Перейти к содержанию

Hogan/Herpa 1:200 - конверсии


Tomcat

Рекомендуемые сообщения

Хоть большинство моделей Herpa/Hogan 200-м масштабе мне достались не металлические, но наверное уместнее эти поделки на их базе размещать в данном разделе...

На этот раз Airbus 319 от Hogan (GermanWings), перепиленный с добавлением центральной части фюзеляжа от Herpa. Эти махинации нужны были, чтобы применить крыло с нужными двигателями для Уральских авиалиний (крыло у Hogan и Herpa не взаимозаменяемые, не смотря на кажущуюся идентичность). После психического расстройства, когда я не смог победить лак Motip (покрытие паутиной трещин при высыхании), сдался на милость модельной химии, поэтому тут лак Humbrol Satin cote, неприятный тем, что имеет слабую прочность и оставляет отпечатки пальцев на полуглянце. Декаль перемасштабированная из 144-го масштаба Ascensio.

DSCF3288.JPG

DSCF3294.JPG

DSCF3289.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В пару к уральскому малышу, наконец-то завершил напарничка А-320. Этот целиком переделан из DiscoverAmerica без перепилов фюзеляжа. В модели характерно то, что наконец-то получилось отработать технологию нанесения лака Motip без трагических последствий в виде паутины трещин. Во многом это заслуга совета Гриши, когда я тоже стал класть на обдекаленную модель сначала тонкий полусухой закрепляющий слой лака, потом наращивая с каждым слоем толщину и "мокроту".

DSCF3307.JPG

DSCF3308.JPG

DSCF3309.JPG

DSCF3311.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подоспел очередной 320-й, на этот раз - Ямал. Использованы 4 комплекта декалей, всё как-то не клеилось с лакировкой. Это второй Франкенштейн - центральная часть фюзеляжа (и крылья соответственно) от Hogan, всё остальное Herpa.

Прошу прощения за фото, солнышка теперь не видать, под лампами, с вытягиванием фото в редакторах.

 

DSCF3490.JPG

DSCF3492.JPG

DSCF3515.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вот и заключительная "жемчужина" моей дикастовской серии Ту-154. Лютый аппарат - полностью отлит из металла, тяжеленный. Работает механизация крыла, резиновые колеса, металлические диски, круто, но скучноватая ливрея U-Tair. Модель переделана в ижминскую Алроса с перемасштабированными декалаями Ascensio. Надо сказать, что с этим аппаратом декали подошли хуже всего - изумрудные полосы, которые сходятся под кабиной, недотягивают друг до друга, приходится делать клин. Ну а так как укрывистость невысокая, то малейший нахлёст дает контрастную полоску. Так что там получилось не так, как хотелось. Ну и двигатели на модели установлены ниже, чем должно быть в оригинале, из-за чего читлайн в районе пилонов двигателей просто "обрубился", хотя должен был упереться в пилон. Ну а если не придираться к этим деталям, то получается вполне себе интересно.

 

DSCF3591.JPG

DSCF3594.JPG

DSCF3584.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...