Активность
- Последний час
-
Алексей, угол поперечного V крыла на Ту-154 -1°10'. А провис крыла на модели наверное лучше сделать небольшой, т.е. условно с небольшим остатком топлива.
-
Вопрос Дмитрию? Съёмная/отъёмная часть крыла является частью топливных баков в крыле? Если да, то под массой топлива, крыло также опустится ниже.
- Сегодня
-
Дмитрий, спасибо! Посмотрим как будет лучше выглядеть. В любом случае по комбинации признаков привяжемся к конкретному фото.
-
Алексей, если делать самолет, готовый к вылету и хорошо загруженный и заправленный, то амортизаторы стоек шасси сжаты на максимальную эксплуатационную величину, и основные стойки отклонены назад, провисание крыла максимальное. Если самолет только прилетел, амортстойки сжаты на меньшую величину, смещение стоек минимально, провис крыла небольшой. Как мне кажется, характерным видом будет одно из вышеописанных, так как "среднее" встречается редко. Загруженный Ту-154 выглядит солиднее. Где-то есть зависимость видимого зеркала штоков амортизаторов от массы и центровки (сходу не нашел), максимальное отклонение основных стоек под нагрузкой до 0.4 м (по осям колес).
-
Заодно тут возник "вопрос к знатокам" - а как с крылом то лучше поступить? Сейчас оно сделано "конструкционно-нейтральным" по чертежу Но на земле оно заметно провисает, что и показало наложение всех фотографий Я пока не стал это относить к тому, что требует правки, задам ему динамический прогиб, чтобы нормально детализацию по фото выверять. Но вот относительно самой модели - в сочетании с нагруженными стойками и колесами, сделать и крыло "нагруженным" или оставить "нейтральным"? Как понимаю, в наших наборах все крылья даются в усредненно-нейтральном состоянии. Как вариант, конечно - оно и само может обвиснуть, как часто бывает на пластиковых моделях. У меня даже на довольно мелком звездовском Ту-134 плоскости опустились к концам. А вот у Ил-18 от ВЭ - все нормально, у него они более толстые и пластик жестче.
- Вчера
-
Начал выставлять камеры для сверки. Пока картина так себе. Но радует хотя бы то, что по первым же фото проблемные места обозначились плюс-минус одинаково. Другие пока ставить смысла не вижу, надо обнаруженное выправить.
- 181 ответ
-
- 10
-
-
-
Покажет только практика и время. Поглядим. В принципе, я спрашивал - со сделанным мною Як-52 в 32-м, коему уже полтора года, вроде все в порядке. А он сопоставим по размерам с моделями в 144-м и примерно как Як-40 в 100-м. И там те же - части фюзеляжа, крылья и т.п. Как разберусь с ремонтом и откопаю коробку с "контрольным" набором деталей, посмотрю, что с ними стало. Но, когда последний раз их наблюдал, а это где-то через год после печати - деформаций не было.
-
С 16 ноября предлагаем к продаже Tу-124 в масштабе 1/144 Советский реактивный лайнер, Аэрофлот 60-70-годы. Артикул: AWM 44124 - детали из полиуретановой смолы - прозрачное остекление из полиуретановой смолы - декаль производства «Ascensio» - окрасочные маски для остекления цена: 3300
-
В редакторе. Ширина и глубина 0.12 мм. 0.1 мало: в некоторых местах может плохо пропечататься.
-
Думаю, это уже неважно. В 72-м или в 100-м, да и даже в 144-м - в любом случае придется фюзеляж и крылья собирать из кусков. Каждый из которых по своему будет пытаться деформироваться в свою собственную сторону... А также после сборки надо что-то делать чтобы через годик крылья не провисли или фюзеляж не изогнулся. Может каркас предвидеть металлический ?
-
Женя, а как ты расшивку делал ? Царапал по смоле или в моделировал в редакторе ? Если последнее, то какие параметры выбрал (толщина и глубина) ?
-
Присоединяюсь. Уже перед глазами... в ливрее старого "Малева" ...
-
"Дайте хоть домой из тюрьмы доехать..." Была бы сама модель - перемасштабировать всегда можно. 1/87 от 1/100 в принципе недалеко
-
Под 1/144 совершенно точно получится :-) Я бы взял. Пару штук.
-
Изменил тему А интересно, под 1:87 получится?
-
Это будет очень здорово!
-
Чего и стоило ожидать - темно синий цвет напрочь съел вес прешейдинг, который наносил на жилетку Благо он хоть как то сохранился на наплечниках, но в любом случае их пришлось красить кистью и плавно высветлять от базового темного к светлому Жилетка получилась слишком однородной, с ней придется тоже что то придумывать Возможно буду высветлять той же технологией
- 2 ответа
-
- 3
-
-
-
Дмитрий, спасибо на добром слове :). Но я сам уже с большим сомнением отношусь к возможности нормальной печати таких размеров в 72-м. Если когда до реальной печати дело дойдет, скорее всего - она будет в сотом. Может стоит и из названия темы "в 1/72" убрать, т.к. с масштабом большая неопределенность. Пока бы хоть просто самолет отмоделить.
- Последняя неделя
-
Друзья, я категоричен только по отношению к себе! Увы, ничего с собой я поделать не могу.
-
Алексей, я затаив дыхание жду реализации этого проекта. Я не сомневаюсь, что в плане копийности ты запросто способен создать шедевр. Но не знаю как ты это будешь собирать из кусочков смолы. Думаю, что в результате ты разработаешь какую-нибудь новую технологию и я её возьму себе на вооружение. Поэтому и затаил дыхание Неужели ты будешь это печатать на Марсе ?
-
Андрей, как бы правильнее сказать... Всё это пока сделала машина (типа твоего токарного станка). Вот когда придёт время клеить/красить всё прийдёт в норму. С удовольствием посмотрел как бы ты справился с этим набором. При желании могу подсобить.
-
Пытаюсь, однако Обозначилось желание дальше поработать с проектом и надо ловить его за хвостик, "пока не началось". Набросал оставшиеся базовые болваночки Можно приступать к уточнению форм.
-
Нуууу Андрей, позволь с тобой не согласиться. В конце концов, каждый моделит в силу своего умения и возможностей, и если у Жени получается это лучше, так что, все что сделано и делается выкидывать? Мы ж то тут не меряемся, кто круче парень в колхозе....Или меряемся? Каждый по идее стремится к усовершенствованию по сравнению с самим собой, а не с "товарищем по оружию" или с соседом. Но это сугубо мое мнение, на истину для всех никоим образом не претендую Ну а Боинг конечно знатный выходит, надо свой отфоткать, будет так сказать прелюдией к шедевру
