grig_p Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Про саму модель говорить нужды нет, все супер, на высоте. Хотелось сделать именно S7, пришлось помучаться с подбором цветов. Был рецепт краски с палитры Standox, но не нашел, кто с этой палитрой работает. Пришлось подбирать самому. Подобрал краску из аэрозольных баллончиков алкидную и вот результат. s0748432.jpg s2416372.jpg s8190403.jpg s7710821.jpg s0198084.jpg s5935479.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Цвет слишком бледный, лопатки компрессора в двигателях больно алюминиевого цвета, да и 737-800 у Сибири по-моему нет. И грязь на киле жутковатая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 >Цвет слишком бледный, Согласен, сам подбирал, хотя на фотках цвета несколько искажены >737-800 у Сибири по-моему нет. есть, см. www.airliners.net\search >И грязь на киле жутковатая. см. www.airliners.net\search, правда, видел такую на для 737 - 500 -------------------------------------------------------------------------------- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Грязь помоему немного добавляет реалистичности, а цвет должен быть как бы более желтым, см. фото: s6832948.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Собрано аккуратно.Вот что заметил,что то у вас два зеленых человечка "улетело",они должны быть всевряд и "подошвами "как бы стоять на темно зеленой полосе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Не буду утверждать точно но вроде у S7 основной цвет желто-зеленый т.е оттенок желтого а не зеленого ,и низ более темный.Смешай желтую и тр.зеленую от TAMIYA а на низ возьми зеленую.Самолет будет не таким блеклым.Компрессор двигателя покрась в черный а затем металлом по методу сухой кисти потри .У тебя выступающие лопатки будут серебристыми а внутри черными эффектно смотрятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svyaz Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Если вы хотели сделать борт VP-BTA, то это 737-400. Ну а у 737-800 крылья серые, и про винглеты еще забыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Вот здесь VP-BTA со всех сторон http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_316.html Человечки "улетели" из-за того, что декаль наверно бралась на 400, а модель то 800. Вот и не сходиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 не шумите так. сборка как минимум аккуратная. с окраской конечно не попал, надо было готовиться получше в информационном плане. и к сожалению с темой тоже немного ошибся, но это поправимо модераторами. удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Никто не шумит. Все спокойно помогают в меру способностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 > Если вы хотели сделать борт VP-BTA, то это 737-400. Ну а у 737-800 крылья серые, и про винглеты еще забыли. Я и хотел сделать 400, он без винглетов По поводу цвета. Смотрел кучу фотографий с www.airliners.net, сам снимал в ростовском аэропорту Ту-154, на одних фотках он почти желтый, на других - почти зеленый, нужен точный образец цвета, не искаженный фотографией. Повторюсь еще раз, в реале он выглядит более желтым, чем на фото... По поводу темы. Не нашел, как поместить тему в раздел Boeing ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Quote (grig_p) По поводу темы. Не нашел, как поместить тему в раздел Boeing ((( Всё верно. После 1-2 удачных работ открывается доступ ко всем разделам. Соответственно удачные работы переносятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 800 и 400 совсем разные машины, абсолютно разное крылоу них, хвостовое оперение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Да и длинна совсем разная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 AlexM, Хорошая ссылочка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 ediee, На здоровье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Более менее реальные цвета без искожений, можно поискать в различных рекламных буклетах, либо в журнале S7. Сборка более менее, мне нравится, ну с цветами уже сказали, да и с загрязнением хвоста, помоему чутка, перебор. Кажется, как будто у данного самолета именно проблемы с РП. Ну и странная идея получить из 800ки - 400ку. Тогда уж и надо было делать 800ку, у них их уже 4 машины минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.