Активность
- Сегодня
-
После того что написал "готово" глянул на модель и на фотографии и с ужасом увидел что черного антиблика на носу-то и нету! Вот теперь похоже что готово.
-
@exo2 Спасибо, Уже давно прочитано.
-
Рекомендую почитать: Борис Черток "Ракеты и люди" в 4-х томах. Уверен, что понравится!
-
Что-то "пробило" меня на книги на космическую тему. В прошлый раз показывал полученные книги про американские спутники-шпионы (беспилотные), в этот раз - советские пилотируемые шпионские космические станции - Салют и Мир. 1300+ страниц текста..
-
Не мой масштаб, не моя тема, но делаю! F4F-3 Wildcat от Eduard в 48ом масштабе.
Atlant ответил Atlant тема в WIP - Work In Progress
Логическое завершение темы постройки модели для школы морских авиаторов - фотография результата. Все модели стоят в шкафу с табличками указывающими тип летательного аппарата, масштаб и автора. Около 80% моделей - от нашего клуба (в котором всего-то 10-12 активных участников). Ну и "награда": Благодарственное письмо от командира школы. (Фамилию мою конечно-же переврали, но уж ладно, не устраивать-же из-за этого скандал ) Вчера нам сказали что школа купила еще один шкаф для моделей, так что продолжение следует.... -
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Triela ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
6 и 2 заменить бы стоило. Очень уж в глаза бросается и размер, и, главное, шрифт круглый. -
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Vladimir1:100 ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
Цифирь из разных декалей собиралась, а борт реальный, катался на нем Быково - Горький в начале 90х. Еще 46815 запомнился, тоже с одним гребешком. -
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Sidewinder ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
Кстати да! Накину пожалуй. Причем год назад делал на заказ, так все правильно сделал)) Набор цифирь на вашем Антоне забавный) -
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Vladimir1:100 ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
-
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Sidewinder ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
Да, точно.. Ну что ж делать, уже вклеил намертво. Пусть будет памятник моей невнимательности) -
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Vladimir1:100 ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
Створки левые с правыми попутали. Выштамповки должны быть дальше от середины (прикиньте колею колесной пары). - Вчера
-
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Sidewinder ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
Сегодня занялся фюзеляжем. Зачернил, утяжелил и склеил половины. С помощью дремеля принялся формировать более правильные очертания мотогондол, закрыл створки и прошпаклевал. Напомню, задача слегка облагородить исходник, не более. -
Переделал шасси, вот теперь они такие (слева новые) Самолет теперь с ними смотрится гораздо правдоподобнее
- 14 ответов
-
- 16
-
-
- Последняя неделя
-
Про этот самолет еще говорили что это "регионал с 5-ю двигателями", намекая на то что APU почти такой-же мощности как и основные двигатели.
-
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Sidewinder ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
У вас шикарные работы! Рассмотреть бы в подробностях! Всегда уважаю мастеров-самодельщиков старой закалки) -
Да, тут надо потренироваться. Согласен, дозировку сложно рассчитать. А вот чтобы не похерить окраску, я наклеивал 2 полоски малярного скотча сверху и снизу линейки, наждачку приклеивал на твёрдое основание и поступательными движениями... Всё равно остаётся небольшой перепад (на толщину скотча), но потом можно побольше налить лака и уже подровнять это дело. Где-то ещё видел способ (но сам не пробовал) - до склеивания половинок фюза, снаружи покрасить, потом снаружи приклеить скотч, а изнутри залить люмы. Из минусов - клеевой слой сделает их не очень прозрачными, но опять же можно вылечить лаком на финальном этапе. А если ещё пофантазировать на эту тему, то перед заливкой смолы, изнутри фюз смазать разделительным составом, и после отверждения вынуть полоску с люмиками. Дальше кто во что горазд. Ага, лежит такой, достался по случаю на обмен. Дровища. Была идея оттуда вырезать окошки.
-
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Vladimir1:100 ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
samdim, спасибо! Вот еще одна фотка "в процессе" - будущий Ан-30, год какой-то...98й... А вообще Ан-24 у Пластикарта - вполне адекватная и благодарная заготовка - в отличие от многих других. Что вполне объяснимо отсутствием у немцев доступа к достоверной графике - делали по картинкам из справочников, габаритным данным "с потолка" и черно-белым фотографиям выставочных макетов... "Ану" повезло - его модель сделали, когда реальные борта уже поступили в Интерфлюг. -
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
samdim ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
Я вообще не об этом. Наоборот, восхищаюсь количеством и качеством проделанной работы и мастерством - при ужасных исходных данных. -
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Sidewinder ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
Большое Вам спасибо за список доделок и переделок! Я не упомянул, что задача у меня просто аккуратно сделать исходник не впадая ни в какие перепилы. Правильный Ан-24 у меня лежит в 72-м от Амодела, а этот просто будет напоминать беззаботное детство)) Но кое что и ваших рецептов я конечно возьму! -
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Vladimir1:100 ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
Ну, не у всех и не всегда были под рукой 3д-принтеры... -
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
samdim ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
То есть рецепт прост - облепить самолет сантиметровым слоем 2к шпаклевки - и выточить правильный. Делов-то -
Тут скорее допники от ВЭ
-
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Vladimir1:100 ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
Пардон, не правое, а левое окно (возле кабины) -
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Vladimir1:100 ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
Доброго дня! В былые времена наперепиливал этих Анов на заказ больше, чем любых других типов. Что называется, съел собаку )) Посему позволю себе несколько советов типа "программа- минимум" для приведения этой птички к правдоподобному виду. Начнем от носа к хвосту: 1. Сточить чересчур выпирающий "лобешник" над кабиной, расточить проем фонаря (с наклоном нижней линии вниз) и сделать новое стекло (я гнул из упаковочной пленки). Пропилить "надбровные" окошки и сместить правое овальное окно ближе к фонарю. 2. Центроплан: долепить (я делал 2к-шпаклевкой) "усохший" зализ, спереди и сзади. 3. Пузо: сточить бока и брюхо так, чтобы образовалась характерная грань вдоль борта. (Если конечно нет задачи сохранить родную клепку, но по-моему не стОит. Лично мне Ан-24 всегда виделся гладким и обтекаемым, за исключением черных панелей на моторах за соплами - там клепка "запала" в памяти от самой первой встречи с этим еропланом в 4 года))), но на этой модели как раз там ее и нет) 4. Киль: добавить стреловидности по передней кромке (сточить от форкиля к макушке) и саму макушку подточить в задней части (там прямолинейный участок). Сделать вырез под проблесковый огонь и застеклить. 5. Нижний гребень : чуть уменьшить по высоте. К сведению: в "Интерфлюге" все Аны были одногребневыми, кроме DM-SBH (но он по факту принадлежал Штази). 6. Зализ стабилизатора: долепить вперед. С фюзом в принципе всё, мелкие окошки в хвостовой части лучше показать декалью, а основные люмы - поверх родных стекол капнуть жижей с УФ-отверждением либо прозрачной смолой - получатся ровные слегка выпуклые стекла, под декалью будет смотреться вполне нормально (см. мой Ту-134). Далее - крылья: добавить стреловидности по передней кромке (аналогично килю), зашпаклевать и сместить вперед щель закрылка по нижней поверхности. Моторы: щедро обляпать 2к-шпаклевкой слишком заостренные капоты и обточить до нужного объема и формы. Вертикальную перегородку в воздухозаборнике сместить в другую сторону. Заднюю часть гондол, наоборот, сточить по толщине насколько позволит пластик, скорректировать профиль хвостовой части, сделать нормальные сопла и выхлоп турбостартера. Нарастить шпаклевкой выпуклости на створках шасси. У винтов - слегка притупить коки (а можно вообще заказать новые винты вот у этого товарища: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_91829.html С антеннами и прочей мелочью, полагаю, сами разберетесь. Ну и вот для примера несколько моих поделок (правда не Интерфлюги, но не суть) Для некоторых я еще колеса от "Экипажа" заказывал (по требованию клиента) Удачи! -
Sidewinder подписался на Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
-
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Sidewinder опубликовал тема в WIP - Work In Progress
Всем доброго дня! Наверное у каждого моделиста есть модель, для которой в сердце выделен отдельный уголок. Связано это обычно с детскими воспоминаниями и первыми опытами моделирования. У меня такая модель это всем известный Ан-24 от Пластикарта. Над моим домом проходила глиссада в Чимкентский аэропорт и Ан-24 были частыми спутниками моей юности. Знакомый уютный звук турбовинтов всегда поднимал мои глаза к небу и в этот момент Антошка приветственно выбрасывал колеса)) Да и летал я на нем с мамой нередко. Родной самолет. Конечно, с тех пор как я увлекся моделированием, я мечтал об этой модели и однажды,году в 91-м, мне удалось ее выменять в собранном виде, но без декалей. Какое то время Ан-24 радовал меня, но пришлось навсегда уезжать в Петербург и вся коллекция была подарена моему другу, такому же фанату-моделисту)) В 1995 году была сделана последняя фотография моей коллекции моделей и... прошло 30 лет.. Как-то раз на Авито я увидел в продаже жутко собранный и еще хуже покрашенный пластикартовский Ан-24. И такая жалость и ностальгия во мне проснулись, что я немедленно принял решение выкупить этого бедолагу и подарить ему вторую жизнь. Модель прибыла, а чуть позже и декаль на Интерфлюг от Реваро. В детстве я как раз хотел именно этот вариант, но возможности не было. Теперь пришла пора закрыть гештальт;-)) Что ж, после этого лирического вступления, без которого ну никак - приступим. Самолет был разобран, где-то с трудом и небольшими потерями, но все восстановимо. Смыта старая декаль, счищен чудовищный слой какой-то серебрянки намазюканой малярной кистью. Все детали разложены для предстоящей работы.. Приступим.