Atlant

Blackburn Beverley от МикроМир

66 posts in this topic

Передышка после законченной модели была недолгой - подошел к полкам на которых у меня лежат коробки и задумался "что делать сейчас?". Хотелось чего-то крупномасштабного (чего-то в 32-ом к примеру, коего у меня много) и без винтов, которые красить ой как муторно. Секунд через 45 отошел от полок с коробкой в руке. И как вы думаете что это за коробка? МиГ-21 или English Electric Lightning (оба в 32-ом)?

Фигушки! Это очередной 144-ый масштаб! И опять - от МикроМира! И отпять Англичанин! И опять - с 4-мя винтами! :)

Встречайте: Blackburn Beverley. 

Несколько интересных фактов по машине: в хвостовой балке можно было перевозить пассажиров (солдат) и в полу этого "отсека" был люк, через который они могли десантироваться.  При перевозке высокой техники грузовой салон был открытым, для перевозки солдат грузовой салон мог перегораживаться съемным полом, создавая "2-ой этаж". Двигатели -  Bristol Centaurus с так называемыми Sleeve Valve - в этом двигателе нет клапанов в привычном виде, вместо них между поршнем и цилиндром есть sleeve (рубашка, чехол) в котором есть специальные прорези и эта рубашка двигается поочередно открывая/закрывая впускной и выпускной патрубки.

Итак, к модели: стандартная для МикроМира коробка, не очень большое количество деталей, но к комплекте есть маски на остекление и немножко травленки, так что надеюсь что на выходе получится что-то "потребное".

DSC_0759.JPG

DSC_0760.JPG

DSC_0762.JPG

DSC_0763.JPG

DSC_0764.JPG

Итак, поехали!

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой же он уродливый....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, видимо англичане в тот период все свои транспортники:) такими толстыми страшилками делали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдя... Лишний раз укрепляюсь во мнении, что англичане - безоговорочные чемпионы в проектировании самых уродливых самолетов. Бывают среди них и исключения, но довольно редко и уж точно не в этот раз :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне наоборот такие "красотулины" нравятся, как и вся авиация того времени...эх добью 787 сразу за любимые "табуретки"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некрасивых самолётов не бывает, вроде как))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Intel_Rus сказал:

Некрасивых самолётов не бывает, вроде как))

Некрасивые самолеты не летают, вроде такое высказывание было)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Intel_Rus сказал:

Некрасивых самолётов не бывает, вроде как))

Ты с женщинами перепутал...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, бак1 сказал:

А мне наоборот такие "красотулины" нравятся, как и вся авиация того времени...эх добью 787 сразу за любимые "табуретки"

Вот-вот, Андрей, мне тоже нравятся самолеты, в которых есть индивидуальность. Конструкторы/инженеры не боялись что-то придумывать, изобретать. Сейчас вон тысячи инженеров при помощи мощнейших компьютеров самолет проектируют 5-6 лет, а в те времена 2-3 "главных", несколько десятков инженеров и пара-тройка дюжин чертежников за год-полтора делали самолет "с нуля". И ни тебе компьютеров с программами моделирования, ни тебе автокада - логарифмическая линейка, кульман и карандаш, вот и все инструменты.

Рад что на прототип все внимание обратили. Посмотрим что у меня получится..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый шаг сделан - начал красить и собирать кокпит. Окраска - "от фонаря" , ибо производитель указал только один цвет - черный. для всего что есть в кабине - пол, кресла, приборка, стены.. Огнетушители сделал сам, что-бы хоть как-то разнообразить черное однообразие.

DSC_0765.JPG

DSC_0766.JPG

DSC_0767.JPG

DSC_0768.JPG

DSC_0769.JPG

DSC_0770.JPG

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжим..

Начинаю приглядываться к набору более пристально. Нахожу довольно интересные вещи..Например в инструкции показано, что внутри фюзеляжа должно быть 9 лонжеронов силовогго набора на бортах фюзеляжа:

DSC_0771.JPG

А в пластике их всего 5:

DSC_0772.JPG

Ну да не беда, хорошо хоть что-то есть!

Вклеиваю кабину и пол грузовой кабины.

DSC_0773.JPG

Захотелось приложить крылья к фюзеляжу и обнаружил следующее:

DSC_0776.JPG

Как видим - торец крыла плоский, а вот место для приклеивания крыла к фюзеляжу имеет изгиб! Пилите Шура гири, они золотые.. Будем пилить!

ПыСы: Жена назвала самолетку "беременным крокодилом", а потом подумала и сказала что это не крокодил, а "беременный стрекозёл". Как после этого жить? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая цитата: "Некрасивые самолеты не летают" ;)

Леня, успеха в стройке!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавный аппарат! В коллекцию к предыдущему такому же с арбузами! :) Удачи и вдохновения, Леня! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Григорий, Саша, спасибо. Удача тут будет нужна, ибо увидел следующее. На всех фотографиях прототипа, на коробке, в инструкции по раскраске видны окошки - и в самом фюзеляже и в хвостовой балке. На пластике эти окошки даны ну очень уж схематично - просто круглешочки как линии расшивки:

DSC_0760.JPG

В декали ничего для окошек нету, так что пришлось доставать дремело-сверлилку и сверлить дырки самому..

DSC_0777.JPG

DSC_0778.JPG

Вроде как что-то получилось:

DSC_0781.JPG

DSC_0779.JPG

Сложил половинки фюзеляжа вместе - гуппи какой-то получается - тонкий и высокий..

DSC_0780.JPG

 

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот какой станочек славный! Класс! Я себе для этих дел фрезер Проксовский возжелал :D, там еще проще будет с люмиками, выставился и крути ручки по лимбам и ничего переставлять не нужно , все ровно и по струнке и можно и овалы и все что хочешь.

Edited by бак1
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей не так кайфует от моделей, как от вида всяких разных станков :D

Аэроплан, конечно, забавный. Как оно летало вообще, непонятно)) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Atlant сказал:

В декали ничего для окошек нету

А черные кружочки справа снизу, это не они? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Pahan Air сказал:

А черные кружочки справа снизу, это не они? 

Павел, это конечно они, только вот увидел я их только после Вашего сообщения :)  Зато мой будет с окошками :)

Андрей, фрезер это конечно хорошо, но - нетути! А эту станину я давно купил, теперь вот в дело пошла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжим пока есть "запал". Склеил половинки фюзеляжа

DSC_0785.JPG

Вклеил нижнюю часть хвостовой балки а там такая вот "засада". Ничего, исправим

DSC_0784.JPG

Когда сверлил окошки то в одном месте зазевался и не снял "стружку" с бора и 3 дырки получились гораздо большего диаметра. Заделал их используя масляно-суперклеевый метод. (Заглушка нужного диаметра из пластика смазаная маслом и суперклей вокруг. Быстро, аккуратно и удобно).

DSC_0786.JPG

А в инструкции оказывается все про крыло написано! Там есть картинка где показано что надо отрезать треугольничек со сторонами 1 и 3 мм.

Урок: Инструкцию надо изучить всю ДО того как начал мазюкать детали клеем...

5

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Atlant сказал:

Зато мой будет с окошками :)

И это правильно! Я бы тоже просверлил. Единственное, перед склеиванием половинок рассверлил бы каждый люм с внутренней стороны стоматологическим сверлом большего диаметра, дабы свести толщину стенок к минимуму, чтобы жидкое стекло не сильно усаживалось.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел, спасибо на добром слове. Я приспособился в несколько слоев заливать окна, ничего не усаживается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Процесс идет. Начал делать мотогондолы

DSC_0787.JPG

вклеил пластик в щель на хвосте - так потом проще обрабатывать

DSC_0788.JPG

Вырезал ненужное на крыльях

DSC_0789.JPG

Получается что-то ну очень нетривиальное!

DSC_0790.JPG

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вклеил остекление кабины и обработав швы и заполировав все остекление нанес маски.

DSC_0791.JPG

DSC_0792.JPG

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принял "командирское решение" о закрытии дверей амбара. В этот раз МикроМир не дал ничего для их подвески в открытом состоянии и я решил не заморачиваться, и просто закрыл и заклеил эти двери.

DSC_0795.JPG

МикроМир-овцы - молодцы! Даже я со своими черепашьими темпами сборки, смог за неделю практически полностью собрать модель! (не считая мелочи, которой еще есть).

DSC_0793.JPG

DSC_0794.JPG

самолет конечно получается интересный! Чем-то он мне летающую лодку напоминает!

DSC_0796.JPG

А сарай получился немаленький! Размах крылев - как у Ил-86 и DC-8

DSC_0797.JPG

DSC_0798.JPG

Продолжаем..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне себе красивый аппарат! Англичане в то время чудные самоли строили , красота!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now