Перейти к содержанию

Boeing 757-200 Vim - ВЭ


Tomcat

Рекомендуемые сообщения

Пока идет (уже на почте) дубль декали, с крылышками, которые я разорвал на хвосте, продолжил разбираться с рутиной - с помощью внешних масок задул диски, колесики готовы.

IMG_20200505_173808.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С помощью товарища по цеху Владимира, ака scorin, новая декаль успешно нанесена взамен рванья, и надо сказать, эта декаль намного удачнее - сохранила эластичность и много меньше серебрится. Ну а теперь, надо лачить...

IMG_20200517_120409.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот заклятый какой-то самолётик получается :angry:. Покрыл лаком - теперь левая сторона киля вспучилась под лаком, в смысле декаль... Видимо ливанул чуть лишнего и пошла пузырями. Сначала решил снять только поврежденное место (РН), потом увидел, что повредились и кромки ложбины по линии отклонения РН, пришось снимать, практически всю декаль на киле.

Но самое паршивое, что положив новую, она предательски начала расходиться и лопаться при малейшей попытке вогнать декаль в линии расшивки и стыка с РН, пришлось накладывать заплаты из обрезков. А после повторного нанесения лака опять вспучилась, правда мелкой шагренью, которая после высыхания уменьшилась, но не исчезла, теперь по фактуре нижняя часть РН как-будто отлита из танковой брони. Но всё - у меня запасных декалей-крылышек на киль нет, идет всё к херам и остаётся как есть...

IMG_20200527_173350.jpg

IMG_20200527_180609.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот бывает так, не прет с моделью хоть убейся, может надо отложить в сторону на пару недель, перегрузиться так сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Миша, не знаю... Я конечно с ВЭ впервые дело имею, но нормальные декали и так не пучатся... Да и здесь гемор только с крылышками - то есть на тех элементах, где краски много... В носовой части ничего не намекало на проблемы. Для себя бы делал, заказал бы у Алексея, и прекрасно бы легла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, Вы декаль плохо просушили перед лаком? Я где-то читал, что декаль нужно не меньше недели просушить перед нанесением лака, чтобы не вспучило. Это действительно так или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex Knot jr. сказал:

Может, Вы декаль плохо просушили перед лаком? Я где-то читал, что декаль нужно не меньше недели просушить перед нанесением лака, чтобы не вспучило. Это действительно так или нет?

Я через час максимум уже любую деку аэрозольным ts-13/79 поливаю и все отлично. Главное, не перелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы я прям триумфатором вышел из ситуации с хвостовой декалью, но последствия этих недоразумений минимизировал. Положил лак на весь планер. И вот же штука - вроде перед лакированием протер модель влажным ватным диском, в ёмкости со стравленным и разбавленным лаком не обнаружил посторонних включений, но все равно получается такая хрень... Как уже избавляться от этих крупиц пыли и песчинок я уже не знаю... Может в аэрографе частички краски засохшей остаются и вылазят?! Ну буду шлифовать лак мелкой шкуркой, чтоб эту хрень всю вывести...

 

IMG_20200530_133305.jpg

IMG_20200530_133319.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох...я вот то же этого самого опасаюсь...Тут ток Володя с Павлом лак кладут мастерски, обзавидуешься блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Tomcat сказал:

Может в аэрографе частички краски засохшей остаются и вылазят?!

Очень похоже на частички краски. Но, по опыту - при остатках частичек - они обычно просто растворяются и дают оттенок новой краске.  Самое противное - зарозовевшая белая или светло-серая. В остальных и лаке обычно и не заметно сильно. Раскрашивание возможно, если отслоилась краска на разной основе (была окраска акрилом, а потом залита нитра и т.п.), или от металлика пигменты остались, тоже бывало, что в лаке частички серебрянки "поднимались" из нутра аэрографа. Но это если там действительно по закоулкам чего осталось.

А аэрограф ершиками не прочищаете после работ? Или процессы покраски интенсивные? У меня сейчас, с моим "режимом" хобби, каждая аэрограф-сессия как редкий праздник. Со вкусом. С обязательной разборкой и промывкой-прочисткой инструмента досуха после всего. Так, подобных вещей давно не наблюдал у себя, по последним, по крайней мере работам. Так-то полгода уже и не делаю ни... чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я специально для таких случаев приобрел полировальный или абразивный(не помню, точно) круг Trizact 3000 от 3М. Убирает пыль, ошметки застаревшей краски из аэра, случайные поддувы при маскировке. Сама по себе губка, как губка, при этом декали под лаком не задеваются, смотря как тереть конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот нет у меня ёршика для чистки аэра. Разбираю только для снятия иглы и иногда носовую насадку откручиваю. Остальное ватными палочками и просто промывками 646.

А убирать всю эту нечисть тоже буду губкой, только покрупнее у меня - 1500. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дитю друзей нацепили брекеты, которые нуна регулярно обслуживать, то бишь чистить. Ёршик для этой процедуры я, будучи у них в гостях, как-то раз и заприметил. Хотел было отжать отработавший своё, но мне сказали, что в любом Ашане\Ленте и пр. этого добра по дармовым ценам, как ... много в общем. Причём есть наборами с разными жёсткостью, ворсистостью и диаметром. Прикупил таких пару наборов и забыл про проблему очистки закоулков аэрографа. Единственное - ворс синтетический, посему с особо агрессивными растворителями я их не применяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Вот этот ВЭ, он вообще ни в какой момент времени не даёт возможности булки расслабить... Я уже предвкушал, в какой день буду делать фотосессию... И вот на те - болтаем движками, как ушами спаниеля!

Это всё, фиаско очередное с этим китом... Боролся за правильные пилоны и хорошее прилегание к крылу, вот и получите... Ну вот опять, пилим пилоны..

 

IMG_20200704_170154.jpg

IMG_20200704_170251.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно шасси попилил (колеса), чтоб все прилегали к поверхности, уронил немного планер, но фюзеляж ровно стоит, вернее параллельно поверхности, т.е. некритично. Если бы не трогал колеса, то это мне не помогло бы все равно, а со стороны смотрелось бы ужасно.

IMG_20200704_164336.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, засада с движками, но и так оставлять нельзя, поддерживаю и желаю терпения для окончания работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Захлестнула меня работа - строительный сезон... Но как-то выделил времячко на перепил пилонов. Просто пилкой отпилил слой пилона толщиной около миллиметра, вдоль поверхности, сопрягающейся с крылом. Сколько-то снялось при подгонке поверхности надфилем.

IMG_20200806_140525.jpg

IMG_20200806_140613.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательная подгонка плоскости соприкосновения пилона и крыла проводилась с заливкой шва цианакрилатом по методу Пчельникова. Все бы ничего, да первый раз использовал изолятором жидкое хоз мыло - и печаль... суперклей проник сквозь тонкий слой высохшего мыла и вот результат на фото... Второй раз наносил уже кистью густой слой размоченного кускового, и на этот раз удалось.

 

IMG_20200809_132928.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж ХЗ... Я так предполагал одно время, но мне такой вариант не казался более простым - тут уж точно танцы со шпаклей и подкрасами...

Вот движки с пилонами и обработанными стыками. Готовы к повторной окраске.

 

IMG_20200825_213151.jpg

IMG_20200825_213240.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мы строили, строили, и наконец - построили!!! Ну, если честно, то я подустал от этого пепелаца... Если бы не перепил пилонов, околодвигательные вещицы получились бы по-аккуратнее, но уж на что сил хватило...

DSCF2884.JPG

DSCF2906.JPG

DSCF2926.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...