Alex_airborn

L410UVP-E20 Сасовское лётное училище

65 posts in this topic

Сейчас на Мешке у Сани-А.  ЭЛка 5800 стоит...о_0!!!..Я-Мод заказывал у чехов под Аэроград..,видимо,распродали...Теперь не выпускают(..Я с крестником у него 3 штуки взяли.Если кому невмоготу)),- чирканите в ЛС)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Игорь ф сказал:

Сейчас на Мешке у Сани-А.  ЭЛка 5800 стоит...о_0!!!..Я-Мод заказывал у чехов под Аэроград..,видимо,распродали...Теперь не выпускают(..Я с крестником у него 3 штуки взяли.Если кому невмоготу)),- чирканите в ЛС)

Я видел. Ценник негуманный от слова совсем. Брать, только если не найду ничего другого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорил Слава Демченко.. - Моделизм,Хобби для Богатых!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, всем привет!

Пытаюсь преодолеть творческий кризис. Стройка идет тяжело.

 Долго бился с выводом геометрии мотогондол. Тяжелее всего давалась форма воздухозаборника. 2C7788AD-8412-438C-9AE8-28DD8181F865.thumb.jpg.7325aee7ac270445cdfc17b2e770ef9c.jpg

D75C0172-F794-461F-AA82-547FD1D507BF.thumb.jpg.0973fc37376d623499edb30ebad06109.jpg

Расшивка при этом погибла почти вся, ну да Бог с ней, это мелочи. 

Пока решил отложить их в сторонку, приступаем к фюзеляжу. Как я и говорил, геометрию там тоже потребуется править довольно серьёзно. Начнём с хвоста, который довольно прилично придётся наращивать. Поразмыслив немного, пришёл к выводу, что киль придётся отделять (не совпадает стреловидность по передней кромке, значительно смещён вперёд) что и было сделано. 

EDBE1616-93E1-40A6-8CFE-6340B4E292BE.thumb.jpg.94c12ad8dffe3662ac8061a040bbd7fe.jpg

 

Вопросы знатокам: как изготовить такие жабры? IMG_0477.JPG.8bbfe696e9ea9ff43c239e72bdd6fdfa.JPG

6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex_airborn сказал:

Вопросы знатокам: как изготовить такие жабры? 

Если из алюминиевой фольги (~ 0,1 мм), то можно сначала прорезать её на твёрдом основании, а затем чем-нибудь вроде шариковой ручки (с подходящим размером шарика) продавить на резиновом основании.

 

Это конечно грубо приближённо. Продавливал кончиком вязальной спицы.

 

WP_20200629_00_27_01_Pro.jpg

7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

10 часов назад, scorin сказал:

Если из алюминиевой фольги (~ 0,1 мм), то можно сначала прорезать её на твёрдом основании, а затем чем-нибудь вроде шариковой ручки (с подходящим размером шарика) продавить на резиновом основании.

 

Это конечно грубо приближённо. Продавливал кончиком вязальной спицы.

 

WP_20200629_00_27_01_Pro.jpg

А прикольно получилось! Так и поступлю, спасибо, бро! B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто думает что стройка заброшена, он ошибается. 

Собрался с духом, преодолел творческий кризис, заставил себя нарезать расшивку на мотогондолах:

A9AA3891-5476-4505-A28E-0472161CBDBF.thumb.jpg.c9c73586e4c20fa8f3d26b124bd96a95.jpg

 

Пока на неделю перерыв, продолжу как вернусь из отпуска. 

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, класс!  жабры взял на изучение, уж очень хочется на Ми-10 сделать наш ответ Чемберлену! Есть идейка  сделать приспасобу  ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт приспособы я и сам думал, однако пока плохо представляю как это будет выглядеть, чтобы обеспечить приемлемое качество штамповки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Alex_airborn сказал:

Насчёт приспособы я и сам думал, однако пока плохо представляю как это будет выглядеть, чтобы обеспечить приемлемое качество штамповки

Наверное достаточно будет пластмассовой или деревянной реечки, у которой торец обточен под профиль "жабр". Извиняюсь за повторное вторжение с теориями в практическую стройку.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, scorin сказал:

Извиняюсь за повторное вторжение с теориями в практическую стройку.

Да ладно, Володя, скромничать:D. Ты же дал отличный совет. Причём не совсем теоретический: показал как эти жабры можно выполнить. Это как раз тот случай, когда ‘вторжение теории’ помогает повысить уровень практического исполнения:).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, djmard сказал:

Да ладно, Володя, скромничать:D. Ты же дал отличный совет. Причём не совсем теоретический: показал как эти жабры можно выполнить. Это как раз тот случай, когда ‘вторжение теории’ помогает повысить уровень практического исполнения:).

Точно! Предыдущий совет оказался максимально по делу и в тему. И незамедлительно был опробован на практике, что доказало его практическую пользу. Таким теориям мы только рады :) Так что, дядя Вова, скромность тут явно лишняя B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Спасибо за отзывы и интерес к моим экспериментам с фольгой :). Попробовал формировать жалюзи пуансоном из реечки, в принципе работает с последующей корректировкой острым кончиком модельного ножа и ровными кромками кусочка полистирола. Полноценные штампики для деталей такого характера изготовить можно, но это большая возня.

WP_20200812_22_17_19_Pro.jpg

Edited by scorin
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, приношу свои извинения, но по техническим причинам вынужден прервать стройку недели на 2. При первой возможности рассчитываю возобновить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now