Активность
- Последний час
- Сегодня
-
Полез смотреть свою локацию - уже другая, но думаю в Германию тоже будут траблы с доставкой. Как по мне Фроговский 707 движок вот вообще на RR не похож, даже если заменить заднюю трубу на "розочку"
-
По мне -- тоже. Я такое тоже обдумывал. Но т.к. "лишних" движков от Родена у меня нет -- ограничился обдумыванием. InScale выпустил для ФРОГа несколько разных смоляных движков. (InScale 4405 1/144 Двигатели Pratt & Whitney JT3D - дополнение для конверсий моделей Боингов 707-100В,707-300В,707-300С,720В,Е-3А AWACS, Е-8 Joint Star,С-18А,КС-135Е,VC-137C. Масштаб 1/144., 4407 1/144 Двигатели Rolls-Royce Conway Mk.508 x4 - набор деталей из смолы для моделей Боинг 707). Но, исходя их указанной вами локации -- предвижу траблы с доставкой....
-
Раз у нас бюро глупых вопросов, значит будет еще вопрос. Вернее важно мнение нашего сообщества. Есть два двигателя, один от 707 в девичестве ФРОГ, второй от 720 Родена. От 707 либо RR либо JT4A. От 720 JT3C. Ну это если верить производителям моделям и сайту rjetzt. Ваше мнение - как будет выглядеть, если от 720 подвесить на 707, визуально эти движки сильно отличаются? В Гугле меня не банили, фото я уже пересмотрел много, как по мне будет нормально, но интересует ваше мнение. Фото сравнения движков прилагаю.
-
Возвращаясь к теме... Сделал суслик микро-кокпит. Конечно ничего раздельно видно не будет через напечатаные стекла, но какие-то цветовые пятна можно будет угадать упс - отвалился рог штурвала. Ничего - 2П дорулит Фюзеляж состоит из трех кусков. Носовая часть заканчивается на утолщении напротив винтов, там все равно должен быть стык. Стабилизатор и киль отпечатаны вместе с хвостовой частью - избегается проблема стыка стабилизатора с фюзеляжем а также установка всех этих плоскостей под правильными углами, и чтобы ровно... Здесь сразу правильно и ровно. Пазы крепления крыльев проходят вне трубы фюзеляжа, поэтому при обработке шкуркой в салон не летит пыль. на все стекла нанесен клей ПВА, после его снятия они будут чуть более прозрачными и ровными. Ровные маски я пока делать не научился. Носик не приклеен, туда потом пойдет грузик. Вчера еще покрутил модель в редакторе, решил кой-какие детали переделать. Думаю это мой не последний Ан. Моделька маленькая, вмещается целиком на одну печатную плату принтера.
-
Володя, я видел Ил-18 и уже договорился , на сотый и на 144, тем паче и кабина поспела, и Саня обещал техничку переделать с 144 го, но блин пугают же! Автора знаю давно и даже общие друзья авиамоделисты. Сотый это вообще святое, а вот оно как скрутится...а БААДЕ по быстренькому и смотреть, хотя опять же разные конторы и печать. Короче заказал себе на Новый год ток баночек под краску вот и вся любовь!
-
Андрей, только в 100м масштабе у них не торопись брать (хотя обещают). Из того что я увидел на фотографиях 144го - в матчасть ребята не особо внедрялись... Вот что категорически рекомендую - так это Ил-18 от Владимира Сотникова (Pilot43) Первый раз держу в руках такое. Походу это лучший Ил-18 из всего что доныне делалось во всех масштабах. И лучшая модель в 100м масштабе опять же из всего! На "Скале" уже есть тестовая сборка.
-
Убедили изучить на своем опыте, возьму БААДЕ , соберу по быстренькому и поглядим как оно себя ведет. В конце концов вон Серега двигается на "китайце"
-
Странно, почему изолента не синяя?
-
за 5 лет не скажу, но первым моим смоляным моделям уже более полутора лет и никаких "повело" не наблюдалось. Под постоянной нагрузкой с деформацией эта деформация увеличивается - например на Су-26 ножки шасси разъехались, но они тоненькие и сразу были подвержены деформации, ибо держат весь вес модели в согнутом виде. Связал их леской и больше ничего не происходило. Полагаю, что с пластиком точно та же история была бы в этой ситуации. Возможно если не предпринимать никаких мер, то и крылья большой модели (вроде Ту-154 в 1/72) могут начать стремиться к земле, но достаточно проложить внутри какой-нибудь жесткий элемент и все будет держаться веками. Если детали не тяжелые, то деформация не накапливается. Вон, у моего ЗИЛ-158 зеркальца на штоках которые толщиной не больше миллиметра. За год вообще никаких признаков деформации. А так чтобы вдруг сама деталь деформировалась куда ей вздумается - такого нет. Кроме... кроме как если печатать АБС-смолой тонкие плоскости. Их ведет нещадно, но это происходит сразу - еще при выпечке или в первые дни после. Затем смола стабилизируется. В любом случае, если мой Ан-24 вдруг решит провиснуть лет через 5, то я напечатаю себе новый и с удовольствием буду собирать, учитывая накопленный к тому времени опыт
-
А на вид казались очень прочные. Жаль.
-
Групповая сборка под девизом "crappy kit" (дерьмовый набор)
severin ответил Atlant тема в WIP - Work In Progress
В поисковой строке наберите ACE 1/72 картинки, или gun tower models 1/72 -
Есть способы, было бы желание
-
Вот и я об том же, стоим и наслаждаемся хоть топором (я как то в детстве им работал с подгонкой винтов в кок на Темпесте, так хотелось собрать, а ножи кухонные были под замком, а топор у бати был хорош! ) и других радуем.
-
Ужас! да еще без применения 3д...и как такое показывать! Прошлый век, потуги папы Карло !
-
Золотые слова! Именно в процессе и в созерцании результата после окончания. А что именно делать "в процессе" и как этот делать - каждый для себя решает. (и для каждой модели это могут быть разные процессы!)
-
Увы, но я - не Паша
-
А оно было в нынешнем? Чет особо, за исключением некоторых одержимых, не замечал ! Что то поменялось? Какая разница что и как собирать, главное собирать, разве нет? У меня лично больше игрушки получаются, у других модели, счастье в самом процессе! Прошлое понятие так себе, при наличии закромов, лобзик в руках или зд станок ничего не меняет на выходе.
-
Паша это покрасит без единой декали
-
Это как китайскими машинами пугают и пугают. А я вон третий год двигаюсь, и ничего пока не отвалилось и не сгнило.
-
Андрей 3Д печатается уже лет 10 последниее 5 лет печать дошла до высокого уровня посление 1-2 вообше прогресс непонятно где остановка? А разговоры про что случится через много лет ведутся уже лет 5! В телфорде была беседа на эту темму с моделистами и производителями! Самое интересное пока никто не сообшил о проблемах? Сабли были со смолянными отливками! на там смолы разные и процесс изготовления надо ингридиенты смешивать очень пропорционально и хорошо! температурный режим и прочие неудобства. 3Д тоже много сложностей но кто занимается производством знают нюансы. пиление пластика уходит в прошлое постепенно?
-
Групповая сборка под девизом "crappy kit" (дерьмовый набор)
Atlant ответил Atlant тема в WIP - Work In Progress
Возник тут вдруг вопрос: кто-то знает о модельках машинок (делательно - легковых) того времени в 72-ом (или в 76-ом) масштабе? Ну очень не хочется вставлять в эту модельку "железяку" die-cast. -
Уже показывал...
- Вчера
-
Миша, не позорь державу! Дождемся импортозамещения ! Оттачивай лучше мастерство работы со скрябером! А вообще друзья, выпущено много и допов и моделей такого изготовления, очень хочется что то и попробовать, но все литейщики, которые использовали как мастер такую печать, говорят о неизбежности ее поводок, искривлений и даже разрушения в течении 2-3 лет. Кто нибудь может что сказать и главное показать, типа вот это уже стоИт 2 года и крылья у этого прям как были при рождении... Всвое время у меня были попытки собрать очередного "клопа" и было заказаны части и составляющие...увы, при фантастическом качестве , все полоские детали повело как турецкую саблю...
