Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. djmard

    Горбачёвский ИЛ-62М

    Занялся моторами. "Выхлоп" в сборе продел через передок. Чтобы он зашёл до нужного места, я раззенковал заднюю часть, уменьшив толщину стенок. Спереди вставил напечатанные вентиляторы и сейчас буду обрабатывать место стыка ВЗ и корпуса двигателя.
  3. Сегодня
  4. Думаю, там та же причина, он короткий. Может еще высота киля на нем бросается в глаза именно из-за других пропорций с фюзеляжем, но то, что он и геометрически выше информация тоже была. Но это как раз к вопросу об обусловленности размеров чего-либо на самолете аэродинамикой.
  5. Размер киля определяется плечом силы которую он должен создавать. Поэтому зачастую на более коротких самолетах более высокий киль. На А318 киль больше, чем на А321
  6. ... нет слов... на Ил-62 и с меньшего размера килем справлялись и 5 тыс литров туда можно было налить. Могли бы тогда киль на 204 и побольше сделать, а то он не перекрывает контур киля 334. вот, ломаю голову, из чего бы сделать хвост. Не, можно конечно испохабить крыло, но у меня на него другие планы. Как мне уже заметили, в 737 я ни в зуб ногой, поэтому про 737 молчу, а на 767-200 киль действительно выше, чем на 767-300 по причине более короткого фюзеляжа. Так же, как на Ил-96-300 по отношению к Ил-96-400.
  7. И что-то мне подсказывает, что в дополнение к подобным особенностям, размеры оперения в большей степени определяются аэродинамикой конкретной машины. Хотя могу быть не прав, конечно. Но, кстати - киль на 737-600 заметно крупнее, чем у остальных представителей семейства NG. Что-то в данном случае на Боинге промашку дали в подсчете каждого дюйма внутреннего пространства. Расслабились. Мемуары Селякова читал, он сам был не в восторге от перетяжеленности наших самолетов. И там далеко не все зависело конкретно от него.
  8. На ТУ-204 киль большой по причине нахождения в нём балансировочного топливного бака.
  9. Селяков. Он покруче заворачивал. А мы пилим дальше Вот сколько можно говорить горе-конструкторам: рисуешь 737, так и рисуй как есть. Нафига мне лишнее мясо из крыльев выпиливать? Да и моторы могли бы сразу под крылья присобачить. Чего мелочиться..
  10. О да, где то я это уже читал... Шариков?!...не!! Левша! -Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили...
  11. "Вот АН-2 ему ещё сюда, и вылитый Володька будет, вылитый!(с)".
  12. Продолжаем) Правую сторону подгонял по левой, чтобы избежать грубых косяков в плане стыковки. Пусть сохнет, позже будем доводить. Все-таки хвосты 334, 204 и 737 сильно отличаются друг от друга. Заметно как на 737 используется каждый кубический дюйм внутреннего пространства, а на 204 хвост излишне большой, что конструкторы сделали его в форме впуклой селедки для экономии веса материалов В то время, как на 334 хвост почти как конус с прямыми образующими. Все это будет приводиться к нормальной для 334 геометрии. Фото для затравки
  13. С декалями работу закончил! Декали оставляют довольно странное ощущение - что-то напечатано разными цветами, хотя должно быть одинаково Что-то напечатано так, что практически полностью сливается с краской на фюзеляже Что-то напечатано вообщен непонятным цветом (посмотрите на надпись под козырьком). Некоторые элементы выглядят переразмерянными (треугольники опасности). В добавок - похоже эти декали совершенно не реагируют на Micro Sol, который по идее должен их размягчить, растворить подложку и "вварить" декаль в краску. Фиг вам! (хижина такая) На удивление мои "самопальные декали" довольно неплохо легли куда надо. (Рисовал их "от балды", глядя на фотографию) На самолете есть тросовая антенна, которая идет от хвоста к стойке расположенной справа от кабины пилота. Вот тут видна сама стойка, антенны нету: вот тут видно второй конец антенны: а вот тут - антенна хорошо видна В наборе эта самая стойка есть, но вот приклеить нить к кончику этой детали довольно тяжело будет Я решил заменить вернхюю часть на кусок трубки (от иглы) вроде получилось (Проволка и кусок скотча - чтобы деталь не потерять)
  14. Вчера
  15. Переднюю часть зализа крыла внедряем от Ту-204, поскольку судя по фото, они одинаковые, что на 204, что на 334 Внедряем остаток зализа крыла от 737 и подходящий кусок хвоста от 737 На этом миссия агрегатов от 737 не закончена. Позже я обо всем расскажу. А сам пойду ремонтировать изрезанные пальцы. Работал голыми канцелярскими лезвиями, теперь нужно зализывать раны и повторять правую сторону.
  16. Успеем еще А пока пилим. Первым делом нарисовал от руки типа чертеж, понятный только для меня Прикладывая к нему части тела от Ту-204, я понял, что нужно делать. Чтобы попасть в выбранную конструкторами комбинацию иллюминаторов, отпиливаем по передний ряд и оставляем задний. Между задним рядом иллюминаторов и задней дверью выпиливаем очень узкий сегмент. Складываем ну и склеиваем. Здесь мы видим перечеркнутые окошки. В будущем они будут заглушены. А вот зачем нам 737 И еще вот за этим
  17. Пи...болы конченые...
  18. По декалям - вот вариант https://vk.com/naroddecal?from=search Два раза сотрудничал - всё отлично По конверсии: может лучше купить смолу от Пименова по ссылке выше? Цена как два Ту-204, но гораздо выше шанс получить в итоге модель, а не заброшенный запил. Конверсия - это для тех кто уже преисполнился в своём познании, для киборгов, помноженных на вечность.
  19. Взрывоопасный подход. Я бы так не смог.
  20. Класс, однозначно буду следить) Я немного другим путем в свое время пошел - Но проект на паузе пока, как и весь мой моделизм. Ждет своего часа в коробке)
  21. grig_p

    Ту-144 ICM

    Тоже помню похожее поведение этого пластика
  22. Тоже думал дом купили выплатим сделаем гнездо для семьи - не это не работает! это шутка надомной так тесть смеялся! ;-) я в последнее время стал думать о! Проплатм детям универы и пускай делают сами свои карьеры! они умные справятся! если доживу до пенсии распродам всё куплю небольшой домик или квартиру? и будем с женой путешествовать остаток жизни без заботно иногда будем внукам помогать надеюсь? зачем все эти атрибуты?
  23. Ха Ха это Франция пустеет от жителей они из Парижа и других больших городов едут в Ницу или куда подальше африканские курорты! А Франция и Париж начинает наполнятся туристами со всего мира! ;-) круговорот
  24. Последняя неделя
  25. Triela

    Ту-144 ICM

    Пластик у Ту-144 от ICM вообще довольно странный. На тонких поверхностях, как крыло, он сморщивался от Мотипа, которым я крашу большую часть моделей, а в нескольких местах пластик немного подъела дажетамиевская грунтовка. Причем чем тоньше место, тем сильнее подъедало. Крыло раза два перегрунтовывал и перешлифовывал в итоге. Думаю, эти утяжины имеют ту же природу - особенности пластика.
  26. maxal

    Ту-144 ICM

    нет, переизбытка тут нет. клеил тамиевским сверх текучим с зелёной крышкой, причём, уже остатками( кисть клея в пузырьке еле касалась).
  27. У меня иногда сворачиваются мелкие элементы если есть избыток воды. Тут такого не было?
  28. Atlant

    Ту-144 ICM

    Я "ямы" такого типа заливаю супер-клеем (циано-акрилатом) и потом вывожу поверхность и если надо - восстанавливаю расшивку. Похоже что тут в крыло было налито очень много клея.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...