Перейти к содержанию

МЫ!!! - визуальное знакомство!


All

Рекомендуемые сообщения

Вот такая у меня возникла идея!

Что бы хотя бы как то представлять нам друг друга, давай те здесь немного каждый напишет о себе и выложит одну-две личных фотографии!

Так мы хоть немного будем представлять себе друг друга! А для визуальных встреч-знакомств, уже многим после этого будет понятно, кто есть кто!!! biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с себя и начну!

All - Андриянов Александр Иванович. 1983 г.р.

Живу в городе Красноярске, работаю в авиакомпании СибАвиаТранс (СИАТ), бортинженер Ту-134.

Занимаюсь моделизмом примерно с 1998 года.

9602480.jpg

Я и моя любимица 85683 (это еще когда работал авиатехником в а/к Крас Айр)

s2165396.jpg

9602480.jpg

s2165396.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARIA Павел Евгеньевич Маркин 33 года.

Родился и живу в Москве.

Серьезно болен авиацией с 10 лет.

Всю жизнь мечтал посвятить себя авиации и работать в этой отрасли но судьба распорядилась иначе.

Сейчас работаю менеджером по продаже мед.оборудования в одной московской компании.

s1861461.jpg

s1861461.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimok Востриков Дмитрий Евгеньевич 35 лет.

Родился в г. Ташкенте, живу в г. Москве.

Уже много лет влюблён в "гражданку"

Моделизмом занимаюсь с 5 лет, а серьёзно только 15.

Работаю в "АК "Трансаэро". Руководитель группы Декоративных покрытий.

s1915130.jpg

s0822344.jpg

s9629403.jpg

Изменено пользователем Dimok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMPER Алексеев Михаил 31 год. Алматы - родился, вырос, живу. Не был, не состоял, не привлекался.

Моделизм - как у всех с детского сада - Пластикарт, серьезнее с 1998 года, когда попробывал Ревелл.

PS: это не реклама Трансаэро!

s5972987.jpg

s5972987.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stavalex aka Кутепов Алексей. 31 год.

Родился, вырос и живу в г. Ставрополь.