Перейти к содержанию

Доработка Як-40 Восточный Экспресс


Рекомендуемые сообщения

Двыно тут не появлялся, решил вот похвастаться. Закончен комплект доработки Як-40 Восточного экспресса в масштабе 1/144. Без преувеличения, это наиболее точные и масштабные детали для любой модели Як-40. При разработке использовались чертежи, документация и даже 3Д-скан реального самолета Як-40. Для примера самая заметная часть - нос самолета, делалась на его основе, и имеет наиболее точные очертания из всех существующих моделей. Все дополнения прошли печать и результат оказался великолепен. Напечатанные дополнения в сравнении с тем, что предлагает производитель, будут отдельным постом позже. Сразу скажу, я новичок в 3Д, и сделал все на том возможном уровне, на котором пока могу моделить. Работа над данными допами дала мне отличную практику, которую буду применять как для разработки допов для других моделей, так и для создания моделей с нуля. В комплект входят: Носовая часть самолета с нишей шасси, передняя стойка шасси, основные стойки шасси, переднее колесо и основные колеса, двигатели с пилонами, воздухозаборник в задней части фюзеляжа.

XuSsdJaYEfk.jpg?size=1353x855&quality=96&sign=402b15cf34f539cb213468e822db30cf&type=album

vw9XYiEurCI.jpg?size=1295x773&quality=96&sign=4ebaa7d28b9bff20f17d591e1b276524&type=album

ur5vJ9LA-ks.jpg?size=1181x793&quality=96&sign=f3da5e6c246057dd4ef0ba0520196460&type=album

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, бак1 сказал:

Уф...это же можно и для сотого масштаба использовать... очень интересно...

Да можно в любом масштабе напечатать, хоть 1/48 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо смотрится. По шасси детализация для 144-го я бы сказал слишком высокая, и, возможно при печати сильно не "заиграет". Наверное грубее надо. А вот в 1-72 самое то будет. В какой программе моделили? Очень интересно, как можно так колесо "нагрузить"? Сначала же оно просто круглым делалось?

Ссылка на комментарий