Serega Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Закончил после 3-х месяцев простоя на полке доработал все привода триммеров, рулей высоты;носовую стойку,колеса от Ту-154,патрубки аврийного слива топлива и подогнан в чертежи М.Хобби от Д.Колесника за что ему спасибо!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО Андрею Пименову за декаль!!!!!! s4845324.jpg s1940807.jpg s2537473.jpg s2316812.jpg s6942703.jpg s9437556.jpg s4654931.jpg s0426879.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Или подкочало освещение фотографии или серый немного темноват. А вообще, с тонировкой живее выглядит! Фары, я так понимаю эпоксидкой заливал?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Серый нормальный только небыло нормального освещения,а фары заливал не эпоксидкой, а клеем G-S HYPO CEMENT применяется для постройки моделей кораблей из дерева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Вроде хорошо получился, надо бы ему хорошую фотосессию, а то фотки темноваты и детали плохо различимы. Сам всегда с такой фото-проблемой сталкиваюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Понравилось, как измазаны крылья и стабилизатор. Не понравилось, что при этом хвостовая часть фюзеляжа девственно чистая. И капоты внутреннего контура двигателей. При таком блестящем фюзеляже крылья не будут столь замызнагнными (сам видел), тем более на Як-42 Шойгу - это членовозы, оба летают относительно немного. А вот моторы всегда припачканы. Прямо обидно - такая работа, так красиво всё, и всё зря. Ну и по мелочёвке есть вопросы, хотя очень многое исправлено. Но в общем хорошо получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 К сожалению крыло у них действительно немного замызгано из-за обслуживания( когда в Клц прилетал было примерно таким,потом этот -же самолет перекрасили по новому и после этого он стал каким его сейчас показывают т.е чистеньким) а вот фюзелляж чистый,двигатели немного подкаптил ,но на самом деле капоты внутреннего контура незамызганы на Газпромовских вообще отполированы до практически зеркала.Мелочевка доделана согласно чертежей М.Хобби и фоток.Разница в окраске позднего варианта надпись Як-42д-черная и под полосой,рег.номер и гос.принадлежность уменьшили в размерах может что-то еще но это сразу бросается в глаза исамое самолет весь абсолютно вылизан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Вчера переснял немного Яковлева-42 s4206825.jpg s9312730.jpg s5765758.jpg s5888096.jpg s1556660.jpg s1709989.jpg s3252142.jpg s4332807.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Фото стали лучще, да и гразность равномернее. Вообще Яшка в МЧСе, симпатично смотрится, ораньжевое ему идет, помоему! На мой взгляд, надо было что то немного добавить на основные стойки, может гидравлики или, на худой конец, грязи. А то они голо смотряться. Конечно это издержки РА, но и их понять можно, в смоле по другому и не сделать. Да и если сам самолет грязноват, то и колеса надо было за темнить. Это, кстати, самое первое, что грязнится на самолете. А вообще, модель классная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.