Zanzak Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Красив! Я так понимаю, это испытательные полёты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Да,так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Ждать осталось недолго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 смотря чего ждать) борт или "Звезду" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 http://aeroflot.com/cms/flight/plane_park В аэрофлоте вовсю готовятся к появлению 777. Уже схемку салона нарисовали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Буткевич Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 А что её рисовать, она небось в контракте присутсвует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Превый планер А350 http://www.techno-science.net/?onglet=news&news=11069 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 а флаг РФ наносить возле рег. номера (ну .. как у всех) .. предположение наверное глупое .. Господа юристы ? Однако, я тут пока путешествовал, пропустил темку. Спрашивали - отвечаем. Воздушный кодекс РФ Статья 34. Обозначения, наносимые на воздушные суда 1. При включении данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации этому воздушному судну присваиваются государственный и регистрационный опознавательные знаки, которые наносятся на воздушное судно. 4. На гражданское воздушное судно помимо государственного и регистрационного опознавательных знаков должно наноситься изображение Государственного флага Российской Федерации, могут наноситься изображение флага субъекта Российской Федерации, а также товарные знаки - символы, надписи, эмблемы и иные зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке знаки. Изображение Государственного флага Российской Федерации должно располагаться выше изображения флага субъекта Российской Федерации и по размеру быть больше размера изображения флага субъекта Российской Федерации. Следуя буквально этой логике, можно сделать закономерный вывод о том, что государственный флаг рф нанесен на 9х% возудшных судов, эксплуатируемых местными авиакомпаниями, незаконно. Тудыть надо рисовать вот это P.S. Кстати, господа, кто не в курсе - российская федерастия в лице своих т.н. "органов" не отвечает за безопасность экспулатируемых местными авиакомпаниями воздушных судов. Ваапще! Возможно, это уже и не новость. Я, поскольку работаю в несколько другой теме, оказался несведущ, однако в результате "случайного" соприкосновения с росавиацией, получил оттуда весьма интересное письмецо, в котором мне посоветовали все претензии, связанные с техническим состоянием ВС, предъявлять сюда. Сорри за офф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stek01 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Однако, я тут пока путешествовал, пропустил темку. Спрашивали - отвечаем. Следуя буквально этой логике, можно сделать закономерный вывод о том, что государственный флаг рф нанесен на 9х% возудшных судов, эксплуатируемых местными авиакомпаниями, незаконно. Тудыть надо рисовать вот это Что значит НЕЗАКОННО? Для выполнения полетов в на территории РФ (внутренние рейсы) ВС должно быть зарегистрировано в Государственном реестре гражданских ВС РФ с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских ВС иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между РФ и государством регистрации (в вашем случае - Бермудские острова). Если ВС ВКЛЮЧЕНО в реестр, то на ВС в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен быть нанесен государственный опознавательный знак (т.е. флаг РФ). Регистрация ВС, например, в Бермудах лишь означает, что ВС должно отвечать техническим требованиям этой страны. Поэтому вам и посоветовали все претензии, связанные с техническим состоянием ВС, предъявлять туда. Если брать эти 9х% воздушных судов то на них можно увидеть нанесенные, например VP-*** - это будет говорить что ВС зарегистрировано на Бермудах и флаг РФ - т.е. ВС внесенно в реестр РФ. Причем тут флаг Бермуд? Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Stek01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Если ВС ВКЛЮЧЕНО в реестр, то на ВС в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен быть нанесен государственный опознавательный знак (т.е. флаг РФ). Ну вы всё правильно пишете. Только одно "но" - ВС с регистрацией VP и VQ не включены в государственный реестр гражданских воздушных судов рф. Патамушта "государственной регистрации подлежат все гражданские воздушные суда, не состоящие в государственных реестрах других государств, эксплуатантами которых являются физические или юридические лица Российской Федерации". (Приказ Минтранса РФ от 12 октября 1995 г. N ДВ-110 "О введении в действие Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов") Будь оно в реестре рф, имело бы оно регистрацию RA. Что значит НЕЗАКОННО?...Причем тут флаг Бермуд? Потому и незаконо. И потому => флаг Бермуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boa_Constructor Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Уважаемый Maximus, если внимательно изучить тему международной регистрации ВС, то станет ясно, что регистрация на Бермудах (нормальная не только для авиакомпаний России) связана не с криминальным упрятыванием чего-либо, а больше с невозможностью сертификации бобиков и арбузов на территории РФ. Насколько я помню, только ВИМ авиа смогла сертифицировать свои 757 по нашим требованиям и нанести на них RA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova.berezhnih Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) И еще боинги 737-700 газпрёмавиа. Ну и конечно же боинги 737 сахалинские авиатрассы) Изменено 2 декабря, 2012 пользователем vova.berezhnih Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Уважаемый Maximus, если внимательно изучить тему международной регистрации ВС, то станет ясно, что регистрация на Бермудах (нормальная не только для авиакомпаний России) связана не с криминальным упрятыванием чего-либо, а больше с невозможностью сертификации бобиков и арбузов на территории РФ. Насколько я помню, только ВИМ авиа смогла сертифицировать свои 757 по нашим требованиям и нанести на них RA. Вопрос был касаемо того, какой флаг где надлежит рисовать, и я на него ответил. Кто считает ответ неправильным - аргументируйте ссылками на нормативный материал. Что касается затронутой "криминальной" стороны вопроса - попытайтесь для начала где-нибудь найти текст “Соглашения между правительством Бермуд и Правительством России по поводу передачи функций и обязанностей по надзору” (на который мне в ответе сослалась росавиация - фабула более подробно тут). Я так и не смог найти его ни в одном источнике, хотя этот документ подлежит обязательному опубликованию. В противном случае он не подлежит применению (ст. 30 ФЗ "О международных договорах"). И задайтесь вопросом, почему вы не смогли его найти. Можете почитать вот эту баянную статейку, в которой, даже несмотря на легкий налет "желтизны", написаны вполне разумные и логичные вещи. Я прекрасно понимаю, что "криминальное упрятывание" - это не первопричина, а скорее побочный эффект. Но это уже предмет для отдельной темы. Если модераторы посчитают нужным - можно переместить. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Maximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Буткевич Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Потому и незаконо. И потому => флаг Бермуд. Если уж заниматься буквоедством, то данное ваше утверждение будет справедливо только при наличии следующих условий: 1. Законодательством РФ запрещено наносить флаг РФ на ВС, не состоящие в Госреестре ВС РФ. 2. Законодательство Бермуд требует наносить флаг Бермуд на ВС, находящие в их госреестре. 3. Законодательство Бермуд запрещает наносить на ВС, находящие в их госреестре, флаги иных государств, в т.ч. флаги стран компаний-эксплуатантов. (Или Аэрофлот имеет юрадрес тоже на Ббермудах?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Если уж заниматься буквоедством, то данное ваше утверждение будет справедливо только при наличии следующих условий: 1. Законодательством РФ запрещено наносить флаг РФ на ВС, не состоящие в Госреестре ВС РФ. Ну-у-у, прямого запрета конечно нет. В 2008 году в ФЗ «О государственном флаге» внесли изменения (ст. 9.1), которыми его разрешили малевать где угодно, лишь бы не «осквернялся». Однако, по моему имху нанесение государственного флага РФ на самолеты с регистрацией VP-* и VQ-* является нарушением: а) ст.ст. 18, 19, 20 Конвенции о международной гражданской авиации. "Конвенция о международной гражданской авиации" (заключена в г. Чикаго 07.12.1944) Глава III НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ Статья 17 Национальность воздушных судов Воздушные суда имеют национальность того государства, в котором они зарегистрированы. Статья 18 Двойная регистрация Не может считаться действительной регистрация воздушного судна более чем в одном государстве, но его регистрация может переходить от одного государства к другому. (прим. М.М. - ко второй части предложения предлагаю не цепляться, мы достоверно знаем, что регистрация не перешла в местный реестр) Статья 19 Национальное законодательство, регулирующее регистрацию Регистрация или смена регистрации воздушных судов в любом Договаривающемся государстве производится в соответствии с его законами и правилами. Статья 20 Наличие знаков Каждое воздушное судно, занятое в международной аэронавигации, имеет соответствующие национальные и регистрационные знаки. б) п. 4 ст. 34 Воздушного кодекса РФ Статья 34. Обозначения, наносимые на воздушные суда 4. На гражданское воздушное судно помимо государственного и регистрационного опознавательных знаков должно наноситься изображение Государственного флага Российской Федерации, могут наноситься изображение флага субъекта Российской Федерации, а также товарные знаки - символы, надписи, эмблемы и иные зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке знаки. Изображение Государственного флага Российской Федерации должно располагаться выше изображения флага субъекта Российской Федерации и по размеру быть больше размера изображения флага субъекта Российской Федерации. п. 33 Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации 33. На гражданское воздушное судно, помимо государственного и регистрационного опознавательных знаков, должно наноситься изображение Государственного флага Российской Федерации, могут наноситься изображение флага субъекта Российской Федерации, а также товарные знаки - символы, надписи, эмблемы и иные зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке знаки. Изображение Государственного флага Российской Федерации должно располагаться выше изображения флага субъекта Российской Федерации и по размеру должно быть больше изображения флага субъекта Российской Федерации. Изображение Государственного флага Российской Федерации наносится на киль или фюзеляж гражданского воздушного судна параллельно строительной горизонтали. Форма и размеры Государственного флага Российской Федерации установлены Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. N 1-ФКЗ "О Государственном флаге Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52 (часть I), ст. 5020). Последний абзац выделил жирным и подчеркнул, тут есть нюанс – наверняка обращали внимание, что частенько флаг рф изображен в виде параллелограмма? Я не удивлюсь, если выяснится, что и прямоугольное изображение флага не соотносится 2:3. Так что, вполне вероятно, что это не изображение государственного флага, а всего лишь "красивая картинка, издалека похожая на флаг рф". 2. Законодательство Бермуд требует наносить флаг Бермуд на ВС, находящие в их госреестре. В «бермудском» законодательстве обязанности рисовать на борту государственный флаг Территории действительно нет. Ниже приведен фрагмент, смысл которого понятен без перевода. Если интересно, можете скачать целиком и прочитать подраздел Д до конца – там про флаг ни слова. OVERSEAS TERRITORIES AVIATION REQUIREMENTS (OTARs) Part 47 AIRCRAFT REGISTRATION AND MARKING Subpart D – Aircraft Marking 47.103 Nationality and registration marks (a) The nationality mark of Territory registered aircraft shall be two capital letters followed by a hyphen. ( The registration mark shall be three further capital letters following the hyphen. 3. Законодательство Бермуд запрещает наносить на ВС, находящие в их госреестре, флаги иных государств, в т.ч. флаги стран компаний-эксплуатантов. (Или Аэрофлот имеет юрадрес тоже на Ббермудах?) Однако – оцените, всё-таки, какие англичане молодцы, не то, что у нас, «что дышло» – четко написано, что «ВС не должно нести на себе какие-либо обозначения, указывающие на то, что ВС зарегистрировано в государстве, в котором оно на самом деле не зарегистрировано» (прошу прощения за мой вольный перевод, под спойлером оригинал, нужный текст выделен жирным). THE AIR NAVIGATION (OVERSEAS TERRITORIES) ORDER 2007 Nationality and registration marks 5.—(1) An aircraft (other than an aircraft permitted by or under this Order to fly without being registered) shall not fly unless it bears painted on it or affixed to it, in the manner required by the law of the country in which it is registered, the nationality and registration marks required by that law. (2) The nationality mark to be borne by aircraft registered in the Territory shall consist of a group of two capital letters in Roman character and the registration mark shall consist of a group of three capital letters in Roman character and both the nationality mark and the registration mark shall comply with requirements published by the Governor under article 152. (3) An aircraft shall not bear any marks that purport to indicate— (a) that the aircraft is registered in a country in which it is not in fact registered; or ( that the aircraft is a State aircraft of a particular country if it is not in fact such an aircraft, unless the appropriate authority of that country has sanctioned the bearing of such marks. (4) Marks approved by the Governor for the purposes of flight in accordance with a permit to fly shall be deemed not to purport to indicate that the aircraft is registered in a country in which it is not in fact registered. Как считаете, изображение флага может быть таким "обозначением"? Про «флаги стран-эксплуатантов» речи вообще не идет – в перечисленных документах такого понятия нет. В принципе, исходя из буквального понимания ст. 18 Конвенции, это вполне логично - у самолета не может быть "двойного гражданства". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Ребят, вы что то в реестре ни совсем то обсуждаете. Может тогда отдельную тему по регистрации создать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Макс,а как ты упустил 320 одной авиакомпании называемой х..под тремя одеялами,там ведь турецкий и российский флаг присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Такая же страшная морда как у 787... Ноги мощные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Мдас... Прям как в песне, "и ненакрашенная страшная, и накрашенная..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Красивая пташка, а фюзеляж у него пластиковый как у 787 или люминевый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Фюзеляж 757 + "мордашка" 787. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 а передняя лапа и створки от B-29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Ешта Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Может увидим на максе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.