Активность
- Последний час
-
Занялся моторами. "Выхлоп" в сборе продел через передок. Чтобы он зашёл до нужного места, я раззенковал заднюю часть, уменьшив толщину стенок. Спереди вставил напечатанные вентиляторы и сейчас буду обрабатывать место стыка ВЗ и корпуса двигателя.
- 2 ответа
-
- 1
-
-
Думаю, там та же причина, он короткий. Может еще высота киля на нем бросается в глаза именно из-за других пропорций с фюзеляжем, но то, что он и геометрически выше информация тоже была. Но это как раз к вопросу об обусловленности размеров чего-либо на самолете аэродинамикой.
-
Размер киля определяется плечом силы которую он должен создавать. Поэтому зачастую на более коротких самолетах более высокий киль. На А318 киль больше, чем на А321
- Сегодня
-
... нет слов... на Ил-62 и с меньшего размера килем справлялись и 5 тыс литров туда можно было налить. Могли бы тогда киль на 204 и побольше сделать, а то он не перекрывает контур киля 334. вот, ломаю голову, из чего бы сделать хвост. Не, можно конечно испохабить крыло, но у меня на него другие планы. Как мне уже заметили, в 737 я ни в зуб ногой, поэтому про 737 молчу, а на 767-200 киль действительно выше, чем на 767-300 по причине более короткого фюзеляжа. Так же, как на Ил-96-300 по отношению к Ил-96-400.
-
И что-то мне подсказывает, что в дополнение к подобным особенностям, размеры оперения в большей степени определяются аэродинамикой конкретной машины. Хотя могу быть не прав, конечно. Но, кстати - киль на 737-600 заметно крупнее, чем у остальных представителей семейства NG. Что-то в данном случае на Боинге промашку дали в подсчете каждого дюйма внутреннего пространства. Расслабились. Мемуары Селякова читал, он сам был не в восторге от перетяжеленности наших самолетов. И там далеко не все зависело конкретно от него.
-
На ТУ-204 киль большой по причине нахождения в нём балансировочного топливного бака.
-
Селяков. Он покруче заворачивал. А мы пилим дальше Вот сколько можно говорить горе-конструкторам: рисуешь 737, так и рисуй как есть. Нафига мне лишнее мясо из крыльев выпиливать? Да и моторы могли бы сразу под крылья присобачить. Чего мелочиться..
-
О да, где то я это уже читал... Шариков?!...не!! Левша! -Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили...
-
"Вот АН-2 ему ещё сюда, и вылитый Володька будет, вылитый!(с)".
-
Продолжаем) Правую сторону подгонял по левой, чтобы избежать грубых косяков в плане стыковки. Пусть сохнет, позже будем доводить. Все-таки хвосты 334, 204 и 737 сильно отличаются друг от друга. Заметно как на 737 используется каждый кубический дюйм внутреннего пространства, а на 204 хвост излишне большой, что конструкторы сделали его в форме впуклой селедки для экономии веса материалов В то время, как на 334 хвост почти как конус с прямыми образующими. Все это будет приводиться к нормальной для 334 геометрии. Фото для затравки
-
С декалями работу закончил! Декали оставляют довольно странное ощущение - что-то напечатано разными цветами, хотя должно быть одинаково Что-то напечатано так, что практически полностью сливается с краской на фюзеляже Что-то напечатано вообщен непонятным цветом (посмотрите на надпись под козырьком). Некоторые элементы выглядят переразмерянными (треугольники опасности). В добавок - похоже эти декали совершенно не реагируют на Micro Sol, который по идее должен их размягчить, растворить подложку и "вварить" декаль в краску. Фиг вам! (хижина такая) На удивление мои "самопальные декали" довольно неплохо легли куда надо. (Рисовал их "от балды", глядя на фотографию) На самолете есть тросовая антенна, которая идет от хвоста к стойке расположенной справа от кабины пилота. Вот тут видна сама стойка, антенны нету: вот тут видно второй конец антенны: а вот тут - антенна хорошо видна В наборе эта самая стойка есть, но вот приклеить нить к кончику этой детали довольно тяжело будет Я решил заменить вернхюю часть на кусок трубки (от иглы) вроде получилось (Проволка и кусок скотча - чтобы деталь не потерять)
- Вчера
-
Переднюю часть зализа крыла внедряем от Ту-204, поскольку судя по фото, они одинаковые, что на 204, что на 334 Внедряем остаток зализа крыла от 737 и подходящий кусок хвоста от 737 На этом миссия агрегатов от 737 не закончена. Позже я обо всем расскажу. А сам пойду ремонтировать изрезанные пальцы. Работал голыми канцелярскими лезвиями, теперь нужно зализывать раны и повторять правую сторону.
-
Успеем еще А пока пилим. Первым делом нарисовал от руки типа чертеж, понятный только для меня Прикладывая к нему части тела от Ту-204, я понял, что нужно делать. Чтобы попасть в выбранную конструкторами комбинацию иллюминаторов, отпиливаем по передний ряд и оставляем задний. Между задним рядом иллюминаторов и задней дверью выпиливаем очень узкий сегмент. Складываем ну и склеиваем. Здесь мы видим перечеркнутые окошки. В будущем они будут заглушены. А вот зачем нам 737 И еще вот за этим
-
Пи...болы конченые...
-
По декалям - вот вариант https://vk.com/naroddecal?from=search Два раза сотрудничал - всё отлично По конверсии: может лучше купить смолу от Пименова по ссылке выше? Цена как два Ту-204, но гораздо выше шанс получить в итоге модель, а не заброшенный запил. Конверсия - это для тех кто уже преисполнился в своём познании, для киборгов, помноженных на вечность.
-
Взрывоопасный подход. Я бы так не смог.
-
Класс, однозначно буду следить) Я немного другим путем в свое время пошел - Но проект на паузе пока, как и весь мой моделизм. Ждет своего часа в коробке)
-
Тоже помню похожее поведение этого пластика
-
Тоже думал дом купили выплатим сделаем гнездо для семьи - не это не работает! это шутка надомной так тесть смеялся! ;-) я в последнее время стал думать о! Проплатм детям универы и пускай делают сами свои карьеры! они умные справятся! если доживу до пенсии распродам всё куплю небольшой домик или квартиру? и будем с женой путешествовать остаток жизни без заботно иногда будем внукам помогать надеюсь? зачем все эти атрибуты?
-
Ха Ха это Франция пустеет от жителей они из Парижа и других больших городов едут в Ницу или куда подальше африканские курорты! А Франция и Париж начинает наполнятся туристами со всего мира! ;-) круговорот
- Последняя неделя
-
Пластик у Ту-144 от ICM вообще довольно странный. На тонких поверхностях, как крыло, он сморщивался от Мотипа, которым я крашу большую часть моделей, а в нескольких местах пластик немного подъела дажетамиевская грунтовка. Причем чем тоньше место, тем сильнее подъедало. Крыло раза два перегрунтовывал и перешлифовывал в итоге. Думаю, эти утяжины имеют ту же природу - особенности пластика.
-
нет, переизбытка тут нет. клеил тамиевским сверх текучим с зелёной крышкой, причём, уже остатками( кисть клея в пузырьке еле касалась).
-
У меня иногда сворачиваются мелкие элементы если есть избыток воды. Тут такого не было?
-
Я "ямы" такого типа заливаю супер-клеем (циано-акрилатом) и потом вывожу поверхность и если надо - восстанавливаю расшивку. Похоже что тут в крыло было налито очень много клея.