Активность
- Сегодня
-
-
Если не сложно, можно фото глянуть, уж очень интересно, если конечно сами фото есть.
-
На нем довольно таки свободная ниша шасси, там и гораздо больший обтекатель поместится. На первых самолетах несколько раз переделывали стойки, возможно на каком-то варианте ими пытались закрыть уязвимые элементы от повреждения.
-
Необязательно. На Dash-8-200 и -300 на стойках очень мощные обтекатели и все убираются в нишу и закрываются створками. А что конкретно на этом Ане, я точно не знаю. На первом прототипе (или на двух первых) колеса вообще не закрывались створками.
-
А куда он денется при уборке стойки? Спрячется под створками? Зачем он тогда нужен - увеличивать сопротивление выпущенного шасси? Обычно, если обтекатель крепится к стойке, при убранном шасси он вписывается в общую раскладку створок.
-
Если это обтекатель стойки, в створках ниши должны быть вырезы под него?
-
А что у него на основных стойка шасси, какая то плоская накладка ?
-
Всё хорошо, только накладка на фюзеле в районе винтов - "ДУБОВАЯ". Не портит модель, просто бросается в глаза.
-
Круто, конечно, когда есть навыки и матчасть, чтобы взять и построить вообще любую модель, какую сам захочешь.
-
Представляю результат попытки самостоятельно создать модель Ан-24. Модель делалась с нуля, по фотографиям, отпечатана в смоле.
- 12 ответов
-
- 11
-
-
- Вчера
-
-
Этот 2025 год, я посвятил неспешному доделыванию всех лежащих у меня долгостроев. И одну из долгостроев, парусник в 1/150 еще доделываю. Доделывал совсем не спеша. И этот факт меня абсолютно не смущает. С годами, производительность в моделизме стала у меня угасать. В итоге, на полку отправилось четыре модели и все автотранспорт в 1/72, в этом году самолетов у меня нет.
-
Спасибо, но только не в моем исполнении
-
С моей точки зрения, это даже не модель года, а гораздо большее!
-
Ну вы ребята реактивно-продуктивные! У меня за год всего 5 моделей и я сичтаю это неплохим (для меня) результатом. Модельный год у меня начался с броневичка Austin Mk.4 в 72ом Потом были 2 Канберры тоже в 72ом: А потом 2 Mad Dog - 82 и 87
- 14 ответов
-
- 14
-
-
-
...но разумеется покупными моделями я не ограничился Сначала закончил большой и сложный автобус ЗиЛ-158В в 1/35 затем обнаружил, что в 1/72 он смотрится тоже приемлемо, а делать его гораздо проще На основе передней подвески и двигателя этого автобуса начал делать Зил-164 в 1/35 (правда потом и то и другое пришлось переделать) Как вариант этого же ЗиЛа, сделал его прародителя - ЗиС-150 Ну и грех было не сделать их родственника - ЗиС-151 Наклепал множество вариантов в 1/72 - от цистерны и кузова, до самосвала и крана ЛАЗ-690 а также ЗиС-151 с кузовом КУНГ и даже пожарный ПМЗМ-2 Но между делом возвращался в 35-й масштаб с роскошным Икарусом-55 и опять продолжая автобусную тематику, сделал милый ЛАЗ-695Е в 1/72 и на его базе - стильный ЛАЗ-699 Турист Не обошлось и без авиации. Dassault Falcon 10X который я сделал на несколько месяцев раньше чем сам Dassault и главное - Антонов Ан-24 в 1/144 Очень хочется, в наступающем году, запустить этот Ан в производство чтобы сделать его доступным всем и каждому.
- 14 ответов
-
- 14
-
-
-
В этом году я склеил две пластиковые модельки : BAE-146 Revell, которому полностью переделал двигатели, шасси и кокпит а также А330-300 от Звезды, которому переделал внутренности турбин и пару комплектов шасси - для самолета в воздухе и на земле
- 14 ответов
-
- 10
-
-
-
- 14 ответов
-
- 13
-
-
-
Ну и "материал всей жизни" - монография по ЗиЛ-158 MHobby_04_2025_ZIL158.pdf
-
-
Мне в 2025 похвастаться особо нечем. Работы сделано много, но такого, чтобы можно было гордиться, не особо. Разве что МАЗ-205 неплохо получился. Но зато в журнале М-Хобби (№4 2025) вышел материал, пожалуй, главный для меня - монография по автобусу ЗиЛ-158 с чертежами ЗиЛ-158В) А вот самолетов было всего два, и оба в масштабе 1:100 - Ту-124 от AWM, и Caravelle. "Каравеллу" для Дмитрия Черкасова начал делать Валера Кузнецов, я нарисовал для нее декали, но Валера не успел зкончить эту работу. Спасибо Андрею Пименову, распечатавшему декаль для "Каравеллы" безвозмездно, в память Валеры Кузнецова и в знак уважения Дмитрия Черкасова. Модель в выставочном формате, так было задумано.
- 14 ответов
-
- 15
-
-
