Wishmaster

Ту-124 СССР-45040 м 1:144

58 posts in this topic

На улице дубак, на душе тоска, на графике отпуск. Отпуск не только от основной работы, но и от военной техники

На этот раз Ту-124. Имеем мы набор от Рус-эйра без окон и дверей, Ту 134 от Звезды с окнами и дверями и самодельную декаль

DSCN7229.JPG

Для начала собрал фюзеляж Ту-134, от него мне понадобится только морда и видимо колеса, из остатков можно будет до кучи собрать офисную модельку Ту-134 кому-нибудь на подарок

Так вот, колеса:

Передняя стойка вроде ничем не отличается от Ту-134, ее видимо и оставлю.

0812705.jpg

А вот основные немного другие, попытаюсь сделать их сам. Хотя бы сами стойки

DSCN0616.JPG

Сам прототип, если кому интересно сохранился в виде единственной фотографии

223936.jpg

Ну и да... опыт такого перепила у меня уже был, правда не совсем удачный, как видите

Hl5r4lSmsAw.jpg?size=1200x800&quality=96

Надо будет повторить и улучшить

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша...а тисни мне такую декаль, я волшебное слово знаю, пожалуйста...:) все затраты будут оплачены! У меня родная дека совсем криво напечатана...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, бак1 сказал:

Миша...а тисни мне такую декаль, я волшебное слово знаю, пожалуйста...:) все затраты будут оплачены! У меня родная дека совсем криво напечатана...

Без проблем, как лист заполнится... Пожелания какие-то будут по номерам или техничке ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще мучает вопрос: что за окошки у него над кабиной ?

img434.jpg

Говорят в последнем номере АиВ монография была по Ту-124, но пока найти не могу этот номер :о(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Wishmaster сказал:

Без проблем, как лист заполнится... Пожелания какие-то будут по номерам или техничке ?

Без разницы, главное чтоб были, а так на твое усмотрение...

 

43 минуты назад, Wishmaster сказал:

Вот еще мучает вопрос: что за окошки у него над кабиной ?

 

Говорят в последнем номере АиВ монография была по Ту-124, но пока найти не могу этот номер :о(

Есть у меня эти чертежи...сейчас гляну...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет есть...эх, хороший журнал был, жаль что перестал выходить...:(

1.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, бак1 сказал:

Чет есть

Видно, что меньше диаметром, чем основные окна, а в хвосте одно окно какое ?

Щас еще сильнее оборзею... А можно мне скан этих чертежей, а может и самой статьи ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Wishmaster сказал:

Видно, что меньше диаметром, чем основные окна, а в хвосте одно окно какое ?

Щас еще сильнее оборзею... А можно мне скан этих чертежей, а может и самой статьи ?

Миша, мне не жалко. но... скан мне негде сделать, по бысрому ток фото...Это нужно в копицентр идти на другой конец города...эх, просто нет времени, я постараюсь, если время терпит.

2.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предполагаю, что основные окна в диаметре 40см, хвостовое 35, а эти в крыше сантиметров 20... Походу я в своем мастере их с хвостовым одинаковыми сделал, придется переделать.

Вот тут вид сверху на кимрский памятник, эти окна хорошо видны, правда там второго нет (очевидно люк поменяли) 

https://www.youtube.com/watch?v=VMAcBpFcuzs

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Vladimir1:100 сказал:

Походу я в своем мастере их с хвостовым одинаковыми сделал, придется переделать.

Володя! не надо переделать, мы сами переделать,:) ты заканчивай давай и в серию...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стараюсь сделать хорошо. Плохо само получится )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, бак1 сказал:

Миша, мне не жалко. но... скан мне негде сделать, по бысрому ток фото..

Ладно, подождем, когда номер в сети появится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диаметр иллюминаторов над вестибюлем наверное 250 мм ...

WP_20210220_19_02_56_Pro.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного продвинулся: застеклил фюзеляж,  сделал имитацию кабины чтоб пыль на стекла не садилась и чтоб грузило не просвечивало. Мнтересно, сколько груза надо в морду вставить ?

DSCN7233.JPGDSCN7234.JPG

Кстати, диаметр русэровского Ту-124 на 1 мм больше звездовского Ту-134. Одну морду я к фюзеляжу уже подогнал рашпилем, теперь предстоит подгонять фюзеляж к морде

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Wishmaster сказал:

Вот еще мучает вопрос: что за окошки у него над кабиной ?

img434.jpg

Говорят в последнем номере АиВ монография была по Ту-124, но пока найти не могу этот номер :о(

У меня есть. На днях отсканю чертежи, могу выслать 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, бак1 сказал:

Чет есть...эх, хороший журнал был, жаль что перестал выходить...:(

Как?!?? :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Alex_airborn сказал:

Как?!?? :(

Точно не помню, но вроде бы на Скале информация была что все...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex_airborn сказал:

Как?!?? :(

Выскажу свое мнение. Оно конечно будет немного политичным. Выпускать технический журнал на русском языке пропитанный как бы помягче сказать "неприязнью" ко всему русскому, это как стрелять себе в ногу. У нас в Гомеле на клуб выписывал человек себе постоянно журналы "АиВ", сшивал их как в библиотеке и любой мог взять подшивку почитать. Так слышал не раз, что последние номера брали, начинали читать и отдавали. Противно было читать. Зачем смешивать политику и технику? И да журнал пока все. Информация от человека который  его себе постоянно выписывал и имеет на Украине контакты.

Edited by AlexB
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж. Как говорил дедушка Ленин, нельзя жить в обществе и не испытывать на себе влияния этого общества. А так, прискорбно. Хороший был журнал. Так и не дождались от них монографии про Ил-62 с чертежами 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, AlexB сказал:

Выскажу свое мнение. Оно конечно будет немного политичным. Выпускать технический журнал на русском языке пропитанный как бы помягче сказать "неприязнью" ко всему русскому, это как стрелять себе в ногу. У нас в Гомеле на клуб выписывал человек себе постоянно журналы "АиВ", сшивал их как в библиотеке и любой мог взять подшивку почитать. Так слышал не раз, что последние номера брали, начинали читать и отдавали. Противно было читать. Зачем смешивать политику и технику? И да журнал пока все. Информация от человека который  его себе постоянно выписывал и имеет на Украине контакты.

Да, увы  в последних номерах это прослеживается... У меня тут один покупатель, военный пенсионер, публиковался там и не раз, так вот с недавних пор ему просто отказали и попрощались... увы печатать политику на страницах большого ума не надо, с этим справляются и дешевые газетенки, а отсутствие достойного материала и конечно сама ситуация отношений между странами, неизбежно привела к закату...жаль, достойный материал был и в чем то единственный , особенно по "гражданке".

Edited by бак1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь все в кучу и если бы не -31 за бортом, то можно было бы красить

DSCN7236.JPG

но есть еще один косяк - крылья поведенные машут вверх. Может кто подскажет, чем смолу править так чтоб не испортить ?

DSCN7235.JPG

А вот еще фишка прикольная - дырка позади кабины, угадайте, что это ? Ответ в конце сообщения

DSCN7237.JPG

Итак, кроме того, что притер кабину к фюзеляжу, зашпаклевал кучу щелей, не хватало целых кусков пластика в месте примыкания задней кромки крыла к мотогондоле, огромная щель между центропланом и фюзеляжем... Чтоб выровнять шовчик наверху фюзеляжа пришлось снести антены АРК и сделать прорези для новых. Добавил АНО и пятку на ххвосте

А теперь о загадочной дырочке. Нет я не забыл положить груз, я положил большой болт с гайкой, который оторвался при первом же падении модели и начал летать по салону. Пришлось сверлить дырку в фюзеляже и подпирать болт к стенке кабины обрезком литника. 

Жаль, через эту дырку не получится убрать иней от клея со стекол, хоть высверливай окна и снова заливай...

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во во,на счёт крыльев,на солнышке постоит и опустятся в низ,ужасная смола! Не смола а пластилин.....)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно как вариант,взять от ту-134 ОЧК и концы крыла примерно 1см срезать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня ! А я решил Ту-124 вогнать в 1:100 , за основу PLASTICART Tu-134......

IMG_6796_обработано.jpg

5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fedevgvic сказал:

Можно как вариант,взять от ту-134 ОЧК и концы крыла примерно 1см срезать.

Думаю, все-таки проще выровнять крыло, чем перерезать на нем почти всю расшивку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now