Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Логическое завершение темы постройки модели для школы морский авиаторов - фотография результата. Все модели стоят в шкафу с табличками указывающими тип летательного аппарата, масштаб и автора. Около 80% моделей - от нашего клуба (в котором всего-то 10-12 активных участников). Ну и "награда": Благодарственное письмо от командира школы. (Фамилию мою конечно-же переврали, но уж ладно, не устраивать-же из-за этого скандал ) Вчера нам сказали что школа купила еще один шкаф для моделей, так что продолжение следует....
  3. Сегодня
  4. 6 и 2 заменить бы стоило. Очень уж в глаза бросается и размер, и, главное, шрифт круглый.
  5. Цифирь из разных декалей собиралась, а борт реальный, катался на нем Быково - Горький в начале 90х. Еще 46815 запомнился, тоже с одним гребешком.
  6. Кстати да! Накину пожалуй. Причем год назад делал на заказ, так все правильно сделал)) Набор цифирь на вашем Антоне забавный)
  7. Если дошпаклевать до реального объема, то и непринципиально ))
  8. Да, точно.. Ну что ж делать, уже вклеил намертво. Пусть будет памятник моей невнимательности)
  9. Створки левые с правыми попутали. Выштамповки должны быть дальше от середины (прикиньте колею колесной пары).
  10. Вчера
  11. Сегодня занялся фюзеляжем. Зачернил, утяжелил и склеил половины. С помощью дремеля принялся формировать более правильные очертания мотогондол, закрыл створки и прошпаклевал. Напомню, задача слегка облагородить исходник, не более.
  12. samdim

    BAE-146 CityJet / Revell 1:144

    Переделал шасси, вот теперь они такие (слева новые) Самолет теперь с ними смотрится гораздо правдоподобнее
  13. Последняя неделя
  14. Atlant

    BAE-146 CityJet / Revell 1:144

    Про этот самолет еще говорили что это "регионал с 5-ю двигателями", намекая на то что APU почти такой-же мощности как и основные двигатели.
  15. У вас шикарные работы! Рассмотреть бы в подробностях! Всегда уважаю мастеров-самодельщиков старой закалки)
  16. AlexandrAlexeew

    Новинки 2025

    Да, тут надо потренироваться. Согласен, дозировку сложно рассчитать. А вот чтобы не похерить окраску, я наклеивал 2 полоски малярного скотча сверху и снизу линейки, наждачку приклеивал на твёрдое основание и поступательными движениями... Всё равно остаётся небольшой перепад (на толщину скотча), но потом можно побольше налить лака и уже подровнять это дело. Где-то ещё видел способ (но сам не пробовал) - до склеивания половинок фюза, снаружи покрасить, потом снаружи приклеить скотч, а изнутри залить люмы. Из минусов - клеевой слой сделает их не очень прозрачными, но опять же можно вылечить лаком на финальном этапе. А если ещё пофантазировать на эту тему, то перед заливкой смолы, изнутри фюз смазать разделительным составом, и после отверждения вынуть полоску с люмиками. Дальше кто во что горазд. Ага, лежит такой, достался по случаю на обмен. Дровища. Была идея оттуда вырезать окошки.
  17. samdim, спасибо! Вот еще одна фотка "в процессе" - будущий Ан-30, год какой-то...98й... А вообще Ан-24 у Пластикарта - вполне адекватная и благодарная заготовка - в отличие от многих других. Что вполне объяснимо отсутствием у немцев доступа к достоверной графике - делали по картинкам из справочников, габаритным данным "с потолка" и черно-белым фотографиям выставочных макетов... "Ану" повезло - его модель сделали, когда реальные борта уже поступили в Интерфлюг.
  18. Я вообще не об этом. Наоборот, восхищаюсь количеством и качеством проделанной работы и мастерством - при ужасных исходных данных.
  19. Большое Вам спасибо за список доделок и переделок! Я не упомянул, что задача у меня просто аккуратно сделать исходник не впадая ни в какие перепилы. Правильный Ан-24 у меня лежит в 72-м от Амодела, а этот просто будет напоминать беззаботное детство)) Но кое что и ваших рецептов я конечно возьму!
  20. Ну, не у всех и не всегда были под рукой 3д-принтеры...
  21. То есть рецепт прост - облепить самолет сантиметровым слоем 2к шпаклевки - и выточить правильный. Делов-то
  22. Доктор Михельсон

    «Эскадрон моих мыслей шальных»

    Тут скорее допники от ВЭ
  23. Пардон, не правое, а левое окно (возле кабины)
  24. Доброго дня! В былые времена наперепиливал этих Анов на заказ больше, чем любых других типов. Что называется, съел собаку )) Посему позволю себе несколько советов типа "программа- минимум" для приведения этой птички к правдоподобному виду. Начнем от носа к хвосту: 1. Сточить чересчур выпирающий "лобешник" над кабиной, расточить проем фонаря (с наклоном нижней линии вниз) и сделать новое стекло (я гнул из упаковочной пленки). Пропилить "надбровные" окошки и сместить правое овальное окно ближе к фонарю. 2. Центроплан: долепить (я делал 2к-шпаклевкой) "усохший" зализ, спереди и сзади. 3. Пузо: сточить бока и брюхо так, чтобы образовалась характерная грань вдоль борта. (Если конечно нет задачи сохранить родную клепку, но по-моему не стОит. Лично мне Ан-24 всегда виделся гладким и обтекаемым, за исключением черных панелей на моторах за соплами - там клепка "запала" в памяти от самой первой встречи с этим еропланом в 4 года))), но на этой модели как раз там ее и нет) 4. Киль: добавить стреловидности по передней кромке (сточить от форкиля к макушке) и саму макушку подточить в задней части (там прямолинейный участок). Сделать вырез под проблесковый огонь и застеклить. 5. Нижний гребень : чуть уменьшить по высоте. К сведению: в "Интерфлюге" все Аны были одногребневыми, кроме DM-SBH (но он по факту принадлежал Штази). 6. Зализ стабилизатора: долепить вперед. С фюзом в принципе всё, мелкие окошки в хвостовой части лучше показать декалью, а основные люмы - поверх родных стекол капнуть жижей с УФ-отверждением либо прозрачной смолой - получатся ровные слегка выпуклые стекла, под декалью будет смотреться вполне нормально (см. мой Ту-134). Далее - крылья: добавить стреловидности по передней кромке (аналогично килю), зашпаклевать и сместить вперед щель закрылка по нижней поверхности. Моторы: щедро обляпать 2к-шпаклевкой слишком заостренные капоты и обточить до нужного объема и формы. Вертикальную перегородку в воздухозаборнике сместить в другую сторону. Заднюю часть гондол, наоборот, сточить по толщине насколько позволит пластик, скорректировать профиль хвостовой части, сделать нормальные сопла и выхлоп турбостартера. Нарастить шпаклевкой выпуклости на створках шасси. У винтов - слегка притупить коки (а можно вообще заказать новые винты вот у этого товарища: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_91829.html С антеннами и прочей мелочью, полагаю, сами разберетесь. Ну и вот для примера несколько моих поделок (правда не Интерфлюги, но не суть) Для некоторых я еще колеса от "Экипажа" заказывал (по требованию клиента) Удачи!
  25. Всем доброго дня! Наверное у каждого моделиста есть модель, для которой в сердце выделен отдельный уголок. Связано это обычно с детскими воспоминаниями и первыми опытами моделирования. У меня такая модель это всем известный Ан-24 от Пластикарта. Над моим домом проходила глиссада в Чимкентский аэропорт и Ан-24 были частыми спутниками моей юности. Знакомый уютный звук турбовинтов всегда поднимал мои глаза к небу и в этот момент Антошка приветственно выбрасывал колеса)) Да и летал я на нем с мамой нередко. Родной самолет. Конечно, с тех пор как я увлекся моделированием, я мечтал об этой модели и однажды,году в 91-м, мне удалось ее выменять в собранном виде, но без декалей. Какое то время Ан-24 радовал меня, но пришлось навсегда уезжать в Петербург и вся коллекция была подарена моему другу, такому же фанату-моделисту)) В 1995 году была сделана последняя фотография моей коллекции моделей и... прошло 30 лет.. Как-то раз на Авито я увидел в продаже жутко собранный и еще хуже покрашенный пластикартовский Ан-24. И такая жалость и ностальгия во мне проснулись, что я немедленно принял решение выкупить этого бедолагу и подарить ему вторую жизнь. Модель прибыла, а чуть позже и декаль на Интерфлюг от Реваро. В детстве я как раз хотел именно этот вариант, но возможности не было. Теперь пришла пора закрыть гештальт;-)) Что ж, после этого лирического вступления, без которого ну никак - приступим. Самолет был разобран, где-то с трудом и небольшими потерями, но все восстановимо. Смыта старая декаль, счищен чудовищный слой какой-то серебрянки намазюканой малярной кистью. Все детали разложены для предстоящей работы.. Приступим.
  26. samdim

    Ил-62М от ICM 1:144

    У меня тоже почему-то суслики получаются лучше всего А вот с видными деталями чет тяжело...
  27. djmard

    Ил-62М от ICM 1:144

    Ну и чтобы закончить с моторами, надо указать и на 'суслики'. "Выхлоп" моторов практически не виден, но всё же решил слегка облагородить его. ICM даёт его одной деталькой: 'Звезда', впрочем тоже, но немного забористей. Я попробовал сымитировать звездовскую деталь: Потом рискнул изобразить нечто сложнее и радуюсь как ребенок от того что получилось. Жаль что всё это уйдёт в 'суслячую нору'.
  28. Оказывается и без градиентов можно обойтись, изображая объёмный рисунок.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...