Tomcat Опубликовано 21 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Так вышло, что в некотором далеком от меня городе, человек коллекционирует модели лайнеров (как воздушных, так и морских), но моделисты, обеспечивающие собранными экспонатами для коллекции, как-то "кончились"... Свел нас случай на Авито, и вот теперь груда пластика в 2-х коробках должна моими руками воплотиться в 6 лайнеров. Так как почти весь пластик - это давний ВЭ, решил начать с чего-то среднего, и, вспоминая полет в столицу нашей Родины на Б-757 Vim Avia в последний год существования этой АК, выбрал первенцем именно эту модель. Вот честно сказать, ВЭ всегда видел только на картинках (707 не в счет - читай Фрог), причем картинки эти меня более отпугивали, нежели привлекали для знакомство с продукцией данного брэнда. Но вот и настал момент знакомства, вот так нежданно... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 На самом деле, думал что пластик будет хуже, но потом, когда склеил корпуса компрессоров двигателей и они оказались овальными в сечении, в голове все встало на свои места в соответствии с ожиданиями. Конечно же перечитал обзор Дмитрия Колесника в М-Хобби №1 за 2011 год на 300-ку, которая не добавила оптимизма. Хотя декаль мне очень понравилась, но о том, что по качеству декаль превосходит пластик, тоже давно известно. Один вечер просто тупо точил поверхности склейки половинок фюзеляжа, крыльев и стабилизаторов, но это поможет не очень сильно - задние кромки нужно будет точить и с внешних сторон, ибо сама поверхность плоскостей одутловатая. Конечно же примерил носовую нижу шасси и разобрал её на запчасти (кто-то до меня её уже собрал). Из обрезков и табличек старых литников выточил стенки ниши и вот как-то попытался изобразить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik933 Опубликовано 21 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 (изменено) По виду 1 в 1 миникрафт. Я использова на своем движки от пас Изменено 21 декабря, 2019 пользователем vovik933 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Говорят, что так и есть - это копия Миникрафта. Но вот как они так копируют? С нишей такой залет, опять же, не думаю, что корейцы там такую же залипуху отлили. А движки тут будут исключительно штатные - их спонсировать никто не будет, надо будет с пилонами что-то делать, видел как у Д. Колесника они раньше планера в небо стремятся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Чутка не рассчитал ширину ниши - шпакляну стык. Кстати, Вов - сколько граммов в нос заложил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 7 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Фюзеляж в работе, впервые склеивал половинки в несколько этапов: центр, затем хвост и нос. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 7 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 На самом деле, в работе уже 3 фюзеляжа одновременно, очевидно, конвейер повышает производительность. 300-ка, 200-ка и 734 на "стапелях"... Фюзеляж 300-ки достался уже склеенным, поэтому ниша не доработана. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 7 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Задул компрессоры в Х-10 Gun metal. Каналы изнутри требуют шпаклевки без вариантов. Предстоит возня с долбаными говельками-спиральками на коках. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Мда, на интересные подвиги тебя занесло Артем! По фото сверху, есть ощущение, что фюзеляж 757-300 сильно повело, именно сам фюзеляж как бы загибается, хотя, может это оптический обман фотографии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik933 Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 В 21.12.2019 в 19:09, Tomcat сказал: Чутка не рассчитал ширину ниши - шпакляну стык. Кстати, Вов - сколько граммов в нос заложил? На глаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik933 Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 1 час назад, All сказал: Мда, на интересные подвиги тебя занесло Артем! По фото сверху, есть ощущение, что фюзеляж 757-300 сильно повело, именно сам фюзеляж как бы загибается, хотя, может это оптический обман фотографии? Да. На банан похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 2 часа назад, vovik933 сказал: Да. На банан похоже. Или не на банан... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 7 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 7 часов назад, Intel_Rus сказал: Или не на банан... Да не пацаны - там так получилось, что лист бумаги (фон) начал концом свисать с комода понемножку, а так как морда 753 торчит дальше, то и лист загнулся ниже, вот вам и видится... Что кому охоче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik933 Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 22 часа назад, Tomcat сказал: Да не пацаны - там так получилось, что лист бумаги (фон) начал концом свисать с комода понемножку, а так как морда 753 торчит дальше, то и лист загнулся ниже, вот вам и видится... Что кому охоче Получается Сереге охоче не банан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 22 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Крылья встали не идеально конечно, но я почему-то думал, что будет хуже. Шпаклевка нам поможет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 22 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Ну как у 777 от ВЭ стыкуемость, такая же. Там у меня тоже крыло встало неплохо, но шпатлёвка понадобилась и сверху, и снизу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik933 Опубликовано 22 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Зализ крыла конечно жесть. Тако же как на миникрафт 1 в 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddi Опубликовано 22 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Так это и есть Миникрафт, его так сказать реинкарнация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Ну на зализы ушло не так уж и много шпаклевки, на мой взгляд терпимо. Восстановил острый угол задней вершинки киля. В целом, планер собран, пора в грунт... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Лобовик шпаклевался и обрабатывался дважды. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 От безысходности, которая настигла при первой же прикидке движков, впервые решил распилить двигатели, насмотревшись, как тут лихо их полосуют и собирают обратно. После обработки швов останется просто вставить компрессор в корпус двигателя и накрыть воздухозаборником. Говельки наматывал на конуса из тонко нарезанной белой декали, вот уж размял язык нецензурщиной... 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Пока рутинные шлифовки планера после проявочных и прочих грунтований занимают время, в промежутках занялся воздухозаборниками двигателей. Вроде зашпаклевались и отшлифовались, но ступенька позади настолько кривая на разных половинках была, что попытался выровнять с помощью 2-х компонентной эпоксидной шпаклевки. Но вот результат спорный, хотя с лицевой стороны не такой пугающий. Все-таки думаю канал сделать из крашеной декальной бумаги, чтоб закрыть эти рвы от глаз. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 И ещё ребятки - пришло время вернуться к извечному вопросу про карогард... Фоток EI-LTY чрезвычайно мало... А чтоб и вид сверху, то таких совсем не нарыл. Инструкция вообще крылья в белый цвет предлагает красить, я конечно фотки таких 752 видал, но не EI-LTY. Поизучал видеозаписи полетов - прихожу к выводу, что на поздних ВИМовских 753 красных практически везде есть карогарды, а вот на старых записях примерно до 2010 года на малиновых 752 карогарды отсутствуют. Это я все для своего оправдания - красить крыло без карогардов в серый цвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 29 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 После обратной сборки попиленных движков, хорошо видна кривая ступенька с обратной стороны ВЗ, даже не смотря на то, что я пытался её выровнять эпоксидной шпаклевкой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 29 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 (изменено) Для выравнивания канала ВЗ применил крашенные полоски декальной бумаги с обрезков лазерки. Из-за того, что канал не является строго цилиндрическим, а немного выходит на конус, декаль легла не шибко идеально, но я пока не знаю, чем можно обойтись более успешно. Д. Колесник в своей статье на 753 применил пивжесть, но меня смутила толщина этого материала и опыта работы с ней никакого. Но получилось так, и я в общем-то удовлетворен. Изменено 29 марта, 2020 пользователем Tomcat 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.