Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Цифирь из разных декалей собиралась, а борт реальный, катался на нем Быково - Горький в начале 90х. Еще 46815 запомнился, тоже с одним гребешком.
  3. Кстати да! Накину пожалуй. Причем год назад делал на заказ, так все правильно сделал)) Набор цифирь на вашем Антоне забавный)
  4. Сегодня
  5. Если дошпаклевать до реального объема, то и непринципиально ))
  6. Да, точно.. Ну что ж делать, уже вклеил намертво. Пусть будет памятник моей невнимательности)
  7. Створки левые с правыми попутали. Выштамповки должны быть дальше от середины (прикиньте колею колесной пары).
  8. Вчера
  9. Сегодня занялся фюзеляжем. Зачернил, утяжелил и склеил половины. С помощью дремеля принялся формировать более правильные очертания мотогондол, закрыл створки и прошпаклевал. Напомню, задача слегка облагородить исходник, не более.
  10. samdim

    BAE-146 CityJet / Revell 1:144

    Переделал шасси, вот теперь они такие (слева новые) Самолет теперь с ними смотрится гораздо правдоподобнее
  11. Последняя неделя
  12. Atlant

    BAE-146 CityJet / Revell 1:144

    Про этот самолет еще говорили что это "регионал с 5-ю двигателями", намекая на то что APU почти такой-же мощности как и основные двигатели.
  13. У вас шикарные работы! Рассмотреть бы в подробностях! Всегда уважаю мастеров-самодельщиков старой закалки)
  14. AlexandrAlexeew

    Новинки 2025

    Да, тут надо потренироваться. Согласен, дозировку сложно рассчитать. А вот чтобы не похерить окраску, я наклеивал 2 полоски малярного скотча сверху и снизу линейки, наждачку приклеивал на твёрдое основание и поступательными движениями... Всё равно остаётся небольшой перепад (на толщину скотча), но потом можно побольше налить лака и уже подровнять это дело. Где-то ещё видел способ (но сам не пробовал) - до склеивания половинок фюза, снаружи покрасить, потом снаружи приклеить скотч, а изнутри залить люмы. Из минусов - клеевой слой сделает их не очень прозрачными, но опять же можно вылечить лаком на финальном этапе. А если ещё пофантазировать на эту тему, то перед заливкой смолы, изнутри фюз смазать разделительным составом, и после отверждения вынуть полоску с люмиками. Дальше кто во что горазд. Ага, лежит такой, достался по случаю на обмен. Дровища. Была идея оттуда вырезать окошки.
  15. samdim, спасибо! Вот еще одна фотка "в процессе" - будущий Ан-30, год какой-то...98й... А вообще Ан-24 у Пластикарта - вполне адекватная и благодарная заготовка - в отличие от многих других. Что вполне объяснимо отсутствием у немцев доступа к достоверной графике - делали по картинкам из справочников, габаритным данным "с потолка" и черно-белым фотографиям выставочных макетов... "Ану" повезло - его модель сделали, когда реальные борта уже поступили в Интерфлюг.
  16. Я вообще не об этом. Наоборот, восхищаюсь количеством и качеством проделанной работы и мастерством - при ужасных исходных данных.
  17. Большое Вам спасибо за список доделок и переделок! Я не упомянул, что задача у меня просто аккуратно сделать исходник не впадая ни в какие перепилы. Правильный Ан-24 у меня лежит в 72-м от Амодела, а этот просто будет напоминать беззаботное детство)) Но кое что и ваших рецептов я конечно возьму!
  18. Ну, не у всех и не всегда были под рукой 3д-принтеры...
  19. То есть рецепт прост - облепить самолет сантиметровым слоем 2к шпаклевки - и выточить правильный. Делов-то
  20. Доктор Михельсон

    «Эскадрон моих мыслей шальных»

    Тут скорее допники от ВЭ
  21. Пардон, не правое, а левое окно (возле кабины)
  22. Доброго дня! В былые времена наперепиливал этих Анов на заказ больше, чем любых других типов. Что называется, съел собаку )) Посему позволю себе несколько советов типа "программа- минимум" для приведения этой птички к правдоподобному виду. Начнем от носа к хвосту: 1. Сточить чересчур выпирающий "лобешник" над кабиной, расточить проем фонаря (с наклоном нижней линии вниз) и сделать новое стекло (я гнул из упаковочной пленки). Пропилить "надбровные" окошки и сместить правое овальное окно ближе к фонарю. 2. Центроплан: долепить (я делал 2к-шпаклевкой) "усохший" зализ, спереди и сзади. 3. Пузо: сточить бока и брюхо так, чтобы образовалась характерная грань вдоль борта. (Если конечно нет задачи сохранить родную клепку, но по-моему не стОит. Лично мне Ан-24 всегда виделся гладким и обтекаемым, за исключением черных панелей на моторах за соплами - там клепка "запала" в памяти от самой первой встречи с этим еропланом в 4 года))), но на этой модели как раз там ее и нет) 4. Киль: добавить стреловидности по передней кромке (сточить от форкиля к макушке) и саму макушку подточить в задней части (там прямолинейный участок). Сделать вырез под проблесковый огонь и застеклить. 5. Нижний гребень : чуть уменьшить по высоте. К сведению: в "Интерфлюге" все Аны были одногребневыми, кроме DM-SBH (но он по факту принадлежал Штази). 6. Зализ стабилизатора: долепить вперед. С фюзом в принципе всё, мелкие окошки в хвостовой части лучше показать декалью, а основные люмы - поверх родных стекол капнуть жижей с УФ-отверждением либо прозрачной смолой - получатся ровные слегка выпуклые стекла, под декалью будет смотреться вполне нормально (см. мой Ту-134). Далее - крылья: добавить стреловидности по передней кромке (аналогично килю), зашпаклевать и сместить вперед щель закрылка по нижней поверхности. Моторы: щедро обляпать 2к-шпаклевкой слишком заостренные капоты и обточить до нужного объема и формы. Вертикальную перегородку в воздухозаборнике сместить в другую сторону. Заднюю часть гондол, наоборот, сточить по толщине насколько позволит пластик, скорректировать профиль хвостовой части, сделать нормальные сопла и выхлоп турбостартера. Нарастить шпаклевкой выпуклости на створках шасси. У винтов - слегка притупить коки (а можно вообще заказать новые винты вот у этого товарища: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_91829.html С антеннами и прочей мелочью, полагаю, сами разберетесь. Ну и вот для примера несколько моих поделок (правда не Интерфлюги, но не суть) Для некоторых я еще колеса от "Экипажа" заказывал (по требованию клиента) Удачи!
  23. Всем доброго дня! Наверное у каждого моделиста есть модель, для которой в сердце выделен отдельный уголок. Связано это обычно с детскими воспоминаниями и первыми опытами моделирования. У меня такая модель это всем известный Ан-24 от Пластикарта. Над моим домом проходила глиссада в Чимкентский аэропорт и Ан-24 были частыми спутниками моей юности. Знакомый уютный звук турбовинтов всегда поднимал мои глаза к небу и в этот момент Антошка приветственно выбрасывал колеса)) Да и летал я на нем с мамой нередко. Родной самолет. Конечно, с тех пор как я увлекся моделированием, я мечтал об этой модели и однажды,году в 91-м, мне удалось ее выменять в собранном виде, но без декалей. Какое то время Ан-24 радовал меня, но пришлось навсегда уезжать в Петербург и вся коллекция была подарена моему другу, такому же фанату-моделисту)) В 1995 году была сделана последняя фотография моей коллекции моделей и... прошло 30 лет.. Как-то раз на Авито я увидел в продаже жутко собранный и еще хуже покрашенный пластикартовский Ан-24. И такая жалость и ностальгия во мне проснулись, что я немедленно принял решение выкупить этого бедолагу и подарить ему вторую жизнь. Модель прибыла, а чуть позже и декаль на Интерфлюг от Реваро. В детстве я как раз хотел именно этот вариант, но возможности не было. Теперь пришла пора закрыть гештальт;-)) Что ж, после этого лирического вступления, без которого ну никак - приступим. Самолет был разобран, где-то с трудом и небольшими потерями, но все восстановимо. Смыта старая декаль, счищен чудовищный слой какой-то серебрянки намазюканой малярной кистью. Все детали разложены для предстоящей работы.. Приступим.
  24. samdim

    Ил-62М от ICM 1:144

    У меня тоже почему-то суслики получаются лучше всего А вот с видными деталями чет тяжело...
  25. djmard

    Ил-62М от ICM 1:144

    Ну и чтобы закончить с моторами, надо указать и на 'суслики'. "Выхлоп" моторов практически не виден, но всё же решил слегка облагородить его. ICM даёт его одной деталькой: 'Звезда', впрочем тоже, но немного забористей. Я попробовал сымитировать звездовскую деталь: Потом рискнул изобразить нечто сложнее и радуюсь как ребенок от того что получилось. Жаль что всё это уйдёт в 'суслячую нору'.
  26. Оказывается и без градиентов можно обойтись, изображая объёмный рисунок.
  27. samdim

    BAE-146 CityJet / Revell 1:144

    Не, однозначно надо переделывать стойки с колесами... Пойду их скейлить и перепечатывать. P.S. вот еще тот же борт
  28. samdim

    BAE-146 CityJet / Revell 1:144

    Регионал с 4мя двигателями... но не просто двигателями. Грубо говоря, это 4 больших фена Идея такой конфигурации была в том, что 4 маленьких двигателя издают меньше шума чем два больших, а прежде всего этот самолет предполагалось эксплуатировать в густонаселенных районах, в частности с аэропорта Лондон-сити. Вдобавок этот аэропорт добавляет еще одно требование - короткий взлет и посадка, и 4 двигателя улучшали взлетные характеристики. Современные двигатели уже достаточно тихие и мощные для тех же задач, так что регионалы с 2 движками вполне заменяют этот Авро. Но еще не так давно в Лондоне, Брюсселе и Париже их было полным-полно. Вот я фоткал лет 10 назад:
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...