяга Спитфайр и даже не Ан-12.
-
Мне понравилось. Могу только посоветовать сделать на переднгей кромке оперения игру оттенков металла на ней - так получается поживее.
-
Строить медленно можно только если гореть прототипом. Иной же раз вроде и нужен тебе самолёт для полноты коллекции, но нет личного интереса. Поэтому оба подхода обычно имеют место быть. Главное не скатиться в "не могу кончить". Когда модель на первой трети пути уезжает в долгострои и забывается. Сергей, вам нельзя в такое попадать, кто тогда будет контент на форум доставлять?
-
Да не... Видно, особенно в боковой проекции. И ещё, обратил внимание, что на фотках почему-то читлайн гуляет. В реальности этого не заметно было, но ща пригляделся, действительно в конце первого салона по правому борту есть волна. Будем подходить к этим вопросам философски.
-
Обнаружил у себя фотографию, на которой хорошо стекатели видно: Решил не откладывать в долгий ящик, сделал их из лески и покрасил в черный: В общем, стабилизатор полностью готов: Знаете, страшное дело. Поймал себя на мысли, что строить модель медленно и печально - тоже круто. Ну, то есть сначала меня дико переломало как торчка, что уже целая неделя прошла, а модель ещё не готова, и работы впереди - гора. Но потом я с этой мыслью как-то смирился и… Начинаю втягиваться. Щас можно будет в том же темпе ещё шасси поковырять. Вдруг тоже зайдет?
-
Красиво, аккуратно и с лобовиком по фотографиям я проблем не увидел.
-
Серёга, я буду дома через пару дней. Посмотрю если есть готовые решения.
-
уууууу, доброе утро Да меня картинка в самом первом посте с толку сбила. Стройка строилась столько, что я уже забыл сто раз, какой тут исходник
-
У меня во многих незнакомых моделях, будь то реактивные штурмовики или ещё кто, полем для экспериментов является стабилизатор. Он, обычно, малярится отдельно, имеет небольшую площадь и вполне себе может служить кошкой для будущего результата. Членение здесь классическое, без того извращенства, что у Звезды по нижней плоскости. Надо только не забыть высверлить лого-лайтс, благо, что они даны расшивкой. Кстати о расшивке. Она чудесная! Чем-то напомнила смоляную: тонкая и глубокая. Ну а для ЛНД ещё и очень ровная и однородная. После грунта проявляется куда более четко: А дальше я решил ворваться в чужой монастырь со своим самоваром, как когда-то написал Кошкер в своей легендарной статье. Если сказать точнее, то я принял командирское решение не красить плоскости в 72ом масштабе из баллончика, как делаю это в 144ом, а расчехлить аэрограф и забацать прешейдинг: Затем взять Sky Grey от Пацифика в качестве основного цвета и получить вот такой результат: Я не буду сейчас утверждать, что это реалистично. Более того, хоть я тут и пытаюсь в постройку модели-копии, но ничего особо копийного в подобном подходе нет. Но! Вынужден сказать, что в данном конкретном случае считаю это необходимым экспериментом. Ввиду размеров пластика я не вижу минусов в полученном результате. Дальше оставалось только докрасить переднюю кромку и законцовки: Но и здесь не без нюансов. Будете строить что-то подобное, гуглите интернеты. Потому что на некоторых самолетах у нас законцовка стабилизатора красная, на каких-то - серая. И даже эта красная часть не доходит по предсказуемой расшивке до передней кромки, а обрывается перед ней. Завтра если самолёт не поменяют, то сфотографирую и покажу, что ввиду имею. А уж металлическая передняя кромка - какая угодно, только не однородно блестящая. Поэтому я не стал её красить в хром от ARM.PNT, а использовал более приглушенные оттенки от Пацифика. Ну и там, на самом деле, всё в разнице тона и оттенков, но я такими техниками не владею, поэтому решил отделаться хорошо известным легким панельным эффектом. Не то, что б сильно в пользу реализма, но зрелищности добавляет. Дальше было дело техники: пролить крой темно-серой смывкой от Тамии и выделить руль высоты пудреницей от того же самого производителя. После чего капнуть эпоксидки в огни подсветки логотипа и закрыть стабилизатор полуматовым лаком: Получилось не так живо и самодостаточно, как у Жени получаются двигатели, но в целом - мне нравится. Надо будет ещё потом стекатели статики изобразить. Не знаю только, из чего их лучше сделать. То ли из щётки, то ли вообще из лески - потоньше будут. Их ещё всё равно потом в чёрный красить. И впереди вот какой насущный вопрос ещё назрел. Я дальше планирую моторы поковырять и озадачился вопросом имитации шумогасящих панелей на воздухозаборнике. Есть вариант их вообще проигнорировать, но в таком масштабе это несолидно. Теоретически, я могу купить на озоне декальную бумагу и напечатать на лазерном принтере их самостоятельно, но только я вообще не представляю как и где рисовать шаблон. Можете помочь мне в этом деле?