Активность
- Последний час
-
Летим вчера домой из Портленда, который в Орегоне (в Америке есть еще как минимум один город с таким-же названием - на восточном побережье). Приехали в аэропорт, подходим к нашему месту посадки, тут как раз наш самолет подъезжает. Ну посмотрели и пошли что-то покушать. Минут через 40 подходим - как раз посадка должна начаться - смотрим а тут что-то украшено все красиво! Вот так: Ой думаем, интересно, надо посмотреть/послушать. Через какое-то время мужик за стойкой берет в руки микрофон и говорит что мол в 1988 году хлеб стоил столько-то, молоко - столько-то, то-то и то-то, но кроме этого говорит в этом году такой-то мужик присоединился к нашей программе skymiles (это бонусная программа Дельты) и на сегодняшний день налетал 6 миллионов миль. Сегодня он летит с нами и мы его поздравляем и поздравлять его будет лично Chief People Officer (главный директор по персоналу) авиакомпании Дельта. Вот тут слева этот самый мужик, а рядом с ним - Executive Vice President and Chief People Officer for Delta Air Lines Allison Ausband Ну мы конечно мужику похлопали все, но самое интересное началось потом - во время полета. Эта самая Executive Vice President и прочая, прочая, человек, у которой в подчинении 70 тысяч человек (всего-навсего, какая мелочь!) весь полет работала обычной стюардессой!!!! Разносила воду, убирала грязные салфетки и делала все, что делали остальные члены команды. Когда она в очередной раз проходила мимо нас с женой с мешком для мусора мы её остановили что-бы высказать свое уважение и она нам сказала что она "сейчас не делает это часто, но когда делает - то получает от этого удовольствие". Очень приятная женщина. Вот такой вот полет у нас был. Попозже выложу еще немного фотографий с этой поездки, связанных с авиацией.
-
Продолжу показывать приобретенные книги. Купил тут книжку вот такую: Книга в общем-то ничего особенного из себя не представляет, в основном это фотографии, но я не мог зайти в книжный магазин и ничего там не купить. "Почему?" спросите вы, и вопрос в общем-то будет вполне резонным. Но это был не простой книжный магазин, а очень известный книжный магазин который называется Powell's City of books в городе Портленд, штат Орегон. Чем-же этот магазин известен и знаменит? Этот магазин называет сам себя "самым крупным книжным магазином мира" (На самом деле это не так, но это - самый крупный НЕЗАВИСИМЫЙ книжный магазин, а самый крупный корпоративный находится в Нью-Йорке). Магазин занимает полностью квартал в городе и имеет при этом 3 этажа. Говорят что в этом магазине 1,5 миллиона книг. Для того что-бы покупатели могли что-то найти в магазине есть стойки, где работники могут подсказать на какой полке найти книгу нужной тематики. Что-бы найти нужную полку в руки дадут такую вот схему магазина:
- Сегодня
-
Скромненько, но с большим вкусом. А если серьезно. Здорово!!!
-
Да, на бортовой версии тоже заметно, но тут прямо очень и ракурс ещё такой попался... Может, если заднюю часть кабины чуть приподнять, не так будет в глаза бросаться?
-
Офигеть, конечно, самодельный моделизм до чего дошел.
-
Хочу поделиться с вами результатами своей экспресс-сборки на заказ хорошо известного набора от Звезды. Вся работа в общей сложности от вскрытия коробки до итогового результата заняла три дня. Виной тому высочайшее качество самой модели, не самая сложная ливрея, быстросохнущая химия и отличная декаль от Ascensio. Единственное, в очередной раз хочу поорать во вселенную о членении прозрачного пластика в районе кабины и его сходимости с пластиком серым. Если ещё по задней границе остекления существуют способы его прилично поженить с фюзеляжем, то вот многоплоскостная ступенька в районе носового обтекателя - это за гранью моих сил, что модельных, что моральных. Основные цвета накрашены грунтовками из баллончиков от Ганзы, металлики - ARM.PNT, остальная мелочь и глянцевый лак - Pacific88. Тонировка наведена методом смывки, простого и косметического карандашей. К сожалению, из-за необходимости отдать модель заказчику в кратчайшие сроки не получилось поснимать самолёт на природе, поэтому только фотобокс. Приятного просмотра.
- 2 ответа
-
- 7
-
-
Ни то ни другое. Я сам не очень понимаю что происходит, ибо рама ровная. Возможно кабина посажена слишком глубоко. Там наклон рамы вперед должен быть, из-за более высокой посадки на рессоры заднего моста (видимо закладывался запас для аммортизации с полной загрузкой). Заметьте, что то же самое и на грузовике с кузовом.
-
знаю, знаю... Но под рукой ничего подобного не нашлось. Была одна гладкая вощёная нить, но слишком толстая. Можно было заказать, но лом было ждать. Пожалуй закажу на будущее... В любом случае, ворсинки видны только на макро фото. Невооруженным глазом ничего не заметно. А чем клеится нейлоновая ?
-
-
Это какой-то оптический обман, или так и должно быть? Как будто рама прогнулась... Я в матчасти данного ТС не силён, может так задумано, типа забор пива с передней части бочки и туда должно всё стекать без остатка?
-
Диораму теперь надо сделать
-
Очень симпатичные лилипуты. Ни один крупный производитель не даст такую деталировку как у автокрана! И да, Дима, может вместо ниток резинки натянуть?. Есть куча предложений.
- Вчера
-
А вот вся весёлая компания. Размер - от 8см (самосвал) до 12.5 (кран)
-
Сделал ЛАЗ-690. Как не следует из названия, это - не автобус, хотя делал его тот самый Львовский завод. Масштаб 1/72 и отдельно на макро видна махровость троссов (из нитки). Невооруженным глазом она не видна. На модели снимается капот, двигатель тоже проработан то же самое, но еще ближе макро
-
Мысль неверная. Мораль здесь другая - нельзя оставлять жидкую смолу в контакте с затвердевшей. Первая разъедает вторую. Остальные модели, некоторым из которых больше года - в целости и сохранности.
-
Я когда строил эрбас, заметил следующее: если смотреть строго сверху, то линяя крыла по задней кромке должна идти ровно, без изгибов у шарклета, а передняя кромка, наоборот, чуть меняет линию на шарклете, создавая стреловидность: В наборе у Звезды все наоборот, по задней кромке есть непонятный изгиб, а передняя кромка на одной линии: Выходил из этого положения доработкой шарклета, подрезав его у основания, ничего не снимая по передней кромке, но постепенно увеличивая площадь срезания к задней кромке: Этот момент подробно обсуждался в моей стройке здесь http://airliner-models.org/forum/topic/5700-airbus-a320neo-smartavia/ За рецепт БАНО на крыльях спасибо)
-
Александр, я ж тогда этот обзор в "Новинках" выложил
-
Да уж.... Жалко, здесь приходит одна единственная мысль, модель должна быть только из пластика.
-
Жесть... Это типа свинец + суперклей тоже мина замедленного действия...
-
Увы, модель постигла печальная судьба - та же что и мой первый мотоцикл. Из-за того, что внутри центроплана по неопытности была оставлена жидкая смола, со временем она сделала свое черное дело и разъела всё вокруг. Самолет развалился. Как говорил ослик Иа: "Грустное зрелище. Душераздирающее"...
-
Немного не по теме Ту - 154...... Бумагу, если это не фотобумага для принтеров, можно отформовать пальцами, кожа всегда слегка влажная и бумага постепенно принимает форму близкую к требуемой, а стыки изнутри проглаживаются либо шариком на стержне - ручке, такое в художественно- рукодельных магазинах продают, либо круглой палочкой.... ручкой ложки.... стерженьком.... и т.д. Ну есть ещё форум по бумажным моделям - масса советов по технологии. Забиваете "только бумага" и - вуаля!
- Последняя неделя
-
Классная "Чаечка."