Jump to content

Конверсия Airbus A330/340 Revell


AU-767

Recommended Posts

Уважаемые коллеги, моделисты.

Совсем недавно вышел новый набор для выполнения коррекции носовой секции и исправление законцовок крыла так называемые Winglets.

а так-же комплект двигателей Rolls-Royce Trent700.

 image.thumb.jpeg.49750a483c9db6364099defa390113b9.jpeg

Давно хотел построить модель этих интересных на мой взгляд самолётов, но вот незадача в модели Revell не совсем корректно выполнена форма носовой секции, законцовки крыла ну и двигатели вообще не в дугу). Тем более Rolls-Royce ни когда не было в наборе этих моделей. То что предлагалось на рынке ранее от разных маститых производителей было сделано грубо и с низким качеством. Все это раннее купленное, поедет в мой дальний чулан на дачу (.

936866779_A330-3402.thumb.jpg.1d3d3227db18e5f045f8ae4079757eb2.jpg

В первом своём проекте хочу построить модель A330-300 а/к BRUSSELS AIRLINES c двигателями CF6-80 которые выйдут немного поже.

Второй проект немного сложней A330-200 а/к Nord Wind VQ-BUC с двигателями Rolls-Royce Trent700, которые уже приобретены. 

vp-buc-nordwind-airlines.thumb.jpg.8b6aaea48418e57f020d42a2e4ba5a7b.jpg

Для данной модели понадобится ещё один доп., это увеличенный киль который был мною приобретён от производителя Pas-models. Киль другого именитого производителя к сожалению тоже поедет на дачу в чулан))

В общем потихоньку начал пока пилить первый проект A330-300 как говорится -было:

702846728_A3303.JPG.61836c25c79ca4697aede2b5490b9cbf.JPG

337223133_A3304.JPG.a6e91a0ce93fa9dc3812c407e3b7f00a.JPG

И стало:

2043252470_A3305.JPG.85fc56a94c8c18b64d69b265724542ec.JPG

В общем если кому интересно пишите, так как я работаю в компании эксплуатирующих эти два типа самолётов могу помочь с детальными фото и размерами.

Описание наборов можно посмотреть по ссылке  https://airlinercafe.com/wp-content/uploads/2022/05/druz144-1-05-22.pdf 

 

  • Like 3
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Остекление не планируется?

Link to comment
Share on other sites

В виду отсутствия остекления в кабине решил делать, всю модель без остекления. Главное правильная геометрия фюзеляжа и крыла+ отличные копийные двигатели.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, AU-767 сказал:

В виду отсутствия остекления в кабине решил делать, всю модель без остекления. Главное правильная геометрия фюзеляжа и крыла+ отличные копийные двигатели.

Движки от Сергея однозначно вещь! Но вот "мордаха" жаль что без остекления, хотя можно и самому или   как вариант донор В.Э. , возможно дороже будет, но не думаю что сильно, тем более все равно все что выше затратно.  Хотя пишу и думаю -чейт-эт-я , где былые споры про остекление! :D 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, бак1 сказал:

Хотя пишу и думаю -чейт-эт-я , где былые споры про остекление! :D 

Да уж, этот изменчивый мир...;)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

А что именно корректирует смоляной нос? что в родном неправильного?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, maxal сказал:

А что именно корректирует смоляной нос? что в родном неправильного?

Щёки у самолёта толстые получаются. Как у пчёлами покусанного. И в окружении толстых щёк маленький лобовичок.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×
×
  • Create New...