Wishmaster Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 До 20 одного не хватает - прототипа Ту-124А, нет по нему пока нормальных чертежей или еще какой полезной информации Вот ТУТ должна быть фотография его модели, но пока фоткать нечего Так что переходим к следующему жителю шкафа - предсерийный экземпляр, он же снимался в фильме Приключения итальянцев в России, правда уже в более поздней окраске (декаль самодельная) А теперь первый серийный Ту-134. С таким же номером и в таких же цветах когда-то выпускал свои модели Пластикарт но в коробке лежал пластик более похожий на вышеупомянутый прототип Ту-124А (декаль самодельная) Самолет получился неплохой для того времени и вскоре стал популярен не только в СССР, но и других странах соцлагеря: в Болгарии (декаль самодельная) Венгрии (декаль самодельная) А в Югославии потребовали убрать из экипажа бортмеханика, посадить на его место штурмана, а в носу поставить более современную РЛС Гроза. В таком виде был выпущен единственный экземпляр Ту-134, а через год он вернулся на Родину, где еще долго летал в Аэрофлоте (декаль самодельная) И еще одна "короткая" тушка - самолет, принадлежавший МАП. Самолет для Павла Соловьева. В настоящий момент то, что от него осталось находится на территории пермского аэропорта, и на нем тренируются спасатели и пожарные (декаль накромсал из коробочной, номера самодельные) В 1968 году впервые поднялся в воздух Ту-134А, он был длиннее предшественника на 2 м, в него влезало на 2 ряда больше кресел, вместо тормозного парашюта появился реверс тяги, а вместо лишнего аккумулятора в фюзеляже и АПА-5Д на перроне появилась ВСУ ТА-8 (декаль Авиадекалс, но номера на крыле были переразмеренные, по этому самодельные) В 1973 году все самолеты Аэрофлота обрели единую окраску, а перед олимпиадой 80 года некоторые из них еще и носили отметку официального олимпийского перевозчика (декаль Авиадекалс, но надпись Аэрофлот от Як-42 ВЭ, так как у Авиадекалс опять косяк с размерами, до кучи лишнее окно маленькое по правому борту на кухне. Кто будет делать - имейте ввиду) 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 10 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 "Длинные" тушки тоже полетели работать в страны СЭВ, к примеру в Польшу (декаль Авиадекалс) Но инфраструктура аэропортов в этих странах была более развита, чем в СССР и бортмеханик в экипаже был не очень нужен и по примеру Югославии на экспортных машинах штурмана пересаживали за спину пилотов, а на его место ставили более современную РЛС. Такие самолеты летали в Чехословакии (декаль Авиадекалс) ... и в ГДР (декаль Авиадекалс) в 1979 году в небо поднялась новая модификация Ту-134Б, здесь штурмана убрали совсем, а все его обязанности и приборы возложили на второго пилота, зато вернули бортмеханика, у которого появилась своя собственная приборная панель по правому борту, но в СССР по прежнему катали в самолете штурмана, который из за нехватки места постоянно менялся креслом с бортмехаником. Еще одним характерным отличием Б от А был увеличенный второй аварийный люк (декаль коробочная, номера мои) Ту-134Б в СССР летали в Прибалтике и на Кавказе, но после распада СССР все перемешалось: часть самолетов осталось в Аэрофлоте (декаль собирал с миру по кусочку: флаги от А320 Звезды, полосы и надписи от Ту-154М, номера и всякая техничка - самодельные) Так же пара Ту-134Б досталась нашим братьям северным корейцам (декаль самодельная) Примечательно, что последний списанный в мая прошлого года пассажирский Ту-134 тоже был Б-шкой 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Wishmaster Опубликовано 10 мая, 2020 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Был Ту-134 за свою жизнь не только пассажирским самолетом, но и к примеру, летающей лабораторией Ту-134СХ, предназначенной для мониторинга земель и аэрофотосъемки, В детстве я думал, что в сардельках под крылом у самолета удобрения или отрава для жучков, оказалось - РЛС бокового обзора (декаль и обвес самодельные) Наверное единственный Ту-134Ш - самолет, который носил вооружение - летающий тренажер для будущих штурманов бомбардировочной авиации (декаль и обвес самодельные, бомбочки от Су-24М от Армори) Еще одна модификация для военных - Ту-134УБЛ учебно-тренировочный самолет для будущих пилотов бомбардировщика Ту-22М3, Длинный нос спереди был сделан специально, чтобы курсанты привыкали к "виду из окна". В последствии многие УБЛки за ненадобностью были перепилены в Ту-134Б-3 и возили пассажиров (декаль Авиадекалс, нос - ВЭ) Ту-134СХ тоже потеряли свою актуальность с развалом СССР, одна из них была перепилена в грузовичок и какое-то время в 90х базировалась в Воронеже, на Родине всех СХ-шек, характерная черта - широкая грузовая дверь на месте стандартной. В 2000 годы ее перепилили снова, уже в бизнесджет, но это уже совсем другая история... (декаль Авиадекалс, обвес самодельный) Ну и закончить мой комикс хочу еще одним самолетом из 90-х В те времена все самолеты Пермских авиалиний летали в обычной аэрофлотовской окраске, но первым стал в 95 году Ту-134А 65751, позже по мере прохождения капремонтов были перекрашены и другие самолеты авиакомпании, но тогда уже появился некоторый стандарт, на дверях и люках появилась синяя окантовка, на крыле стрелки эвакуации, а надпись "Perm Airlines" заменила уже привычная "Пермские Авиалинии" Авиакомпания летала все чаще и возила больше пассажиров, занимала верхние места за сервис, заняла 9 место по трафику в Домодедово, но в 2008 году сменилось руководство, целью которого было уничтожение авиакомпании и цель была достигнута. В феврале 2009 года авиакомпании не стало... 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Михаил, тема супер просто! Фото, описание, история и пояснения! Спасибо за хороший интересный материал! Вполне может быть для кого-то стимулом к действию! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 43 минуты назад, Базилио сказал: Михаил, тема супер просто! Согласен. Классная коллекция! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Как статью в журнале прочитал, да ещё и с красивыми картинками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan Air Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Для полной коллекции ещё острозадого не хватает, иногда это приспособление в виде обрубка сзади торчит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Хорошее начинание! Однотипные модели из своей коллекции показывать! Вот бы так по грузовикам сделать 747... ...только места под них нет столько! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Академично..научно-популярно, и просто ВЕЛИКОЛЕПНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 10 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 48 минут назад, Pahan Air сказал: Для полной коллекции ещё острозадого не хватает, иногда это приспособление в виде обрубка сзади торчит. еще под 3 самолета места в шкафу осталось, так что и он там будет со временем Был бы еще Ан-24 такой же хороший, как звездовская тушка, сделал бы еще шкаф по ним А пилить дрова от ВЭ и Амодела - мазохизм. Со смолой связываться тоже не хочу 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Миша, а ты на древних аппаратах движки укорачивал? Что-то по фотками сходу не могу понять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 8 минут назад, Tomcat сказал: Миша, а ты на древних аппаратах движки укорачивал? Что-то по фотками сходу не могу понять... Конечно! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanovich Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Михаил, скажите пожалуйста, как вы делаете серебряную окантовку на иллюминаторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 1 час назад, Sanovich сказал: Михаил, скажите пожалуйста, как вы делаете серебряную окантовку на иллюминаторы? Декаль RWY19 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.